- Организация делопроизводства с регистрацией входящей и исходящей документации; - Ведение журнала регистрации (входящих, исходящих и внутренних документов); - Прием поступающей на рассмотрение руководителя внутренней и внешней переписки по компании; - Ведение документооборота; - Прием документов на подпись руководителя; - Прием информации по приемно - переговорным устройствам (телефаксу), работа с электронной почтой, оргтехникой, мини-АТС; - Составление по поручению руководства проектов писем, протоколов совещаний, служебных записок, приказов, распоряжений и других документов; - Взаимодействие с руководителями служб и подразделений компании; - Подготовка необходимых материалов к встречам и переговорам; - Организация приема посетителей, иностранных партнеров и клиентов; - Ведение приема входящей документации для кадровой службы; - Прием входящих звонков от сторонних организаций; - Прием и распределение телефонных звонков; - Организация поездок и командировок сотрудников (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок, с подготовкой проектов командировочных удостоверений и приказов); - Заказ авиа и железнодорожных билетов |