Юрист/специалист по работе с претензиями

Резюме 172018   ·   2 февраля 2021, 15:41

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (27 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора юридического департамента

Компания

Группа некредитных финансовых организаций (микрофинансовые организации, ломбарды)

Обязанности

Координация текущей работы юридического подразделения из 6 человек.

Организация работы по взаимодействию с госорганами: сопровождение проверок (ФНС, Банк России); участие в совещаниях, рабочих встречах, организуемых надзорными органами; представление интересов при рассмотрении дел об административных правонарушениях, обжалование решений/постановлений о привлечении к ответственности;

Претензионно-исковая работа: рассмотрение претензий клиентов, представление интересов по входящим искам, организация судебного взыскания задолженности, работа по включению в реестр требований кредиторов по делам о банкротстве, обжалование решений госорганов о привлечении к административной ответственности (ЦБ РФ, ФАС, ФССП, иные);

Личное участие в нетиповых судебных процессах (трудовые, налоговые споры и т.д.);

Договорная работа: согласование договоров с контрагентами (аренда, поставка, услуги, подряд, цессия, агентские соглашения), подготовка типовых форм документов, используемых в работе Общества (привила, соглашения, общие условия, индивидуальные условия);

Методология: разработка внутренних документов (приказы, положения, регламенты). Членство в правовом комитете саморегулируемой организации и участие в нормотворческой деятельности.

Организация процесса электронного документооборота (процедура согласования договоров, внедрение типовых форм в электронном виде).

Корпоративная работа: регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, проведение процедур реорганизации, раскрытие информации эмитентом ценных бумаг сведений на ленте информагентства, ведение списка аффилированных лиц эмитентов.


Период работы

июнь 2017 — март 2018   (10 месяцев)

Должность

Руководитель претензионно-искового отдела

Компания

ООО "Домашние деньги"

Обязанности

- Контроль за работой подразделения (в подчинении 6 человек);

- судебная работа: обжалование решений уполномоченных органов о привлечении к административной ответственности; взыскание задолженности с заемщиков; представление интересов компании по входящим искам; участие в рассмотрении трудовых споров;

- контроль за подготовкой ответов на запросы Банка России, УФССП, Роскомнадзора, МВД;

- разработка локальных нормативных актов;

- участие в разработке договоров, соглашений, заключаемых с клиентами, партнерами и т.д.;

- консультирование работников по вопросов применения действующего законодательства.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Начальник правового управления

Компания

Инвестиционный Банк "ВЕСТА" (ООО)

Обязанности

Претензионно-исковая работа:

- досудебное урегулирование;

- подача исковых заявлений в суды различных инстанций для защиты прав и законных интересов Банка, непосредственное представление интересов в судебных заседаниях (взыскание задолженности, хозяйственные и трудовые споры);

- обжалование судебных актов, решений государственных органов;

- получение исполнительных документов, взаимодействие со Службой судебных приставов;

- разработка механизмов урегулирования проблемной задолженности (реструктуризация, новация, отступное и проч.).

Договорная работа:

- разработка и адаптация с учетом изменений в законодательстве договоров, регулирующих банковские отношения по направлению кредитование (кредитные договоры, договоры поручительства, договоры банковского вклада, договоры расчетно-кассового обслуживания и проч.);

- разработка и согласование проектов хозяйственных договоров (подряд, поставка, услуги, агентирование, комиссия, договоры, регулирующие арендные отношения).

Корпоративное сопровождение деятельности банка:

- подготовка решений органов управления;

- согласование кандидатур руководителей, сопровождение процедуры освобождения от должности, предоставления документов в связи с изменением анкетных данных согласованных лиц;

- подготовка и подача отчетности по ф. 051, 052, 7504, 345-П;

- контроль за своевременным предоставлением документов участниками - нерезидентами.

Сопровождение активно-пассивных операций:

- участие в разработке новых продуктов кредитной организации в области кредитования, осуществления расчетов (платежная инфраструктура);

- проверка правомерности запросов уполномоченных органов (ФНС, МВД, ФССП, ФТС и проч.) и контроль за исполнением запросов.

Оценка рисков:

- рассмотрение документов, предоставляемых для открытия счетов юридическими лицами (при необходимости);

- рассмотрение кредитных заявок (оценка правоспособности заемщиков, поручителей, залогодателей, рассмотрение документов в отношении предлагаемого обеспечения по кредитным обязательствам);

- разработка рекомендаций относительно минимизации правовых рисков, возникающих в процессе деятельности.


Период работы

август 2016 — декабрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Советник Председателя Правления

Компания

ПАО Банк "Онего"

Обязанности

Представление интересов в суде, работа с просроченной заложенностью, проработка механизмов взыскания долгов, имущества должника, схем реструктуризации и замещения активов.

Взаимодействие с Банком России по вопросам структуры собственности, реализация процедуры повышения прозрачности с точки зрения регулятора.


Период работы

апрель 2013 — июль 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Начальник Юридического управления

Компания

КБ "Финансовый стандарт" (ООО)

Обязанности

Претензионно-исковая работа:

- рассмотрение входящих претензий и требований клиентов и контрагентов, подготовка ответов;

- досудебное урегулирование;

- подача исковых заявлений в суды различных инстанций для защиты прав и законных интересов Банка, непосредственное представление интересов в судебных заседаниях (взыскание задолженности, хозяйственные и трудовые споры);

- обжалование судебных актов, решений государственных органов;

- получение исполнительных документов, взаимодействие со Службой судебных приставов;

- разработка механизмов урегулирования проблемной задолженности (реструктуризация, новация, отступное и проч.).

