Менеджер по работе с клиентамиОператор Call-центра
Компания
ГК Вепрь ООО "Техстар"
Обязанности
Обработка и распределение входящих заявок среди менеджеров по продажам от потенциальных клиентов в CRM; Холодные звонки (по необходимости); Первичное общение с клиентом по телефону, краткая консультация по продукту; Участие в выставках, конференциях; Ведение реестра договоров и сопутствующей деловой документации; Документооборот; Выполнение административно-хозяйственных функций; Всесторонняя помощь менеджерам; Работа в 1С8: выставление счетов, заявок на расходование средств. заказов поставщику; Оформление командировочных документов.
Подчинение Генеральному директору, Руководителю отдела по продажам готовой продукции и з/ч.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томск, Радиофизика и электроника