Обеспечение хозяйственнымобслуживанием и надлежащем состояним в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия. 2. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организаций, составление смет хозяйственных расходов. 3. Организация проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюденияза их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контроль, рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Организация приемов, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 8. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. 9. Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 10. Выполнение работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. 11. Обеспечение выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 12. Руководство работниками отдела. (6 человек) |