Работа с клиентами в качестве линии 1-2 технической поддержки: обработка запросов внешних и внутренних клиентов (инциденты, запросы на обслуживание, предоставление информации) Работа в системе CA Unicentre Service-Desk. Инженерная эксплуатация существующей IP сети, обеспечение бесперебойной работы сети (LAN, WAN, Wi-Fi), настройка нового сетевого оборудования, строительство новых сегментов сети Написание технической документации и технических заданий Модернизация сетевой инфраструктуры Разработка сетевых схем/топологий и спецификаций оборудования к ним Поддержка распределенных сетей Обновление сетевого оборудования и инфраструктуры корпоративной сети в соответствии с трендами развития информационных технологий Участие в закупке оборудования, комплектующих, и ПО компании Работа с оборудованием Cisco Systems и других производителей для построения сетей передачи данных и сетей доступа Администрирование активного сетевого оборудования (Cisco, extreme networks) Настройка и мониторинг сетевого оборудования Cisco, extreme networks (коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа) Администрирование АТС (Voip, Cisco) Routing/Switching (lan, wan, ospf/stp) на оборудовании Cisco Работа с системами видеоконференцсвязи одного из вендоров (Polycom и т.п.) Работа с сетевой подсистемой Linux (установка ОС Linux (Debian, Ubuntu, CentOS, RedHat), работа с командной строкой Резервное копирование и восстановление данных Настройка аппаратных и программных RAID-массивов |