Бухгалтер

402938   ·   21 августа 2025, 12:29   ·   31 просмотр

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (14 октября 1966)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — январь 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалер

Компания

ООО "ЭКОГРАНТ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в единственном лице. Работа в Банк-Клиенте (Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Открытие, Точка Банк). Расчет заработной платы более 100 сотрудникам, расчет отпускных и больничных. Зарплатный проект. Формирование налогов и страховых взносов. Контроль своевременности их оплаты.

Сдача отчетности. Формирование бухгалтерского баланса. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности.

Работа с поставщиками и подрядчиками-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, УПД, актов выполненных работ, товарных накладных. Импорт товара (страны Таможенного Союза), Косвенные налоги. Составление налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, 2НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВМ, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн, СБИС.

Основные средства (приобретение, продажа, амортизация).

Прохождение встречных и камеральных налоговых проверок, прохождение аудиторской проверки.

Знание 1С 8.2. 1C 8.3. ЗУП, 1С комплексная автоматизация.

Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. Ведение раздельного учета НДС.


Период работы

июнь 2021 — декабрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Робинзон ру"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Расчет заработной платы (оклад, премии, суммирующий учет рабочего времени) более 100 сотрудникам.

Расчет отпусков, больничных. Формирование и отправка реестров в ФСС.

Формирование платежных поручений по налогам.

Работа в ЗУП и 1С 8.3. Синхронизация данных из ЗУП в 1С.

Формирование и сдача отчетности по заработной плате:

-6 НДФЛ по 7 обособленным подразделениям;

-4 ФСС;

Расчет по страховым взносам;

СЗВМ, СЗВ СТАЖ, СЗВ ТД.

Ведение балансовых счетов 70, 71, 68.01, 69.

Формирование авансовых отчетов.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2021   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УниверсалПрофит"

Обязанности

Ведение всех участков деятельности организации до сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности. Работа в Банк-Клиенте. Расчет заработной платы более 500 сотрудников при наличии обособленных подразлелений, расчет отпускных. Формирование налогов и страховых взносов. Контроль своевременности их оплаты.

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС. Формирование бухгалтерского баланса. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности.

Работа с поставщиками и подрядчиками-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных. Формирование Книги покупок и продаж. Составление налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, 2НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВМ, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн, СБИС. Работа в оптовой и розничной торговле, имеющей более 50 обособленных подразделения.

Основные средства (приобретение, продажа, амортизация, модернизация). Ведение трех организаций (ОСНО) и 10 организаций УСНО 15%). Расчет коммунальных платежей в программе АРКУС.

Прохождение встречных и камеральных налоговых проверок, прохождение аудиторской проверки.

Знание 1С 8.2. 1C 8.3. ЗУП, 1С комплексная автоматизация.

Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. Ведение раздельного учета НДС.


Период работы

май 2011 — октябрь 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "ТЕРРА НОВА"

Обязанности

Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопрозводства в полном объеме. Работа на всех участак деятельности предприятия. Работа в Банк-Клиенте - формирование платежных поручений. Ведение кассовых операций - авансовые отчеты, оформление кассовых документов. Начисление заработной платы. Перечисление страховых взносов и контроль своевременности их оплаты. Сдача отчетности в ПФР и Соцстрах. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности. Работа с поставщики и подрядчики-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных. Формирование Книги покупок и продаж. Составление налоговых деклараций и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн. Знание ПО СБИС. Основные средства (приобретение, продажа, амортизация, модернизация). Ведение двух организаций (ОСНО и УСНО 6%). Знание УСНО 15%. Ведение и составление управленческой отчетности. Составление . Знание 1С 8.2. 1C 8.3


Период работы

декабрь 2010 — май 2011   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО МК ГРУПП

Обязанности

Составление и сопровождение хозяйственных договоров, договоров-подряда, договоров аутсортинга. Ведение кадрового делопроизводства. Работа на участках "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", начисление заработной платы, участок "Подотчетные лица". Работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ). Составление отчетности в ПФР, ФСС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Иркутский Государственный Технический Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работаю в режиме многозадачности. Имею опыт работы по восстановлению бухгалтерского, налогового учета и кадрового делопроизводства. В настоящее время восстанавливаю бухгалтерский учет в Управляющей компании (ЖКХ). Самостоятельно изучила ПО ЖКХ (начисление КУ - нежилые помещения, содержание машиномест, открытие, закрытие лицевых счетов и т.д.) ПО АРКУС. Синхронизация данных в 1С 8.3.


Руководитель подразделения, отдела, участка

от 65 000 руб.

Видное

Инженер по эксплуатации ИТП, инженер по водоснабжению, инженер-теплотехник.Допуск Ростехнадзора 2018

договорная

Видное

Продавец-кассир

от 27 000 руб.

Видное

Заведующий хозяйственным отделом, специалист ахо

от 40 000 руб.

Видное

Бухгалтер-кассир.Оператор 1С.Администратор.

от 50 000 руб.

Видное

Помощник, администратор, секретарь

от 30 000 руб.

Видное

Документооборот, Бухгалтер, Бухгалтер на первичную документацию бухгалтер-кассир, оператор, диспетче

договорная

Видное

Бухгалтер, бухгалтер-кассир

от 50 000 руб.

Видное

Главный бухгалтер

договорная

Видное

Технический специалист

договорная

Видное