Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
58 лет   (14 октября 1966)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2021 — январь 2023 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалер
Компания
ООО "ЭКОГРАНТ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в единственном лице. Работа в Банк-Клиенте (Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Открытие, Точка Банк). Расчет заработной платы более 100 сотрудникам, расчет отпускных и больничных. Зарплатный проект. Формирование налогов и страховых взносов. Контроль своевременности их оплаты.
Сдача отчетности. Формирование бухгалтерского баланса. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности.
Работа с поставщиками и подрядчиками-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, УПД, актов выполненных работ, товарных накладных. Импорт товара (страны Таможенного Союза), Косвенные налоги. Составление налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, 2НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВМ, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн, СБИС.
Основные средства (приобретение, продажа, амортизация).
Прохождение встречных и камеральных налоговых проверок, прохождение аудиторской проверки.
Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. Ведение раздельного учета НДС.
Период работы
июнь 2021 — декабрь 2021 (7 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Робинзон ру"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Расчет заработной платы (оклад, премии, суммирующий учет рабочего времени) более 100 сотрудникам.
Расчет отпусков, больничных. Формирование и отправка реестров в ФСС.
Формирование платежных поручений по налогам.
Работа в ЗУП и 1С 8.3. Синхронизация данных из ЗУП в 1С.
Формирование и сдача отчетности по заработной плате:
-6 НДФЛ по 7 обособленным подразделениям;
-4 ФСС;
Расчет по страховым взносам;
СЗВМ, СЗВ СТАЖ, СЗВ ТД.
Ведение балансовых счетов 70, 71, 68.01, 69.
Формирование авансовых отчетов.
Период работы
февраль 2012 — декабрь 2021 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "УниверсалПрофит"
Обязанности
Ведение всех участков деятельности организации до сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности. Работа в Банк-Клиенте. Расчет заработной платы более 500 сотрудников при наличии обособленных подразлелений, расчет отпускных. Формирование налогов и страховых взносов. Контроль своевременности их оплаты.
Сдача отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС. Формирование бухгалтерского баланса. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности.
Работа с поставщиками и подрядчиками-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных. Формирование Книги покупок и продаж. Составление налоговых деклараций (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль, 2НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВМ, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн, СБИС. Работа в оптовой и розничной торговле, имеющей более 50 обособленных подразделения.
Основные средства (приобретение, продажа, амортизация, модернизация). Ведение трех организаций (ОСНО) и 10 организаций УСНО 15%). Расчет коммунальных платежей в программе АРКУС.
Прохождение встречных и камеральных налоговых проверок, прохождение аудиторской проверки.
Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета. Ведение раздельного учета НДС.
Период работы
май 2011 — октябрь 2014 (3 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице
Компания
ООО "ТЕРРА НОВА"
Обязанности
Оформление и сопровождение договоров-подряда, хозяйственных договоров. договоров аренды и т.д. Ведение кадрового делопрозводства в полном объеме. Работа на всех участак деятельности предприятия. Работа в Банк-Клиенте - формирование платежных поручений. Ведение кассовых операций - авансовые отчеты, оформление кассовых документов. Начисление заработной платы. Перечисление страховых взносов и контроль своевременности их оплаты. Сдача отчетности в ПФР и Соцстрах. Взаимодействие с фондами по произведенным оплатам и сдачи отчетности. Работа с поставщики и подрядчики-осуществление сверок с контрагентами, составления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, товарных накладных. Формирование Книги покупок и продаж. Составление налоговых деклараций и сдача их в ИФНС посредством ПО Контур-Экстерн. Знание ПО СБИС. Основные средства (приобретение, продажа, амортизация, модернизация). Ведение двух организаций (ОСНО и УСНО 6%). Знание УСНО 15%. Ведение и составление управленческой отчетности. Составление . Знание 1С 8.2. 1C 8.3
Период работы
декабрь 2010 — май 2011 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЗАО МК ГРУПП
Обязанности
Составление и сопровождение хозяйственных договоров, договоров-подряда, договоров аутсортинга. Ведение кадрового делопроизводства. Работа на участках "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", начисление заработной платы, участок "Подотчетные лица". Работа с первичными документами (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ). Составление отчетности в ПФР, ФСС.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Иркутский Государственный Технический Университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работаю в режиме многозадачности. Имею опыт работы по восстановлению бухгалтерского, налогового учета и кадрового делопроизводства. В настоящее время восстанавливаю бухгалтерский учет в Управляющей компании (ЖКХ). Самостоятельно изучила ПО ЖКХ (начисление КУ - нежилые помещения, содержание машиномест, открытие, закрытие лицевых счетов и т.д.) ПО АРКУС. Синхронизация данных в 1С 8.3.