Менеджер по продажам / без холодного обзвона

2865057   ·   2 марта 2018, 16:30   ·   1 просмотр

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (4 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Авангард Сервис ККМ, ООО

Обязанности

Руководитель отдела продаж автоматизации бизнеса

Управление командой менеджеров по продажам

Формирование отдела продаж, обучение, наставничество и мотивация.

Проведение тренингов по этапам продаж с сотрудниками по итогам прослушивания звонков.

Поддержание "командного духа" сотрудников

Обеспечение выполнения объемов, сроков и темпов продаж

Разработка стратегии продаж на день, неделю, месяц

Участие в разработке и реализации проекта "Регионы"

Постановка и делегирование задач сотрудникам

Контроль и корректировка за исполнением поставленных задач

Ведение переговоров с ключевыми клиентами

Сопровождение проектов крупных клиентов

Составление и выполнение ежедневных и ежемесячных (квартальных) планов продаж.

Составление ежемесячных отчетов о выполнении (невыполнении) планов.

Разбор, анализ, поощрение, премирование (депремирование) сотрудников, находящихся в подчинении.

Знание 1С Управление Торговлей + CRM, IP- телефония


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Ведущий менеджер отдела по работе с торговыми организациями

Компания

ООО ТД "Фактум"

Обязанности

Ведущий менеджер отдела по работе с торговыми организациями

1) Главная задача - рост продаж, увеличение заказов и максимальной финансовой прибыли.

2) Поиск новых клиентов, проведение презентаций, прием заказов и оформление документации.

3) Ведение учетных и отчетных документов.

4) Работа с текущими клиентами, рассылка коммерческих предложений, расширение среднего чека.

5) Проведение консультаций по сервису, по новым товарам, по наличию ассортиментной линейки.

6) Контроль дебиторской задолженности, обучение продавцов в торговых точках.


Период работы

август 2014 — декабрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Автомагазин "Автоштучки"

Обязанности

Руководство и контроль работы магазина

2) Организация и ведение продаж товара.

3) Планирование и проведение аналитической работы, маркетинговых решений

4) Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Активный менеджер отдела развития

Компания

ООО "Геона" фабрика дверей

Обязанности

1) Поиск потенциальных партнеров фабрики по сотрудничеству

2) Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы фабрики

3) Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов

4) Выяснение потребностей покупателей, мотивация покупателей на работу с фабрикой

5) Организация и ведение продаж продукции фабрики.

6) Планирование и проведение аналитической работы.

7) Поиск потенциальных покупателей

8) Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Русфинанс Банк", г. Чебоксары.

Обязанности

1) Активное привлечение клиентов;

2) Предоставление информации о кредитных продуктах банка;

3) Консультация клиентов, индивидуальный подбор программы кредитования;

4) Выполнение и перевыполнение плана;

5) Подготовка документов для оформления кредита;

6) Полное сопровождение сделки.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель - руководитель

Компания

Автомагазин

Обязанности

1) Руководство и контроль работы магазина

2) Организация и ведение продаж товара.

3) Планирование и проведение аналитической работы, маркетинговых решений

4) Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.

За время работы клиентская база увеличилась втрое, наладился постоянный поток покупателей.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2014   (4 года)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО "Тандор", г. Новочебоксарск.

Обязанности

1) Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

2) Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров

3) Работа с рекламациями;

4) Прием и обмен товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Институт Экономики, Управления и Права" г. Казань

Специальность

Экономист, финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Чувашский государственный педагогический университет" г. Чебоксары

Специальность

Преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Республиканский бизнес-инкубатор г. Чебоксары

"Основы ведения предпринимательской деятельности", "Эффективные продажи"

2) Компания Ой-Ли Екатерины Уколовой "Отдел продаж под ключ" - Руководитель отдела продаж

3) 1С-Рарус "Продаем сервисы 1С ИТС" - Сертифированный сотрудник 1С ИТС

Навыки и умения

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С: Предприятие 8.3, 1С: Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами +CRM, IP- телефония.

Расскажу немного о себе: целеустремленная, ответственная, инициативная, честная, имеются хорошие презентационные и коммуникативные навыки, умение работать с аудиторией, грамотная речь, знание методов оценки эффективности работы сотрудников, нацеленность на результат, организаторские способности, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Люблю жить активно, учиться всему новому (посещение тренингов, семинаров, чтение обучающей литературы), заниматься спортом и путешествовать.


Менеджер по закупкам/снабжению

от 70 000 руб.

Видное

Водитель

договорная

Видное

Начальник охраны, , инспектор

от 40 000 руб.

Видное

Кассир банка

договорная

Видное

Менеджер (помощник менеджера)

от 30 000 руб.

Видное

Специалист

от 30 000 руб.

Видное

Заведующий складом/Руководитель логистического центра

договорная

Видное

Менеджер отдела персонала, рекрутер

от 40 000 руб.

Видное

Кладовщик

от 35 000 руб.

Видное

Продавец консультант, Администратор, Экспедитор

от 35 000 руб.

Видное