Проверка исполнительной документации по выполнению строительно-монтажных работ, подготовка отчетов для инвестора и отчетности для руководства. Ведение сводных таблиц в XL и накопительной по объектам. Проверка и согласование строительно-монтажных договоров с подрядчиками строительства и с контрагентами на поставку инженерного оборудования для объектов строительства. Проверка первичной документации на поставленное оборудование, подготовка отчетов для инвестора. Отслеживание графиков по исполнению работ и осуществлению поставок контрагентами. Начисление штрафных санкций за несвоевременное исполнение договоров. Согласование авансовых платежей, проверка Банковских Гарантий на подлинность, официальная деловая переписка с сотрудниками банков, уполномоченных выдавать Банковскую Гарантию. Отслеживание платежей от аванса до окончательного расчета (гарантийного удержания) по договорам. Подготовка оснований и служебной записки для расторжения договоров.Составление финансового результата по итогам отчетного периода. Подготовка документов и защита сметы затрат по услугам технического заказчика у Инвестора. Подготовка таблиц для паспорта предприятия.
Период работы
август 2010 — ноябрь 2013 (3 года 4 месяца)
Должность
Финансовый менеджер, менеджер отдела логистики.
Компания
ООО "О-Си-Эс-Центр"
Обязанности
Работа с первичной документацией, полное оформление, от проверки до печати. Работа с филиалами, консультирование по правильной обработке документов. Выгрузка данных из программы DAX (AXAPTA), внесение серийных номеров, проверка по не снижаемому остатку, работа с контрагентами, в том числе по факторингу, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей. Подготовка пакета документов для перевозки груза в Москве и Московской области а так-же для междугородних перевозок и перевозок транспортными компаниями. Подготовка актов сверки. Разработка плана по оптимизации рабочего процесса с наименьшими финансовыми затратами на оплату за сверхурочную работу.
Период работы
октябрь 2009 — декабрь 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший менеджер
Компания
ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани"
Обязанности
Управление автозаправочным комплексом в период смены: приемка топлива по прибору учета, отслеживание не снижаемого остатка, передача данных на нефтебазу, управление персоналом (около 12 чел.), работа с претензиями клиентов, подготовка отчетности для головного офиса и ее передача, закрытие смены в системе с отчетностью денежных средств, принятых от каждого кассира. Внесение сопутствующих товаров в базу 1С. Организация и участие в плановой и внеплановой инвентаризации. Контроль за качеством работы сотрудников, мотивация сотрудников для увеличения планов продаж промо товаров. Сдача денежных средств инкассаторской службе, заполнение сопутствующей документации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Орловский Государственный Технический Университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит .
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по работе с клиентами и управлению персоналом (Учебный Центр "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани", 2010г.
Навыки и умения
Уверенный пользователь компьютерных программ (1 С, DAX, Excel, Word, Internet, Outlook, КонсультантПлюс).
Профессиональные навыки:
-знание исполнительной документации в строительстве;
-знание договоров подряда и на поставку инженерного оборудования,
- знание основ складской и транспортной логистики;
-знание первичной бухгалтерии.
Личные качества : позитивная жизненная позиция, умение достигать поставленных целей, стремление к постоянному повышению профессионального уровня, приобретению новых знаний, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде и в режиме многозадачности, вежливость, пунктуальность, знание делового этикета.