- Прием и обработка заказов; - Консультирование клиентов по наличию и ассортименту товара; - Оформление заказа, согласование доставки; - Взаимодействие с курьерским отделом; - Ведение отчетности и документации; - Мониторинг цен в Интернете; - Рассмотрение жалоб и претензий клиентов; - Владение отчета по ассортименту в магазинах; По совместительству выполняли функции офис-менеджера: - Прием входящих звонков; - Обеспечения офиса канцтоварами, водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; - Заказы авиа - и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы; - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Ведения документооборота (входящие, исходящие, приказы, распоряжения), - Деловая переписка; переговоры с поставщиками и арендодателями, страховые компании; - Работа с претензиями покупателей; - Заказ курьерской службы, отправка корреспонденции; - Помощь в работе отделу закупок в программе "1С: Управление торговлей"; Сверка реестров документов • Проверка транзитных складов • Заказ транспорта • Разборка документов от поставщиков • Формирование документов в программе 1С • Проведение остатков по подразделениям и рассылка остатков или движения по запросу |