Осуществление работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Выяснение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контроль за соответствующим оформлением помещений, размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия. |