-Прием входящих звонков и работа с клиентами по телефону.Консультирование клиентов по вопросам реализации. -Деловая переписка от лица компании по всем вопросам реализации продукции и оформлению документов. -Прием и обработка входящей документации. счет-фактур, товарных и транспортных накладных, иную необходимую первичную документацию. -Оформление счетов на оплату. Контроль за выполнением платежей от сторонних организаций. -Оформление первичной документации в 1 С . Проверка на полноту и правильность оформления. Взаимодействие с бухгалтерским отделом по вопросам выставления первичной бухгалтерской документации. -Ведение 18 -ти заводов имеющихся у компании по России касательно получения и оформления отгрузочных документов. Их подбор, проверка, выставление, отправка в ЦДРП. Работа с ошибками. Запрос недостоющих документов. -Работа со сторонними организациями на предмет заключения новых договоров. Заключение договоров. Контроль за их выполнением. Дополнительные соглашения и все приложения к ним. -Составление и ведение информационных таблиц в программе Excel. Внесение в них данных о количественных, качественных и суммарных показателях полученных по документации. -Составление и проверка реестров для передачи документов в ЦДРП.Контроль наличия полного пакета документов согласно реестру поступлений. -Отчетность по проделанной работе руководителю. Прием входящих писем в электронной почте Outlook. Работа в программах 1С.Excel.Ms office.Увекренный пользователь ПК. |