• Организация и развитие производственного процесса и производственной базы РПК. Управление производством наружной рекламы (производство и монтаж световых вывесок, коробов, панель-кронштейнов, брендирование автотранспорта и др.); • Отбор и дальнейшее (текущее) взаимодействие с производителями рекламной продукции при частичном переразмещении заказов; • Проведение переговоров с заказчиками (достойный опыт проведения крупных сделок и тендерного участия в масштабных проектах); • Техническая разработка проектов (техническое проектирование и расчет себестоимости производимой рекламной продукции, подготовка и согласование ТЗ); • Обеспечение производства техническими и материальными ресурсами и запасами (определение текущих и стратегических потребностей РПК в части технического и материального обеспечения, бюджетирование, отбор и дальнейшее (текущее) взаимодействие с поставщиками технического оборудования и МПЗ); • Управление реализацией сложных проектов с непосредственным производственным участием, в т.ч. в части выполнения монтажных работ на крупных объектах; • Подготовка отчетности собственникам компании. |