Помощник юриста (приобретение опыта)

3285055   ·   9 января 2018, 15:51   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Оператор-кассир

Компания

ООО "ФОН"

Обязанности

- Взаимодействие с клиентами (объяснение правил приема ставок и действующих акций);

- Операции с денежными средствами;

- Прием ставок;

- Составление отчетных документов по кассовым операциям;

- Поддержание порядка в зале.


Период работы

март 2017 — март 2017   (1 месяц)

Должность

Оператор связи 2 класса

Компания

ФГУП "Почта России"

Обязанности

- Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам;

- Контроль доставки корреспонденции и периодической печати;

- Оформление нерозданных почтовых отправлений;

- Продажа знаков почтовых оплаты (марок, конвертов, почтовых карточек);

- Прием подписки на периодическую печать;

- Выдача корреспонденции и телеграмм, адресованных до востребование;

- Прием абонентской платы, начисление, оформлении и учет в абонентских карточках (лицевых счетах) абонентской платы за телефон, радиотрансляционные точки, прием платы за электроэнергию, прием по этим вопросам заявлений от абонентов и дача им справок;

- Прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей;

- Прием и выдача денег по переводам;

- Выплата пенсий и пособий;

- Оформление почтово - кассовых операций;

- Прием, обработка, отправка и выдача международной страховой почты;

- Оформление документов на страховую и посылочную почту;

- Ведение архива, первичный учет документов.


Период работы

май 2016 — июнь 2016   (2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ИП "Франгулян Асатур Патваканович"

Обязанности

- Прием и размещение постояльцев, отметка и проверка бронирования в программе;

- Проведение расчетно - кассовых операций;

- Обеспечение эффективного и культурного обслуживание постояльцев, создание для них комфортных условий;

- Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему постояльцев;

- Информирование постояльцев об оказании дополнительных платных услуг, прием заказов и контроль их предоставления;

- Прием и оформление необходимых документов;

- Разрешение конфликтов с постояльцами;

- Обеспечение прибыльного функционирования гостиничного комплекса.

Достижения: Разработка мероприятий по продвижению гостиничного комплекса и внедрение результатов работы в основу создания общего документа.


Период работы

май 2014 — август 2014   (4 месяца)

Должность

Бармен

Компания

ООО"Резонанс"

Обязанности

- Обслуживание посетителей на высоком уровне;

- Внимательность и вежливость, соблюдение правил внутреннего распорядка;

- Знание действующих цен на товары;

- Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др.товаров, ведение учета;

- Получение товаров и продуктов со склада и производства;

- составление и своевременное предоставление в бухгалтерию, по установленной форме, отчетов о движении и остатки товаров;

- Проверка наличия маркировки вино - водочных изделий, получаемых со склада;

- Обеспечение надлежащего санитарного состояние бара, подсобного помещения, торгово - технологического оборудования и инвентаря.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы профессиональной переподготовки

Направление : Юриспруденция

Навыки и умения

- Умение слушать, находить подход к клиентам;

- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;

- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1С;

- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

- внимание к различным нюансам и деталям;

- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

- умение проявлять гибкость.


Старший специалист по приемке и отгрузке

от 60 000 руб.

Видное

Менеджер

от 45 000 руб.

Видное

Кладовщик

от 70 000 руб.

Видное

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Видное

Администратор

от 40 000 руб.

Видное

Специалист по открытию и сопровождению счетов юридическим лицам

от 50 000 руб.

Видное

Менедер по логистике

от 65 000 руб.

Видное

Менеджер по управлению проектами/Менеджер по закупкам/Офис-менеджер/Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Видное

Администратор

от 25 000 руб.

Видное

Менеджер

от 35 000 руб.

Видное