Ревизор

Резюме 3638439   ·   3 сентября 2018, 11:40

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (27 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Исполнителный директор

Компания

Микрофинансовая организация

Обязанности

Организация работы компании. Принятие участия в разработке и внедрении новых продуктов, Проведение переговоров с клиентами (проведение анализа документов. информации о клиенте) - заемщиками, контроль за возвратностью займов. Контроль работы юридической службы, АХО, клиентского отдела, ИТ службы, бухгалтерии.


Период работы

январь 2016 — март 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель управления по работе с недвижимостью

Компания

ФГУП ППП

Обязанности

Организация работы Управления. Увеличение сдаваемых в аренду площадей, находящихся в управлении ФГУПа, проведение аукционов в соответствии с ФЗ, заключение договоров.


Период работы

июль 2014 — июнь 2015   (1 год)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО НКП "РУСЬ"

Обязанности

- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью предприятия;

- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;

- Оперативное руководство активами предприятия;

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

- Управление издержками предприятия;

- Взаимодействие с Холдинговой компанией;

- Взаимодействие с государственными структурами;

- Формирование управленческой команды предприятия;

- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Генеральный директор, старший вице-президент

Компания

ОАО Республиканская Финансовая корпорация (ОАО РФК)

Обязанности

- Координация деятельности компаний, входящих в холдинг (более 15 предприятий)

- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью предприятия;

- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятий, входящих в холдинг;

- Оперативное руководство активами предприятий холдинга;

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

- Управление издержками предприятия и группы компаний;

- Взаимодействие с государственными структурами;

- Формирование управленческой команды предприятия;

- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2010   (1 месяц)

Должность

Заместитель председателя Правления - Директор департамента по работе с обособленными подразделениями

Компания

АКБ "МОСОБЛБАНК" ОАО

Обязанности

- Создание сети дополнительных офисов и филиалов банка (30 филиалов, 570 дополнительных офисов)

- организация взаимодействия структурных подразделений банка с головным офисом "с нуля"

- внедрение новых подходов при создании сети подразделений банка (открытие подразделений в небольших, но перспективных населенных пунктах, минимизация расходов на их создание, внедрение оптимального режима работы каждого подразделения, минимизация персонала, внедрение "кустового метода" управления подразделениями, и прочее)

- Обучение персонала (проведение тренингов, обучение продажам новых продуктов)

- Участие в разработке и внедрении новых продуктов банка (совместная работа со всеми подразделениями банка)


Период работы

март 2010 — октябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Председатель Правления

Компания

ОАО "Республиканский Банк"

Обязанности

- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью Банка;

- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия;

- Оперативное руководство активами Банка;

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия;

- Выполнение поставленных задач Советом Директоров;

- Управление издержками предприятия;

- Взаимодействие с Холдинговой компанией;

- Взаимодействие с государственными структурами;

- Формирование управленческой команды предприятия;

- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;


Период работы

август 2006 — февраль 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор департамента, начальник Управления, руководитель дополнительного офиса банка

Компания

АКБ "МОСОБЛБАНК" ОАО

Обязанности

- Создание сети дополнительных офисов и филиалов банка (30 филиалов, 570 дополнительных офисов)

- организация взаимодействия структурных подразделений банка с головным офисом "с нуля"

- внедрение новых подходов при создании сети подразделений банка (открытие подразделений в небольших, но перспективных населенных пунктах, минимизация расходов на их создание, внедрение оптимального режима работы каждого подразделения, минимизация персонала, внедрение "кустового метода" управления подразделениями, и прочее)

- Обучение персонала (проведение тренингов, обучение продажам новых продуктов)

- Участие в разработке и внедрении новых продуктов банка (совместная работа со всеми подразделениями банка)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Электростальский филиал Психолого-социального института

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Открытый евразийский институт

Специальность

МВА


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• опыт руководящей работы более 15 лет, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с контрагентами; знание основ бухгалтерского учет а в банках и на предприятии

• опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, опыт руководства большим количеством сотрудников (в подчинении более 300 человек), хороший организатор, лидер, способность сплотить коллектив, умение делегировать полномочия, умение контролировать;

• знание делового этикета, делопроизводства, умение работать с большим объемом информации, опыт стратегического планирования и прогнозирования, способность принимать нестандартные управленческие решения, опыт подготовки и анализа смет (доходов и расходов, строительных и т.п.), заключение договоров, знание юридических основ договорных отношений;

• умение работать в команде на достижение поставленного результата;

• стаж работы в банковском секторе 20 лет (рост от кассира до топ менеджера)

• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, , факс, e-mail, .

• опыт руководящей работы более 15 лет, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с контрагентами;

• опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, опыт руководства большим количеством сотрудников (в подчинении более 300 человек), хороший организатор, лидер, способность сплотить коллектив, умение делегировать полномочия, умение контролировать;

• знание делового этикета, делопроизводства, умение работать с большим объемом информации, опыт стратегического планирования и прогнозирования, способность принимать нестандартные управленческие решения, опыт подготовки и анализа смет (доходов и расходов, строительных и т.п.), заключение договоров, знание юридических основ договорных отношений;

• умение работать в команде на достижение поставленного результата;

• стаж работы в банковском секторе 20 лет (рост от кассира до топ менеджера)

• уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail, .

замужем, двое взрослых детей, готова к командировкам, права категории В, автомобиль в наличии, без вредных привычек, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, аналитические способности, инициативность, коммуникабельность, лидерство, логическое мышление, мотивация, разумная напористость, находчивость, оптимизм, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, способность к самостоятельному принятию решений, стратегическое мышление.


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Видное

Инженер

договорная

Видное

Администратор

от 55 000 руб.

Видное

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Видное

Администратор

от 25 000 руб.

Видное

Воспитатель

от 45 000 руб.

Видное

Таксировщик путевых листов

от 35 000 руб.

Видное

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Видное

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Видное

Специалист

от 50 000 руб.

Видное