Главный бухгалтер

Резюме 3730156   ·   17 января 2024, 13:48

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (31 июля 1966)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — январь 2023   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ПОУ Видновская школа РО ДОСААФ МО

Обязанности

Вид деятельности: Образовательное учреждение, НКО, услуги.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Отчетность в РО ДОСААФ, ИФНС, ПФР, Росстат, Минюст.

Разработка учетной политики организации. Работа с договорами ГПХ, аренды.

Обеспечение своевременного и корректного отражения хозяйственных операций.

Организация и проведение ежегодных и внеплановых инвентаризаций ТМЦ, основных средств, финансовых обязательств.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль своевременного расчета с поставщиками и заказчиками, проведение сверки расчетов. Организация и внедрение ЭДО с поставщиками.

Расчет и обеспечение своевременной выплаты з/платы, отпускных, пособий сотрудникам, физлицам по договорам ГПХ.

Контроль состояния лицевого счета налогоплательщика, сверка с ИФНС, ПФР, ФСС.

Ведение кадрового делопроизводства.


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фуд Логистика"

Обязанности

-Ведение бухгалтерского и налогового учета оптовой компании (ОСНО, ВЭД, импорт) в полном объеме. В подчинении 2 человека.

-Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством.

- Учет расчетов с контрагентами, в т.ч иностранными поставщиками.

- Практическое ведение операций по ВЭД. Валютный контроль.

- Контроль за участками реализации, банк.

- Расчет зарплаты сотрудникам. Кадровый учет.

- Взаимодействие с таможенными органами.

- Составление сводных отчетов для руководства.


Период работы

декабрь 2009 — август 2018   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Инет Телеком"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в компании, СМР и подрядные работы, услуги, госзаказы; 1 сотрудник в подчинении; УСН.

- Подготовка бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, Минсвязи;

- Обеспечение своевременной оплаты счетов, правильного начисления и перечисления заработной платы (25 чел.), обязательных платежей, своевременного и правильного отражения всех операций на счетах бухгалтерского учета;

- Работа с Банк-клиент, сверка взаиморасчетов с контрагентами;

- Контроль учета всех активов и обязательств, контроль учета доходов и расходов, закрытие периода, проверка налогового учета;

- Экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков (в том числе комиссионных), согласование договорных документов;

- Взаимодействие с административными и фискальными органами;

- Составление баланса и оперативных сводных отчетов;

- Управленческая отчетность;

- Бюджетирование расходов и доходов;

- Отчетность в Минсвязи;

- Оказание методологической помощи руководителям подразделений. Участие в лицензировании. Госзаказ.

Ключевые результаты:

1. Восстановление учета в сжатые сроки;

2. Обеспечение идеального ведения учета и отчетности, работа без штрафов и пеней. Положительный опыт взаимодействия с налоговыми органами;

3. Организовала автоматизацию учета и его регулярную доработку.


Период работы

октябрь 2008 — март 2012   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (по совместительству)

Компания

ООО Смартбилд" (Оптовая торговля стройматериалами)

Обязанности

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета;

- Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством;

- Расчеты с поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение материалов и услуг, проверка документов на правильность их оформления;

- Контроль учета ТМЦ,

- Банковские и кассовые операции;

- Расчет заработной платы, создание резерва отпусков.

Ключевые результаты:

Постановка бухгалтерского и налогового учета в компании с "0". Успешное прохождение налоговых и фондовых проверок.


Период работы

апрель 2006 — март 2010   (4 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Ириний" (Турагенство, салон красоты, мед.услуги, розничная торговля)

Обязанности

- Ведение бухгалтерского, налогового учета в компании, режим налогообложения (ОСНО, УСН и ЕНВД);

- Разработка и актуализация бухгалтерской и налоговой учетной политики;

- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 1С;

- Составление, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;

- Составление баланса и оперативных сводных отчетов;

- Проведение бухгалтерской экспертизы договоров;

- Формирование запасов и контроль расхода материальных средств, контроль над движением денежных средств.

Ключевые результаты: обеспечение идеального ведения учета и отчетности, работа без штрафов и пеней. Минимизация налогообложения в рамках законодательства РФ.


Период работы

октябрь 2001 — июнь 2006   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Три богатыря" (розничная торговля, аренда)

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета, 1 сотрудник в подчинении (ОСНО УСН и ЕНВД, ИП);

- Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР и ФСС;

- Ведение учета по всем направлениям (ОС, НМА, ТМЦ, банк, касса, расчеты будущих периодов, взаиморасчеты с контрагентами, с персоналом, начисление налогов);

- Оптимизация налогообложения, реорганизация бизнеса;

- Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Ключевые результаты:

Успешное прохождение налоговых и фондовых проверок. Минимизация налогообложения в рамках законодательства РФ.


Период работы

апрель 1998 — сентябрь 2001   (3 года 6 месяцев)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

ЗАО АиР" (Услуги - ремонт двигателей а/м, мелкооптовая торговля)

Обязанности

- Заключение договоров с контрагентами;

- Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами;

- Ведение участков: реализация и поступление товаров и услуг;

банк, касса, книга покупок и продаж;

- Расчет НДС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Московская государственная геологоразведочная академия

Специальность

Экономический, экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Московский технологический институт легкой промышленности

Специальность

Механический, инженер-механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1992 год, ЦО "Феликс", г. Москва, курс "Бухгалтерский учет.

Навыки и умения

Основные навыки:

Работа со специализированными программами 1С Бухгалтерия 8.3, 8.2, 7.7, Торговля и склад, ЗУП, офисные программы, Банк-Клиент, СБИС, СПС.

Работа с электронной отчетностью (в ИФНС, внебюджетные фонды, Росстат, Минсвязь);

Навыки ведения складского учета. Опыт ведения учета в области оптовой торговли, ВЭД, строительно-монтажных работ, КС2.

Управленческая отчетность, БДР, БДДС;

Налоговая оптимизация;

Консультирование по налогам и вопросам учета;

Разработка учетной политики;

Кадровое делопроизводство;

Бухгалтерская экспертиза и согласовывание договоров;

Бухгалтерская и налоговая отчетность;

Управление бухгалтерией;

Управление финансами.

Обо мне

- Постановка/восстановление/ведение бухгалтерского и налогового учета;

- Знание всех систем налогового учета, отсутствие узкого участка;

- Успешный опыт прохождения налоговых проверок;

- Опыт ведения нескольких ЮЛ одновременно;

- Умение работать как в команде, так и индивидуально, коммуникативность;

- Выраженные аналитические способности, внимание к деталям и аккуратность;

- Высокая работоспособность, надежность.


Начальник отдела кадров

от 50 000 руб.

Видное

Продавец консультант

договорная

Видное

Администратор

от 40 000 руб.

Видное

Сварщик

от 60 000 руб.

Видное

Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель

от 65 000 руб.

Видное

Руководитель офиса (директор по развитию)

от 150 000 руб.

Видное

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Видное

Мастер

договорная

Видное

Дворник

договорная

Видное

Работник торгового зала (продавец на выкладку)

договорная

Видное