Получаю путевой лист с отметкой о проверке технического состояния подъемника, получаю задание и уточняю маршрут и характер предстоящих работ на объекте; перед выездом на объект проверяю исправность конструкций и механизмов вышки; по прибытию на объект, осмотр места установки и зоны работы подъемника и убедиться, что уклон местности, прочность грунта, габариты приближения строений, а также линии электропередачи соответствуют требованиям, указанным в инструкции по его эксплуатации; совместно со стропальщиком проверяю соответствие съемных грузозахватных приспособлений массе и характеру груза, их исправность и наличие на них клейм или бирок с указанием грузоподъемности, даты испытания и номера; перед началом движения проверяю, что в зоне работы отсутствуют посторонние лица, а рабочие в люльке закрепили фалы предохранительных поясов к ограждению люльки; не допускать производства работ, вызывающих горизонтальные нагрузки на люльку (при протягивании троса или провода, подтягивании груза); слежу за тем, чтобы масса людей, инструмента и материалов, находящихся в люльке, не превышала грузоподъемности, предусмотренной паспортом подъемника; автомобиль ставлю на ручник, затем на выносные опоры; во время нахождения работников в люльке нахожусь в кабине, слежу, чтобы работники в люльке были прикреплены поясом к перилам люльки, не перегибались через них и не вставали на поручни ограждения; установку и работы в охранной зоне действующей воздушной линии электропередачи произвожу под непосредственным руководством инженерно-технических работников, ответственных за безопасное производство работ, при наличии письменного разрешения организаций - владельцев линий и наряда-допуска, определяющего безопасные условия работы; по окончанию работ привожу рабочее оборудование в транспортное положение, все фиксирую; в гараже осматриваю состояния механизмов и конструкций подъемника, ставлю машину на место стоянки; сдаю путевой лист, обо всех замеченных неисправностях и нарушениях в процессе работы сообщаю механику. опыт работы безаварийный |