Секретарь/делопроизводитель

3174614   ·   20 сентября 2018, 19:12   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

1 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 января 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2007 — январь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

Таможенная компания

Обязанности

-Решение организационных вопросов ;

-Выполнение служебных поручений руководителя ;

- Документационное обеспечение :

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение,

-- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- прием телефонных звонков, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- заказ канцелярии.

- оформление заявок на оплату счетов по коммунальным платежам арендодателей

- координация работы водителей, курьера: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием, регистрация и распределение входящих звонков (мини-АТС) • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) • Регистрация, передача документов внутри компании, в том числе по филиалам • Прием посетителей, предоставление справочной информации (при необходимости) • Контроль за состоянием переговорных • Заказ пропусков на территорию • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, обеспечение работы орг. техники.-Решение организационных вопросов ;

-Выполнение служебных поручений руководителя ;

- Документационное обеспечение :

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение,

-- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- прием телефонных звонков, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- заказ канцелярии.

- оформление заявок на оплату счетов по коммунальным платежам арендодателей

- координация работы водителей, курьера: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании).


Администратор

от 40 000 руб.

Видное

Мастер цеха/ Механик

договорная

Видное

Начальник отдела контроля качества

от 60 000 руб.

Видное

Юрист

от 60 000 руб.

Видное

Персональный водитель

от 95 000 руб.

Видное

Бренд менеджер, менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Видное

Сборщик

от 25 000 руб.

Видное

Администратор-секретарь

от 35 000 руб.

Видное

Менеджер по снабжению/руководитель отдела снабжения

договорная

Видное

Помощник руководителя, юриста, нотариуса

от 50 000 руб.

Видное