- ведение базы данных лизингового имущества (управленческий учет); - ведение книги залогов; - подготовка отчетов по залоговому имуществу банкам-залогодателям; - согласование и ведение договоров, сопровождающих лизинговую сделку в части сохранности имущества (демонтаж, перевозка, охрана и т.д.); - ведение делопроизводства в подразделении; - разработка и согласование внутренних нормативных документов; - формирование графиков мониторинга; - контроль за выполнением графика мониторинга; - подготовка ежеквартальных Отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций. С октября 2015г., в связи с сокращением штата, переведена на должность бухгалтера по прочим операциям (услуги), дополнительно с обязанностями по подготовке ответов на требования налоговой инспекции. Подготовка документации. |