Бухгалтер

Резюме 402938   ·   1 ноября 2024, 14:54

Имя

Жанна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (14 октября 1966)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — январь 2023   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалер

Компания

ООО "ЭКОГРАНТ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в единственном лице. Работа в Банк-Клиенте (Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Открытие, Точка Банк). Расчет заработной платы более 100 сотрудникам, расчет отпускных и больничных. Зарплатный проект. Формирование налогов и страховых взносов. Контроль своевременности их оплаты.

Сдача отчетности. Формирование бухгалтерского баланса. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности.

Работа с поставщиками и подрядчиками-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, УПД, актов выполненных работ, товарных накладных. Импорт товара (страны Таможенного Союза), Косвенные налоги. Составление налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, 2НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВМ, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн, СБИС.

Основные средства (приобретение, продажа, амортизация).

Прохождение встречных и камеральных налоговых проверок, прохождение аудиторской проверки.

Знание 1С 8.2. 1C 8.3. ЗУП, 1С комплексная автоматизация.

Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. Ведение раздельного учета НДС.


Период работы

июнь 2021 — декабрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Робинзон ру"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Расчет заработной платы (оклад, премии, суммирующий учет рабочего времени) более 100 сотрудникам.

Расчет отпусков, больничных. Формирование и отправка реестров в ФСС.

Формирование платежных поручений по налогам.

Работа в ЗУП и 1С 8.3. Синхронизация данных из ЗУП в 1С.

Формирование и сдача отчетности по заработной плате:

-6 НДФЛ по 7 обособленным подразделениям;

-4 ФСС;

Расчет по страховым взносам;

СЗВМ, СЗВ СТАЖ, СЗВ ТД.

Ведение балансовых счетов 70, 71, 68.01, 69.

Формирование авансовых отчетов.


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2021   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "УниверсалПрофит"

Обязанности

Ведение всех участков деятельности организации до сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности. Работа в Банк-Клиенте. Расчет заработной платы более 500 сотрудников при наличии обособленных подразлелений, расчет отпускных. Формирование налогов и страховых взносов. Контроль своевременности их оплаты.

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС. Формирование бухгалтерского баланса. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности.

Работа с поставщиками и подрядчиками-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных. Формирование Книги покупок и продаж. Составление налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, 2НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВМ, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн, СБИС. Работа в оптовой и розничной торговле, имеющей более 50 обособленных подразделения.

Основные средства (приобретение, продажа, амортизация, модернизация). Ведение трех организаций (ОСНО) и 10 организаций УСНО 15%). Расчет коммунальных платежей в программе АРКУС.

Прохождение встречных и камеральных налоговых проверок, прохождение аудиторской проверки.

Знание 1С 8.2. 1C 8.3. ЗУП, 1С комплексная автоматизация.

Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. Ведение раздельного учета НДС.


Период работы

май 2011 — октябрь 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном лице

Компания

ООО "ТЕРРА НОВА"

Обязанности

Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопрозводства в полном объеме. Работа на всех участак деятельности предприятия. Работа в Банк-Клиенте - формирование платежных поручений. Ведение кассовых операций - авансовые отчеты, оформление кассовых документов. Начисление заработной платы. Перечисление страховых взносов и контроль своевременности их оплаты. Сдача отчетности в ПФР и Соцстрах. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности. Работа с поставщики и подрядчики-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных. Формирование Книги покупок и продаж. Составление налоговых деклараций и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн. Знание ПО СБИС. Основные средства (приобретение, продажа, амортизация, модернизация). Ведение двух организаций (ОСНО и УСНО 6%). Знание УСНО 15%. Ведение и составление управленческой отчетности. Составление . Знание 1С 8.2. 1C 8.3


Период работы

декабрь 2010 — май 2011   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО МК ГРУПП

Обязанности

Составление и сопровождение хозяйственных договоров, договоров-подряда, договоров аутсортинга. Ведение кадрового делопроизводства. Работа на участках "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", начисление заработной платы, участок "Подотчетные лица". Работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ). Составление отчетности в ПФР, ФСС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Иркутский Государственный Технический Университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работаю в режиме многозадачности. Имею опыт работы по восстановлению бухгалтерского, налогового учета и кадрового делопроизводства. В настоящее время восстанавливаю бухгалтерский учет в Управляющей компании (ЖКХ). Самостоятельно изучила ПО ЖКХ (начисление КУ - нежилые помещения, содержание машиномест, открытие, закрытие лицевых счетов и т.д.) ПО АРКУС. Синхронизация данных в 1С 8.3.


Бухгалтер/помощник руководителя/секретарь/специалист по закупкам

от 30 000 руб.

Видное

Повар

от 40 000 руб.

Видное

Любая

от 30 000 руб.

Видное

Администратор, старший продавец кассир

от 50 000 руб.

Видное

Слесарь

от 40 000 руб.

Видное

Администратор, помощник руководителя, продавец-консультант

от 55 000 руб.

Видное

Водитель такси на автомобиле компании

от 65 000 руб.

Видное

Водитель-экспедитор

договорная

Видное

Сотрудник в РЦ на неполный день (р.п. Боброво, д. 239)

от 30 000 руб.

Видное

Машинист тепловоза

от 80 000 руб.

Видное