Менеджер по продажам / без холодного обзвона

Резюме 2865057   ·   2 марта 2018, 16:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Авангард Сервис ККМ, ООО

Обязанности

Руководитель отдела продаж автоматизации бизнеса

Управление командой менеджеров по продажам

Формирование отдела продаж, обучение, наставничество и мотивация.

Проведение тренингов по этапам продаж с сотрудниками по итогам прослушивания звонков.

Поддержание "командного духа" сотрудников

Обеспечение выполнения объемов, сроков и темпов продаж

Разработка стратегии продаж на день, неделю, месяц

Участие в разработке и реализации проекта "Регионы"

Постановка и делегирование задач сотрудникам

Контроль и корректировка за исполнением поставленных задач

Ведение переговоров с ключевыми клиентами

Сопровождение проектов крупных клиентов

Составление и выполнение ежедневных и ежемесячных (квартальных) планов продаж.

Составление ежемесячных отчетов о выполнении (невыполнении) планов.

Разбор, анализ, поощрение, премирование (депремирование) сотрудников, находящихся в подчинении.

Знание 1С Управление Торговлей + CRM, IP- телефония


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела по работе с торговыми организациями

Компания

ООО ТД "Фактум"

Обязанности

Ведущий менеджер отдела по работе с торговыми организациями

1) Главная задача - рост продаж, увеличение заказов и максимальной финансовой прибыли.

2) Поиск новых клиентов, проведение презентаций, прием заказов и оформление документации.

3) Ведение учетных и отчетных документов.

4) Работа с текущими клиентами, рассылка коммерческих предложений, расширение среднего чека.

5) Проведение консультаций по сервису, по новым товарам, по наличию ассортиментной линейки.

6) Контроль дебиторской задолженности, обучение продавцов в торговых точках.


Период работы

август 2014 — декабрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Автомагазин "Автоштучки"

Обязанности

Руководство и контроль работы магазина

2) Организация и ведение продаж товара.

3) Планирование и проведение аналитической работы, маркетинговых решений

4) Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.


Период работы

март 2016 — октябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Активный менеджер отдела развития

Компания

ООО "Геона" фабрика дверей

Обязанности

1) Поиск потенциальных партнеров фабрики по сотрудничеству

2) Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы фабрики

3) Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов

4) Выяснение потребностей покупателей, мотивация покупателей на работу с фабрикой

5) Организация и ведение продаж продукции фабрики.

6) Планирование и проведение аналитической работы.

7) Поиск потенциальных покупателей

8) Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.


Период работы

сентябрь 2015 — март 2016   (7 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ООО "Русфинанс Банк", г. Чебоксары.

Обязанности

1) Активное привлечение клиентов;

2) Предоставление информации о кредитных продуктах банка;

3) Консультация клиентов, индивидуальный подбор программы кредитования;

4) Выполнение и перевыполнение плана;

5) Подготовка документов для оформления кредита;

6) Полное сопровождение сделки.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель - руководитель

Компания

Автомагазин

Обязанности

1) Руководство и контроль работы магазина

2) Организация и ведение продаж товара.

3) Планирование и проведение аналитической работы, маркетинговых решений

4) Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.

За время работы клиентская база увеличилась втрое, наладился постоянный поток покупателей.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2014   (4 года)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ОАО "Тандор", г. Новочебоксарск.

Обязанности

1) Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;

2) Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров

3) Работа с рекламациями;

4) Прием и обмен товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Институт Экономики, Управления и Права" г. Казань

Специальность

Экономист, финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

"Чувашский государственный педагогический университет" г. Чебоксары

Специальность

Преподаватель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Республиканский бизнес-инкубатор г. Чебоксары

"Основы ведения предпринимательской деятельности", "Эффективные продажи"

2) Компания Ой-Ли Екатерины Уколовой "Отдел продаж под ключ" - Руководитель отдела продаж

3) 1С-Рарус "Продаем сервисы 1С ИТС" - Сертифированный сотрудник 1С ИТС

Навыки и умения

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С: Предприятие 8.3, 1С: Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами +CRM, IP- телефония.

Расскажу немного о себе: целеустремленная, ответственная, инициативная, честная, имеются хорошие презентационные и коммуникативные навыки, умение работать с аудиторией, грамотная речь, знание методов оценки эффективности работы сотрудников, нацеленность на результат, организаторские способности, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.

Люблю жить активно, учиться всему новому (посещение тренингов, семинаров, чтение обучающей литературы), заниматься спортом и путешествовать.


Главный бухгалтер

от 170 000 руб.

Видное

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Видное

Старший специалист колл центра

от 40 000 руб.

Видное

Менедер/Продавец/Администратор

от 30 000 руб.

Видное

Старший сотрудник смены охраны, охранник.Вахту не предлагать

от 60 000 руб.

Видное

Машинист компрессорных установок

от 45 000 руб.

Видное

Вадител

от 65 000 руб.

Видное

Водитель (перегонщик категории в)

от 50 000 руб.

Видное

Любая

договорная

Видное

Менчендайзер в Молоково

от 45 000 руб.

Видное