Организация работы магазина общей площадью более 1500 кв.м.
Контроль учета товарных остатков и проведение инвентаризаций.Контроль выкладки товара и наличия ценников в торговом зале в соответствии с стандартами компании. Работа по списанию бракованного товара.
Подготовка и сопровождение акций и рекламных компаний. Составление фото отчетов.
Подбор персонала, обучение и организация тренингов для сотрудников, составление оптимальных графиков учета рабочего времени, ведение табеля .Работа с коллективом более 30 сотрудников.
Контроль ведения кассовых документов.Проведение инструктажей по ОТ и ПБ.
Приема товара.Организация логистики.
Составление необходимой отчетности для руководства компании.Работа в условиях многозадачности.
Период работы
февраль 2009 — январь 2014 (5 лет)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО Уютный мир
Обязанности
Организация работы магазина при производстве (100 м2) и всей розничной сети фабрики, логистика.Контроль товарных остатков и проведение инвентаризаций, контроль выкладки товара в торговом зале, подготовка акций и рекламных компаний.
Формирование заказов поставщикам, заключение договоров на поставку товаров и контроль их исполниения, проверка правильности ведения и оформления документов связанных с поставкой и реализацией продукции.
Развитие розничной сети. Проведение переговоров и заключение договоров по аренде новых торговых площадей, организация и подготовка всей необходимой документации по открытию новых торговых точек.
Обучение новых сотрудников, проведение ежедневных совещаний -тренингов в коллективе, проведение инструктажей по охране труде, ведение табеля учета рабочего времени.
Расмотрение жалоб покупателей, работа с контролирующими организациями, составление текущей отчетности по работе предприятия и мн. др.
Период работы
декабрь 2007 — июнь 2009 (1 год 7 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО Текстиль
Обязанности
Организация работы магазина при производстве (100 м2) и всей розничной сети фабрики, логистика.Контроль товарных остатков и проведение инвентаризаций, контроль выкладки товара в торговом зале, подготовка акций и рекламных компаний.
Формирование заказов поставщикам, заключение договоров на поставку товаров и контроль их исполниения, проверка правильности ведения и оформления документов связанных с поставкой и реализацией продукции.
Развитие розничной сети. Проведение переговоров и заключение договоров по аренде новых торговых площадей, организация и подготовка всей необходимой документации по открытию новых торговых точек.
Обучение новых сотрудников, проведение ежедневных совещаний -тренингов в коллективе, проведение инструктажей по охране труде, ведение табеля учета рабочего времени.
Расмотрение жалоб покупателей, работа с контролирующими организациями, составление текущей отчетности по работе предприятия и мн. др.
Период работы
август 2000 — декабрь 2007 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий инженер технолог швейного производства, начальник экспериментального цеха, начальник участка
Компания
ЗАО ГОРИЗОНТ
Обязанности
Разработка и внедрение новых изделий. Разработка технологической документации, нормирование труда, ведение табеля учета рабочего времени. Организация работы подразделения, организация и участие в выставках, сотавление текущей отчетности, проведение инвентаризаций, проведение инструктажей по охране труда.Организация и участие в инвентаризациях.Подбор и обучение персонала. Формирование слаженного коллектива.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
МГУДТ
Специальность
Инженер -технолог швейного производства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы с коллективом более 25 человек, организация производственного процесса, знание технической документации и правовых документов по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности, знание правил торговли, знание основ маркетинга, стандартов выкладки товаров и организации рекламы, организация складского учета. Знание ТК РФ и основ правильного ведения кассовых операций. Знание 1С7, 1С8, Windows, Excel, Outlook, Bitrix
Личное обояние, грамотная речь, коммуникабельность, хорошие организаторские способности, энергичность, инициативность, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, умнение принимать решения. Умение работать с клиентами в условиях конфликта, умение расположить к себе, способность создать сплоченную команду.