Главный бухгалтер

Резюме 5119682   ·   2 июля 2019, 12:26

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — апрель 2019   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Юридическая консалтинговая компания "Развитие"

Обязанности

Восстановление и последующее ведение бухгалтерского и налогового учета с "0". Управление коллективом бухгалтеров. Работа с большим документооборотом. Ведение переговоров, заключение сделок. Опыт прохождения налоговых проверок. Ведение нескольких юридических лиц - производство, оптовая торговля, услуги (ОСНО, УСН - доходы, доходы минус расходы). Оптимизация налогообложения и налоговое планирование. Знание производственной деятельности, калькулирование себестоимости оказанных услуг. Кадровое делопроизводство. Формирование учетной политики организаций. Составление договоров и контроль за исполнением договорных обязательств. Взаимодействие с контролирующими органами. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Управление денежными потоками. Контроль за расходованием сметы и сдача ежемесячного управленческого отчета.Консультация бухгалтеров по вопросам методологии бухгалтерского и налогового учета. Контроль за корректностью отражения хозяйственных операций. Программы: 1СПредприятие 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, Клиент-Банки, Электронная отчетность, Консультант, Главбух.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Соловив"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в одном лице. Система налогообложения - ОСНО. Оптовая торговля стройматериалами.Сдача всей отчетности в фонды, налоговую и статистику. Закрытие фирмы - ликвидация


Период работы

ноябрь 2010 — март 2011   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчетам

Компания

ЗАО Домодедово Фьюэл Сервисиз

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета с поставщиками и покупателями. Встречные проверки с контрагентами и налоговой, подготовка актов сверки с поставщиками и покупателями, контроль за кредиторской и дебиторской задолженностей.


Период работы

июль 2004 — сентябрь 2010   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функцией зам.директора по экономике

Компания

МУП "Спецавтохозяйство"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, подготовка смет по услугам и тарифам предприятия. Прохождение ежегодного аудита для сдачи тарифов в администрацию города. Оптимизация налогообложения, налоговое планирование. Переход с ОСНО на УСН (доходы минус расходы). Взаимодействие с контролирующими органами (выездная налоговая проверка, контрольно-ревизионное управление, аудиторские организации и счетная палата)


Период работы

март 2004 — июнь 2004   (4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Ростпечать"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (розничная торговля газетно-журнальной продукцией). Сдача отчетов в фонды и налоговую.


Период работы

апрель 2001 — февраль 2004   (2 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

МУП "Спецавтохозяйство"

Обязанности

Касса, банк, начисление и удержание з/платы сотрудников организации (300 чел.), налоги и отчисления с з/платы и сдача отчетности в фонды, налоговую и статистику.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Гуковский горный техникум, Ростовская область г.Гуково, диплом с отличием

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность работать в одном лице.

Управление коллективом бухгалтерии

Работа с большим объемом информации

Восстановление кадрового документооборота

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Оптимизация и минимизация налогообложения

Положительный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок

Разработка нормативных и инструктивных положений

1С: Предприятие 8

Работа с базами данных

Банк-клиент

Консультант плюс

Обо мне

Высокая работоспособность. Умение организовать и спланировать работу бухгалтерии, оптимально распределить обязанности, контроль и анализ исполнения. Опыт восстановления бухгалтерского учета с "0". Умение выстраивать отношения с коллективом, руководством, с поставщиками и заказчиками, другими организациями.Оперативное, своевременное и полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Своевременное оформление первичных документов. Формирование и контроль за квартальной и годовой отчетностью. Контроль за обоснованностью расходов, оплатой счетов, расчет и анализ заработной платы, себестоимости, НДС и прибыли. Управление ресурсами фирмы (бюджет предприятия, ФОТ сотрудников, материалы и основные средства). Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности одновременно нескольких фирм.Разработка учетной и налоговой политики предприятий. Разработка и внедрение необходимых нормативных положений для предприятий. Программы: 1С Предприятие 7.7, 1С 8.2, 1С 8.3, Клиент-Банки, Электронная отчетность, Консультант, Главбух.


Водитель штабелера

от 50 000 руб.

Видное

Администратор, ст.кассир

от 40 000 руб.

Видное

Продавец Консультант, Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Видное

Мастер перманентного макияжа. Мастер татуажа

договорная

Видное

Водитель

от 40 000 руб.

Видное

Учитель начальных классов (воспитатель)

от 30 000 руб.

Видное

Редактор

от 10 000 руб.

Видное

Грузчик-комплектовщик

от 33 000 руб.

Видное

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Видное

Курьер экспедитор

от 80 000 руб.

Видное