Ведение первичной документации; - контроль проведения сверок с контрагентами; - контроль документооборота; - формирование в 1С Бухгалтерия кассовой книги, платежных поручений, авансовых отчетов; - работа с Клиент-банком; - сдача отчетности в фонды; - ведение расчетов с покупателями и поставщиками; - знание книги покупок и продаж; - учет материалов; - налоговая отчетность; - формирование и сдача декларации на алкоголь; - проведение и отражение бухгалтерских операций (приобретение, учет, списание); - своевременное предоставление информации по состоянию остатков; - контроль задолженности поставщикам; - проведение ревизий; - расчет зарплаты, отпускных, больничные листы; - кадровое делопроизводство; - оформление трудовых договоров, трудовые книжки, ведение личных дел; - организация и контроль проведения инвентаризации, отражение результатов. В отсутствие генерального директора вся ответственность за работой объекта общественного питания лежала на мне. |