Помощник юриста (приобретение опыта)

Резюме 3285055   ·   9 января 2018, 15:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (22 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор-кассир

Компания

ООО "ФОН"

Обязанности

- Взаимодействие с клиентами (объяснение правил приема ставок и действующих акций);

- Операции с денежными средствами;

- Прием ставок;

- Составление отчетных документов по кассовым операциям;

- Поддержание порядка в зале.


Период работы

март 2017 — март 2017   (1 месяц)

Должность

Оператор связи 2 класса

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

- Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам;

- Контроль доставки корреспонденции и периодической печати;

- Оформление нерозданных почтовых отправлений;

- Продажа знаков почтовых оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек);

- Прием подписки на периодическую печать;

- Выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребование;

- Прием абонентской платы, начисление, оформлении и учет в абонентских карточках (лицевых счетах) абонентской платы за телефон, радиотрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим вопросам заявлений от абонентов и дача им справок;

- Прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей;

- Прием и выдача денег по переводам;

- Выплата пенсий и пособий;

- Оформление почтово - кассовых операций;

- Прием, обработка, отправка и выдача международной страховой почты;

- Оформление документов на страховую и посылочную почту;

- Ведение архива, первичный учет документов.


Период работы

май 2016 — июнь 2016   (2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ИП "Франгулян Асатур Патваканович"

Обязанности

- Прием и размещение постояльцев, отметка и проверка бронирования в программе;

- Проведение расчетно - кассовых операций;

- Обеспечение эффективного и культурного обслуживание постояльцев, создание для них комфортных условий;

- Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему постояльцев;

- Информирование постояльцев об оказании дополнительных платных услуг, прием заказов и контроль их предоставления;

- Прием и оформление необходимых документов;

- Разрешение конфликтов с постояльцами;

- Обеспечение прибыльного функционирования гостиничного комплекса.

Достижения: Разработка мероприятий по продвижению гостиничного комплекса и внедрение результатов работы в основу создания общего документа.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Бармен

Компания

ООО"Резонанс"

Обязанности

- Обслуживание посетителей на высоком уровне;

- Внимательность и вежливость, соблюдение правил внутреннего распорядка;

- Знание действующих цен на товары;

- Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др.товаров, ведение учета;

- Получение товаров и продуктов со склада и производства;

- составление и своевременное предоставление в бухгалтерию, по установленной форме, отчетов о движении и остатки товаров;

- Проверка наличия маркировки вино - водочных изделий, получаемых со склада;

- Обеспечение надлежащего санитарного состояние бара, подсобного помещения, торгово - технологического оборудования и инвентаря.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы профессиональной переподготовки

Направление : Юриспруденция

Навыки и умения

- Умение слушать, находить подход к клиентам;

- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1С;

- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

- внимание к различным нюансам и деталям;

- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

- умение проявлять гибкость.


Администратор, офис-менеджер

от 65 000 руб.

Видное

Специалист по работе с документами

от 45 000 руб.

Видное

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Видное

Оператор

от 30 000 руб.

Видное

Работник торгового зала

договорная

Видное

Продавец-кассир

от 15 000 руб.

Видное

Курьер

от 35 000 руб.

Видное

Дизайнер

договорная

Видное

Водитель в Московскую транспортную компанию

от 90 000 руб.

Видное

Монтажник окон ПВХ и алюминиевых конструкций

от 200 000 руб.

Видное