Менеджер

Резюме 4916469   ·   8 января 2019, 14:35

Имя

Ульяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (23 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — март 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО Мебель Трейд (Холдинг 8 Марта)

Обязанности

Организация работы, планирование, управление деятельностью всех подиумов.

Разработка планов и задач деятельности ООО Мебель Трейд, постановка и контроль их выполнения.

Организация и осуществление взаимодействия магазина со сторонними организациями.

Обеспечение сохранности вверенного имущества

Соблюдение всех распорядительных документов ООО Мебель Трейд.

Составление и соблюдение бюджета магазина.

Постоянное повышение собственной квалификации и квалификации персонала

Участие в формировании ассортиментной карты магазина и плана экспозиции;

­ Выполнение утвержденных требований к ассортименту, витрине и размещению товаров в магазине, а также по распродажам, уценкам и информационным стендам;

­ своевременное предоставление кассовых и товарных чеков, счет фактур, актов выполненных работ по израсходованным денежным средствам;

­ взаимодействие с контролирующими органами по всем возникающим в процессе работы вопросам, касательно деятельности магазина;

­ предоставление в отдел кадров всей необходимой документации при приеме на работу, увольнении, переводе на другую должность;

­ проводение собеседования, формирование команды, обучение сотрудников (администраторов и продавцов)

­ принятие решения о необходимости дополнительного обучения (тренинги, обмен опытом), аттестации персонала;

­ соблюдение Системы отчетов и отчетности по деятельности магазина


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2015   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Директор мебельного центра

Компания

ООО Мебельный Центр СБС

Обязанности

Организация работы обособленного подразделения.Контроль качества обслуживания клиентов в салоне, подбор и обучение персонала.Обеспечение бесперебойной работы во вверенном салоне, контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания, стандартов внешнего вида, ведение документооборота, выполнение поставленных руководством целей и задач, направленных на развитие салона и увеличение объема продаж.Участие в переговорных процессах с клиентами, контроль работы с ними, индивидуальный подход к каждому покупателю, по мере необходимости согласование дополнительных скидок. Контроль и управление товародвижением в салоне, осуществление ремонтных работ.

Осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели, работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами.

Контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов

Решение административно-хозяйственных вопросов во вверенном салоне. Содержание мебельной экспозиции, а также декорирующих материалов в презентабельном для клиента виде, контроль презентабельности и эффективности рекламных конструкций, установленных в салоне и снаружи, обеспечение салона рекламными буклетами, каталогами, образцами и прайс - листами.

Контроль наличия и сохранности основных средств, участие в проведении инвентаризации.

Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководителя.

Достижения:

Успешный путь от продавца-консультанта до директора!!!Открытие трех магазинов с нуля, площадью не менее 3 000 м2. (Саратов, Воронеж, Сочи) Начинала с продавца -консультанта в обособленном подразделении Саратова, выросла до зам.директора магазина.С 1 .04.11 была переведена в обособленное подразделение г.Самары, на должность заместителя директора, с 20.11 .11 переведена в обособленное подразделение МебельМолл г . Сочи (самый большой салон в сети СБС- 7000м2), на должность заместителя директора .C 9.04.12 переведена на должность директора в ОП г.Саратов, с 15.05.2014г. переведена в ОП Армавир (Краснодарский Край)

на должность директора двух мебельных салонов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Саратовский Юридический Институт МВД России

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Трениги "Техника продаж ", "Коучинг руководителя курс 6 месяцев", "Этапы продаж", "Продажи в настоящее время"

Навыки и умения

Планирование, ведение бюджета, подбор персонала, обучение, мотивация, организация работы

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, умею ставить цели и достигать их.


Продавец

от 25 000 руб.

Видное

Любая

от 30 000 руб.

Видное

Помощник с карьерным ростом

от 30 000 руб.

Видное

Учитель

договорная

Видное

Кассир

договорная

Видное

Слесарь-сантехник

договорная

Видное

Охранник без лицензии семейная пара

от 25 000 руб.

Видное

Тайный покупатель

договорная

Видное

Уборщица

от 35 000 руб.

Видное

Тайный покупатель

договорная

Видное