Организация и ведение, в полном объеме, бухгалтерского, налогового и управленческого учета на ОСНО.
Мониторинг изменений в налоговом законодательстве.
Ведение всех участков бухгалтерского учета от первичной документации до отчетности, включая заработную плату. Поступление услуг, товаров, оприходование и списание ТМЦ, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Расчет себестоимости, учет доходов и расходов, формирование статей затрат компании (20, 26, сч), учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, выписки, касса, авансовые отчеты, реализация, ежемесячная сверка с поставщиками и заказчиками. Формирование книги продаж и книги покупок, формирование отчетности НДС, налог на прибыль, налог на имущество, бухгалтерская отчетность.Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР и Госстатистику. Подготовка отчетов для банков, запросов и ответов на требования в ИФНС. Успешное прохождение налоговых проверок.
Период работы
июнь 2009 — ноябрь 2018 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер с 24.05.2011 (по совместительству)
Компания
ООО "Сервис Плюс"
Обязанности
Начисление заработной платы (расчет листов нетрудоспособности, детских пособий, отпусков, компенсаций при увольнении, различных доплат и надбавок, премий, материальной помощи, расчеты и контроль по исполнительным листам) - несколько ЮЛ, численность 200 чел.). Расчеты по ГПХ.
Составление и своевременная сдача отчетности по страховым взносам, персонифицированный учет, отчетность в ФСС, ИФНС, НДФЛ (68.01, 69, 70, 73, 76). Отражение заработной платы в регламентированном учете.Возмещение денежных средств от ФСС.
Ответы на требования ИФНС, ФСС, ПФР.
Взаимодействие с отделом кадров и сотрудниками. Консультации по вопросам кадрового и бухгалтерского учета. Переход на 1С 8.3, постановка и взаимодействие с сотрудниками IT отдела по автоматизация учета.
Поступление и сверка расчетов с поставщиками сч.60, контроль за правильностью оформления первичной документации, разнесение затрат по счетам 20, 26, 44.
Сч.71 - Авансовые отчеты (командировки, расходы)• Кассовая дисциплина. Контроль и инвентаризация сч.50, 51. Успешный опыт прохождения проверок банком кассовой дисциплины.
Поступление материалов и ОС (сч.10 - поступление, списание, передача материалов в эксплуатацию), учет ГСМ, проверка правильности заполнения путевых листов.
Проверка условий договоров.
Успешное прохождение аудиторских, налоговых и ФСС проверок.
Период работы
май 2011 — июнь 2016 (5 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Технологика"
Обязанности
Организация и ведение, в полном объеме, бухгалтерского, налогового и управленческого учета на ОСНО.
Ведение всех участков бухгалтерского учета от первичной документации до отчетности, включая заработную плату. Поступление услуг, товаров, оприходование и списание ТМЦ, контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Расчет себестоимости, учет доходов и расходов, формирование статей затрат компании (20, 26, 44 сч), учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, выписки, касса, авансовые отчеты, реализация, возврат товара, ежемесячная сверка с поставщиками и заказчиками. Учет кредитов и займов. Формирование книги продаж и книги покупок, формирование отчетности НДС, налог на прибыль, бухгалтерская отчетность. Подготовка и сдача отчетности в ФСС и Госстатистику.Подготовка отчетов для банков, запросов и ответов на требования в ИФНС. Успешное прохождение налоговых проверок.
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Сервис Плюс"
Обязанности
Работа с первичными документами. Анализ и отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчета по дебиторской и кредиторской задолженности, проведение актов сверки с покупателями и взаимодействие по вопросам оплаты. Заведение в базу реквизитов покупателей и поставщиков. Ежеквартальная инвентаризация склада и составление отчета. Ежедневное составление отчета по продажам. Работа с банк-клиентом. Ежедневная разноска выписки банка в базу и привязка денег к счетам и разноска по статьям. Ежедневная проверка заявок на оплату, проставление приоритета и включение их в реестр, ведение реестра платежей. БДДС. Сверка расходов подразделений с бюджетом, разрешение на отгрузку. Подготовка отчетности по форматам Управленческого Учета, подготовка отчетов для нужд менеджмента.
Ведение штатного расписания в управленческой базе и начисление премий менеджерам. Проверка авансовых отчетов и их разноска. Выдача з/платы, премий сотрудникам и др. коммерческих расходов из кассы. Работа с договорами. Участие в процессе автоматизации Управленческого Учета и планирования.
Период работы
ноябрь 2004 — сентябрь 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ДЦ Тайпит"
Обязанности
Анализ и отслеживание дебиторской задолженности, составление отчета по дебиторской задолженности, проведение актов сверки с покупателями и взаимодействие по вопросам оплаты, инвентаризация и взаиморасчеты со складом в регионе, ежедневный ввод выписки банка в базу и привязка денег к счетам, ежемесячная проверка 62 счета, проверка и подпись отгрузочных документов. Внесение клиентов и договоров в базу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специальность
Экономист-бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПК - уверенный пользователь, Знание 1С:8.2, 8.3 Бухгалтерия, 1С:8.2 8.3 Зарплата и кадры, 1С Торговля и склад, "Консультант +", Такском, Диадок . Опыт ведения учета на ОСНО и УСН 6%.
Личные характеристики:
Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Ориентирована на достижение конечного результата.
Ответственна, коммуникабельна, пунктуальна, внимательна, быстро адаптируюсь к новым условиям работы, не конфликтна.Желание постоянно профессионально развиваться, быть в курсе актуальной правоприменительной практики, желание улучшать и оптимизировать бизнес-процессы.