ООО "Строительная жилищно-инвестиционная компания"Генподрядчик-Застройщик
Обязанности
Ведение делопроизводства компании, прием звонков, регистрация входящей корреспонденции, обеспечение рассылки, подготовка документов в различные органы государственного управления (заявления, отчеты, справки), организация деловых переговоров, сопровождение сделок по договорам долевого участия в строительстве: (оформление, регистрация), взаимосвязанная работа с подрядными организациями в области строительства.Сдача отчетности в Москомстройинвест.Получение и продление разрешительных документов на строительство через Портал Гос.услуг.Опыт работы с использованием ЭЦП.
Период работы
март 2007 — март 2012 (5 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО "Бэлкомсат", Инвестор-Застройщик
Обязанности
Координирование работы по ведению делопроизводства компании, прием звонков, регистрация входящей корреспонденции, обеспечение рассылки, подготовка документов в различные органы государственного управления (заявления, отчеты, справки), организация деловых переговоров, сопровождение сделок по договорам долевого участия в строительстве: презентация объекта, заключение договоров долевого участия, оформление, регистрация, получение прав собственности.Взаимосвязанная работа с риэлторскими компаниями и подрядными организациями в области строительства.
Период работы
январь 2006 — февраль 2007 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер, делопроизводитель
Компания
ООО"Стройцентр", Заказчик строительства
Обязанности
Полная административная поддержка деятельности руководителя:
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Работа с личной корреспонденцией руководителя (подбор необходимой информации, составление деловой документации).
- Телефонные переговоры (прием и распределение входящих звонков, ведение телефонных переговоров в строгом соответствии с требованиями политики телефонного общения).
- Ведение рабочего календаря руководителя (поддержание в актуальном состоянии, отслеживание изменений графика встреч, своевременное оповещение участников встреч).
- Организация делопроизводства (бумажного и электронного).
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.
- обработка входящей/исходящей документации.
- ведение учета договоров в бумажном и электронном виде, составление протоколов совещаний.
Период работы
сентябрь 2004 — декабрь 2005 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по обращениям
Компания
ГУП ДЭЗ Нагорного района
Обязанности
Ведение делопроизводства, прием звонков, регистрация входящей корреспонденции, распределение входящих писем по отделам, контроль и отслеживание выполнения обращений (жалоб граждан).Взаимосвязанная работа с Управой района, с подрядными организациями в сфере ЖКХ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Пензенский Государственный Университет
Специальность
Приборостроение
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы с использованием ЭЦП.
Работа в системах "банк-клиент".
Умение работать в команде и достигать поставленной цели.
Доброжелательная, внимательная, ответственная, порядочная, без вредных привычек, способная работать с большим объемом информации.