апрель 2021 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Форком"
Обязанности
Перевод в связи с реорганизацией компании.
• Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
• Ведение деловой переписки с партнерами.
• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• Составление договоров с покупателями (совместно с бухгалтерией), оформление, просчет путевых листов, оформление иных документов и писем.
• Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов питания)
Период работы
апрель 2019 — апрель 2021 (2 года 1 месяц)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО ПК "Форвард-Комплект"
Обязанности
• Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
• Ведение деловой переписки с партнерами.
• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• Составление договоров с покупателями (совместно с бухгалтерией), оформление, просчет путевых листов, оформление иных документов и писем.
• Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, воды, продуктов питания)
Период работы
сентябрь 2016 — январь 2021 (4 года 5 месяцев)
Должность
SMM-менеджер, работа в соцсетях (удаленно)
Компания
Косметика для педикюра
Обязанности
Наполнение контентом групп в соцсетях (Вконтакте, Facebook, instagram).
Поиск в интернете, переработка информации (рерайтинг, редактирование); работа с клиентами, обратная связь в группах; сбор статистики.
Работа в Photoshop, всевозможных офисных программах, составление таблиц, планов и отчетов. Выполнение прочих заданий руководителя.
Подписчики в соцсетях добавляются самостоятельно, без накруток.
Период работы
сентябрь 2015 — август 2017 (2 года)
Должность
Администратор, проект-менеджер web-агентства
Компания
Web-агентство (создание, наполнение сайтов, SEO, web-дизайн)
Обязанности
Входящая-исходящая корреспонденция; оформление и корректировка заявок, распределение заказов между исполнителями. Проверка выполненных заказов на соответствие, корректировка, редактирование (при необходимости). Общение с заказчиками и исполнителями, ведение отчетности, формирование команды для проектов.
Логическое распределение заказов позволяло выполнять все качественно и в срок.
Период работы
сентябрь 2014 — июнь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Переводчик
Компания
Нотариальная контора (Волгоград)
Обязанности
Перевод документов (паспорта, трудовые книжки, дипломы, свидетельства о рождении и прочее) с украинского языка на русский с последующим заверением у нотариуса. Оформление перевода, форматирование документов в строгом соответствии с нормами законодательства. Переводы выполнялись аккуратно, правильно и быстро.
Период работы
октябрь 2008 — март 2016 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер (удаленно)
Компания
Фриланс, Интернет-магазины
Обязанности
2008-2013: Сайты для фрилансеров:
Копирайтинг, рерайтинг - Написание статей для интернет-блогов и изданий, создание слоганов; наполнение форумов, интернет-магазинов. Помощь в оформлении дизайна различных сайтов при помощи Photoshop (создание различные "шапок", рекламных баннеров, стикеров и пр).
Появилось много постоянных заказчиков, которые часто обращались за новыми работами.
2014-2016: Интернет-магазины:
Менеджер по работе с клиентами, удаленно - работа на телефоне, входящие, исходящие звонки посредством интернет-телефонии, Cross-Sell, Up-Sell, оформление и корректировка заявок, проверка и внесение данных, ведение отчетности по заказам; консультирование клиентов, работа с курьерскими службами и почтой России. Клиенты довольны, продажи увеличиваются, повторные покупки, пишут хорошие отзывы о моей работе.
Период работы
март 2005 — июль 2015 (10 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО НПП "Микротерм"
Обязанности
2005-2006 - помощник бухгалтера:
Ведение документации, перевод документации с бумажных носителей в электронную базу; редактирование и форматирование существующих документов, приведение их в надлежащий вид; упорядочивание рабочего места и "офисного пространства". Помощь в работе секретаря.
2006-2008 - бухгалтер-экономист:
Ведение документации, делопроизводство, учетная работа (приход-расход), расчет и выдача заработной платы.
Работа в 1С: Предприятие (Бухгалтерия) 7
Самостоятельное изучение 1С: Торговля, Склад 8 Исполнение прочих поручений непосредственного руководителя и директора. Периодическая работа на месте секретаря.
2008-2015 - декретный отпуск, потом уволилась в связи с отъездом из страны.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Северодонецк
Специальность
Экономика предприятия
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Региональное Базовое СВПУ
Специальность
Конторский служащий. Бухгалтерия
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Копирайтинг, Рерайтинг, 1C: Бухгалтерия,
Прием и распределение телефонных звонков, Консультирование, MS Outlook,
Консультирование клиентов по телефону, Делопроизводство, Adobe Photoshop,
Internet, Телефонные переговоры, Электронная почта, MS PowerPoint,
Деловое общение, SEO-копирайтинг, 1С: Предприятие 8, входящие звонки,
Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Офисная техника,
Коммуникабельная, уравновешеннная, неконфликтная ответственная, добросовестностная, самостоятельная, исполнительная, работоспособная, дисциплинированная, умею в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, а также, найти пути ее решения.
Предпочтительный график - 5/2 (выходные сб и вс), до 17.00-18.00