Договорная работа:

- разработка и адаптация с учетом изменений в законодательстве договоров, регулирующих банковские отношения по направлению кредитование (кредитные договоры, договоры поручительства, договоры банковского вклада, договоры расчетно-кассового обслуживания и проч.);

- разработка и согласование проектов хозяйственных договоров (подряд, поставка, услуги, агентирование, комиссия, договоры, регулирующие арендные отношения).

Корпоративное сопровождение деятельности:

- подготовка, созыв и проведение Общих собраний участников, заседаний Совета директоров, Правления, составление протоколов, приказов;

- внесение изменений в учредительные документы (в т.ч. в связи с увеличением уставного капитала, изменением местонахождения);

- согласование кандидатур руководителей кредитной организации и филиалов;

- открытие, закрытие филиалов и структурных подразделений;

- сопровождение получения предварительного согласия Банка России на приобретение долей кредитной организации;

- самостоятельная оценка финансового положения приобретателя долей Банка;

- подготовка и подача отчетности по ф. 051, 052, 7504, 345-П;

- контроль за своевременным предоставлением документов участниками - нерезидентами.

Оценка рисков:

- рассмотрение документов, предоставляемых для открытия счетов юридическими лицами (в т.ч. нерезидентами);

- рассмотрение кредитных заявок (оценка правоспособности заемщиков, поручителей, залогодателей, рассмотрение документов в отношении предлагаемого обеспечения по кредитным обязательствам);

- разработка рекомендаций относительно минимизации правовых рисков, возникающих в процессе деятельности.

Сопровождение активно-пассивных операций:

- разработка договоров/регламентов, регулирующих деятельность профессионального участника рынка ценных бумаг;

- разработка и согласование проектов договоров с связи с привлечением субординированных инструментов;

- участие в разработке новых продуктов кредитной организации в области кредитования, осуществления расчетов (кобрендинговые проекты, платежная инфраструктура);

- непосредственное сопровождение деятельности кредитного подразделения при разработке и внедрении программ предоставления банковских гарантий участникам государственного и муниципального заказа, факторинга;

- проверка правомерности запросов уполномоченных органов (ФНС, МВД, ФССП, ФТС и проч.) и контроль за исполнением запросов.

Иные обязанности:

- сопровождение хозяйственной деятельности дочерних и зависимых юридических лиц: создание, внесение изменений в учредительные документы, сопровождение сделок (приобретение/отчуждение имущества (в т.ч. недвижимого), реализация проектов, связанных непосредственно с хозяйственной деятельностью юридического лица).


Период работы

март 2011 — март 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель Начальника юридического управления

Компания

ЗАО "СМАРТБАНК" (г. Москва)

Обязанности

Договорная работа:

правовая экспертиза и разработка договоров, регулирующих банковские отношения по направлению кредитование (кредитные договоры, договоры поручительства, договор подготовка проектов хозяйственных договоров (подряд, поставка, услуги, агентирование, комиссия и проч.), договоров, регулирующих банковские отношения (кредиты, вклады и проч.);

корпоративное сопровождение деятельности банка:

- подготовка, созыв и проведение Общих собраний акционеров, заседаний Совета директоров ЗАО, составление протоколов, приказов;

- внесение изменений в учредительные документы;

- согласование кандидатур руководителей;

- открытие, закрытие филиалов и структурных подразделений;

- сопровождение получения предварительного согласия Банка России на приобретение свыше 20% акций кредитной организации;

- отчетность по аффилированным лицам, отчетность по участникам кредитной организации, отчетность по 345-П, ведение списка инсайдеров;

- разработка положений и иных внутренних документов Банка;

- работа с нотариусом, гос.органами (МГТУ, ФНС, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, фонды)

правовая экспертиза сделок с целью выявления кредитных рисков;

корпоративная работа (подготовка протоколов заседаний Совета директоров, Правления, внесение изменений в устав (в т.ч. в связи со сменой наименования), сделки с акциями, долями, проверка учредительных документов); претензионно-исковая работа (; подготовка документов для согласования кандидатур Банком России; открытие внутренних структурных подразделений; ведение реестра акционеров, отчетность по аффилированным лица, отчетность по чистым активам (Р14002), отчетность по 345-П; обжалование актов налоговых органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Специалист отдела кадров".

Учебный центр РосНОУ, аккретидитованный Палатой налоговых консультантов - Курс "Консультант по налогам и сборам."

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Опыт работы с нерезидентами, ведение судебных дел, не связанных со взысканием задолженности (трудовые споры, обжалование решений государственных органов), большой опыт работы с непрофильными активами, общее знание бухгалтерского учета (в т.ч. в кредитных организациях), основ финансового анализа.

Компьютерные навыки:

ПК - опытный пользователь, MS Office, знание правовых систем "Гарант", "Консультант +", KLUKO, EFUDKO, ЦФТ, Диасофт, 1С 8.2. "Зарплата и управление персоналом".

Дополнительные сведения

Опыт работы в качестве руководителя и юриста в единственном лице, исполнительность, высокая работоспособность, умение работать в сжатых временных рамках и режиме многозадачности, опыт работы непосредственно с первыми лицами компаний (Председатель Совета Директоров, Руководитель и Заместители), лояльность, умение предлагать решение поставленных задач, готовность к ненормированному рабочему дню и командировками.


Менеджер

от 50 000 руб.

Видное

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Видное

Voditeli pogrusik

от 35 000 руб.

Видное

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Видное

Администратор

от 30 000 руб.

Видное

Продавец, выкладка товара, переводчик

от 30 000 руб.

Видное

Химик-технолог

от 25 000 руб.

Видное

Товаровед, менеджер, администратор, оператор

от 44 000 руб.

Видное

Учитель начальных классов

от 35 000 руб.

Видное

Менеджер

от 50 000 руб.

Видное