Секретарь, помощник руководителя/делопроизводитель, бухгалтер

Резюме 3471906   ·   31 января 2023, 10:47

Имя

Tatyana

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — декабрь 2022   (4 года 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Албес Мет"

Обязанности

Работа в приемной собственника компании, весь документооборот (входящие/исходящие). Ведение календаря руководителя, организация переговоров и встреч, тревел-поддержка, подготовка проектор писем и распорядительных документов, мини-АТС. Работа с первичной документацией, сбор, проверка, заведение заявок на оплату, передача в бухгалтерию. Обеспечениельности офиса, заказ пропусков, подготовка материалов для совещаний. Сбор совещаний, подготовка протоколов, рассылка и отслеживание поручений и пр. Личные поручени руководителя


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

АО "НПО"ЦНИИТМАШ"

Обязанности

Работа в приемной генерального директора, весь документооборот (входящие/исходящие). Ведение календаря руководителя, организация переговоров и встреч, тревел-поддержка, подготовка проектор писем и распорядительных документов, мини-АТС. Работа с первичной документацией, сбор, проверка, заведение заявок на оплату, передача в бухгалтерию. Обеспечениельности офиса, заказ пропусков, подготовка материалов для совещаний. Ведение протоколов совещаний, подготовка протоколов, рассылка и отслеживание поручений и пр.


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "Локомотивные технологии"

Обязанности

Работа в приемной Руководителя. Обеспечение работы руководителя, планирование рабочего дня, документооборот, организация встреч и переговоров руководителя, прием звонков, контроль исполнения поручений руководителя, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа с оргтехникой, работа с курьерскими службами. Выполнение личных поручений (поиск и заказ туров, бронирование ресторанов, организация праздников и пр.). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров). Приобретение подарков к знаменательным событиям сотрудникам и партнерам компании. Протоколирование совещаний, подготовка и рассылка протокола ответственным лицам, отслеживание поручений по протоколам. Контроль поручений, составление отчетов. Работа с первичной бухгалтерской документацией, заведение заявок на оплату в 1С.8, отслеживание оплаты заявок, работа с договорами. Работа в режиме многозадачности. Подготовка документов к совету акционеров (печать, брошюрирование, подготовка презентаций). Электронный документооборот Директум.


Период работы

февраль 2013 — март 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Ассистент-референт директора филиала

Компания

ООО "Белла Восток"

Обязанности

Работа в приемной Директора филиала. Обеспечение работы руководителя, планирование рабочего дня руководителя, документооборот, организация встреч и переговоров руководителя, прием звонков, контроль исполнения поручений руководителя, ведение табеля учета рабочего времени Филиала, работа с оргтехникой, работа с курьерскими службами. Выполнение личных поручений (поиск и заказ турок, бронирование ресторанов, организация праздников и пр.). Составление отчетов, мониторинг рынка. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров). Оформление и согласование договоров по хозяйственной деятельности. Приобретение подарков к знаменательным событиям сотрудникам и партнерам компании. Оформление подписки на периодические издания, заказ визиток и другой печатной продукции. Прокотолирование совещаний, подготовка и рассылка протокола ответственным лицам. Контроль поручений. Ведение календаря руководителя. Работа с первичной бухгалтерской документацией, заведение заявок на оплату в 1С.8, отслеживание оплаты заявок, работа с договорами. Работа в режиме многозадачности. Подготовка документов к совету акционеров (печать, брошюрирование, подготовка презентаций).


Период работы

октябрь 2008 — январь 2013   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора/секретарь

Компания

ООО ГК "РОСВОДОКАНАЛ"

Обязанности

Выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, заказ канцтоваров, прием и распределение звонков, прием корреспонденции, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.Прием и регистрация входящей корреспонденции, контроль исполнения документов, оформление официальных писем и служебных записок, регистрация и отправка исходящей корреспонденции. Составление и отправка телеграмм, телефонограмм, факсограмм, согласование организационно-распорядительных документов, контроль согласования организационно-распорядительных документов, оформление протоколов и ознакомление с протоколами по электронной почте. Организация документов в делопроизводстве, организация архива. Организация и протоколирование совещаний и переговоров. Актуализация информации о региональных представитльствах. Оформление и согласование договоров по хозяйственной деятельности. Приобретение подарков к знаменательным событиям сотрудникам и партнерам компании. Оформление подписки на периодические издания, заказ визиток и другой печатной продукции.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "AGA"

Обязанности

Выполнение поручений LP, работа с оргтехникой, заказ канцтоваров, прием и распределение звонков, прием корреспонденции, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, зарубежных командировок, документооборот. Разовые поручения руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Старший секретарь, секретарь отдела рекламации

Компания

ООО "Интерпрайс" (ООО "Мультисан") - Торговый Дом "С 7"

Обязанности

Курирование работы секретарей, ведение графика посещения сотрудников Торгового Дома (300 человек), выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, заказ канцтоваров, прием и распределение звонков, прием, регистрация и распределение корреспонденции. Прием входящих звонков, прием претензий от покупателей, работа на компьютере в базе 1С 7.7.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский региональный социально-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Колледж легкой промышленности 24

Специальность

Технология текстильных изделий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, активная, доброжелательная, жизнерадостная. Люблю активный отдых, природу, книги, велопрогулки и вообще спорт. Не замужем, дочь 12 лет. Проживаю постоянно в г. Видное, ближайшее м. Домодедовская, Нагатинская. Готова тратить на дорогу определенное время, если работа интересна и имеет перспективы. Отдаюсь работе до конца, заканчиваю все начинания, не останавливаюсь на полпути. Быстрообучаема.

Прекрасно владею Windows, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint), 1С v7.7, 1Сv8, Oracle (польская программа), работа с электронным документооборотом Directum.

Умение работать с оргтехникой (сканер, принтер, копир, факс и т.д.). Легко схожусь с новыми людьми, не конфликтна. Умение работать с большим колличеством информации, в режиме многозадачности.

Водительское удостоверение кат. В.

В связи с получение профильного бухгалтерского образования, готова попробовать свои силы в бухгалтерии.

Рада новым начинаниям.

Обо мне

Работа в приемной собственника компании, ведение всего документооборот (входящие/исходящие). Ведение календаря руководителя, организация переговоров и встреч, тревел-поддержка, подготовка проектор писем и распорядительных документов, мини-АТС. Работа с первичной документацией, сбор, проверка, заведение заявок на оплату, передача в бухгалтерию. Обеспечениельности офиса, заказ пропусков, подготовка материалов для совещаний. Сбор и протоколирование совещаний, подготовка протоколов, рассылка и отслеживание поручений и пр. Личные поручения руководителя.


Бухгалтер по расчету заработной платы

от 45 000 руб.

Видное

Электрослесарь

от 30 000 руб.

Видное

Уборщица

от 25 000 руб.

Видное

Бухгалтер, оператор

от 45 000 руб.

Видное

Заведующий хозяйством

от 40 000 руб.

Видное

Аналитик/Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Видное

Hfp

от 10 000 руб.

Видное

Диспетчер, логист, оператор

договорная

Видное

Воспитатель детского сада (младшая / старшая группа)

договорная

Видное

Парикмахер без опыта работы

договорная

Видное