Начальник планово-экономического отдела

Резюме 1243585   ·   27 июня 2019, 12:52

Имя

Седойкина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ООО "Алмаз-Антей Строй"

Обязанности

Проверка исполнительной документации по выполнению строительно-монтажных работ, подготовка отчетов для инвестора и отчетности для руководства. Ведение сводных таблиц в XL и накопительной по объектам. Проверка и согласование строительно-монтажных договоров с подрядчиками строительства и с контрагентами на поставку инженерного оборудования для объектов строительства. Проверка первичной документации на поставленное оборудование, подготовка отчетов для инвестора. Отслеживание графиков по исполнению работ и осуществлению поставок контрагентами. Начисление штрафных санкций за несвоевременное исполнение договоров. Согласование авансовых платежей, проверка Банковских Гарантий на подлинность, официальная деловая переписка с сотрудниками банков, уполномоченных выдавать Банковскую Гарантию. Отслеживание платежей от аванса до окончательного расчета (гарантийного удержания) по договорам. Подготовка оснований и служебной записки для расторжения договоров.Составление финансового результата по итогам отчетного периода. Подготовка документов и защита сметы затрат по услугам технического заказчика у Инвестора. Подготовка таблиц для паспорта предприятия.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер, менеджер отдела логистики.

Компания

ООО "О-Си-Эс-Центр"

Обязанности

Работа с первичной документацией, полное оформление, от проверки до печати. Работа с филиалами, консультирование по правильной обработке документов. Выгрузка данных из программы DAX (AXAPTA), внесение серийных номеров, проверка по не снижаемому остатку, работа с контрагентами, в том числе по факторингу, отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей. Подготовка пакета документов для перевозки груза в Москве и Московской области а так-же для междугородних перевозок и перевозок транспортными компаниями. Подготовка актов сверки. Разработка плана по оптимизации рабочего процесса с наименьшими финансовыми затратами на оплату за сверхурочную работу.


Период работы

октябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани"

Обязанности

Управление автозаправочным комплексом в период смены: приемка топлива по прибору учета, отслеживание не снижаемого остатка, передача данных на нефтебазу, управление персоналом (около 12 чел.), работа с претензиями клиентов, подготовка отчетности для головного офиса и ее передача, закрытие смены в системе с отчетностью денежных средств, принятых от каждого кассира. Внесение сопутствующих товаров в базу 1С. Организация и участие в плановой и внеплановой инвентаризации. Контроль за качеством работы сотрудников, мотивация сотрудников для увеличения планов продаж промо товаров. Сдача денежных средств инкассаторской службе, заполнение сопутствующей документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Орловский Государственный Технический Университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит .


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по работе с клиентами и управлению персоналом (Учебный Центр "Петрол Комплекс Эквипмент Кампани", 2010г.

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютерных программ (1 С, DAX, Excel, Word, Internet, Outlook, КонсультантПлюс).

Профессиональные навыки:

-знание исполнительной документации в строительстве;

-знание договоров подряда и на поставку инженерного оборудования,

- знание основ складской и транспортной логистики;

-знание первичной бухгалтерии.

Личные качества : позитивная жизненная позиция, умение достигать поставленных целей, стремление к постоянному повышению профессионального уровня, приобретению новых знаний, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде и в режиме многозадачности, вежливость, пунктуальность, знание делового этикета.

Вредных привычек нет. Замужем, есть ребенок.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Видное

Оператор ПК/1С, Бухгалтер-товаровед, Диспетчер, Администратор службы доставки

от 50 000 руб.

Видное

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Видное

Главный бухгалтер, бухгалтер

от 50 000 руб.

Видное

Таксировщик путевых листов

от 35 000 руб.

Видное

Руководитель качества

от 140 руб.

Видное

Продавец-Кассир в Fix-Price

договорная

Видное

Сборщик/сборщица заказов

договорная

Видное

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Видное

Курьер

от 2 000 руб.

Видное