- Организация и контроль работы сотрудников отдела. - Анализ и введение необходимых корректировок в работу отдела. - Взаимодействие с отделами продаж, развития, складом. - Решение конфликтных ситуаций с клиентами. - Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации процессов обслуживания клиентов. - Составление регламентов и контроль за их исполнением. - Составление и ведение табеля. - Ежедневная отчетность руководству (план-факт доставок, фактическая выработка водителей, отчет по выезду) - Составление графиков отгрузки с учетом сложности маршрута и нагрузки на склад. - Оптимизация старых и разработка новых маршрутов доставки. - Внедрение и работа с программами маршрутизации (прорисовка геозон, создание маршрутов, геокодирование адресов, анализирование и внесение изменений с учетом потребностей компании). |