Организация отгрузки товарной спецпродукции с сопроводительной документацией в адрес заказчика в соответствии с договорами, распоряжениями, заявками и другой документацией.
Оформление приказов на отгрузку товарной продукции из организации.
Заключение договоров на поставку заказчикам товарной спецпродукции по спецификациям, разработанным производственным отделом.
Осуществление контроля за правильностью приема и оформления товарной спецпродукции на складах организации.
Участие в рассмотрении поступающей в организацию претензионной документации от заказчиков.
Определение потребности в транспортных средствах для организации отгрузки товарной спецпродукции в адрес заказчика по установленной номенклатуре.
Участие в разработке и осуществлении мероприятий по совершенствованию работы по сбыту спецпродукции и обеспечению выполнения плана ее реализации.
Контроль соблюдения порядка учета и хранения товарной спецпродукции с целью обеспечения секретности проводимых работ.
Период работы
январь 2015 — февраль 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер-администратор
Компания
ООО "GLANCE STYLE"
Обязанности
Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;
- осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний;
- разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение;
- участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;
- выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового и цветового оформления;
- определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
- организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
- контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- организация связи с деловыми партнерами, систем сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
- анализ мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, изучение потребностей покупателей и определение направленности проведения рекламных кампаний;
- поддержка необходимых связей с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.
Период работы
сентябрь 2013 — январь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Торговый представитель (менеджер по продажам)
Компания
Кондитерская фабрика "ТАКФ"
Обязанности
Владение полной информацией обо всех торговых точках, расположенных на закрепленной территории (тип ТТ, режим работы, Ф.И.О, руководителя и лиц, принимающих решения о закупке и оплате товара, контактные телефоны, информацию об ассортименте товара, которым торгуют и т.д.)
Знание ассортимента Компании, условий поставки (ценовую политику Компании, условия поставки, минимальную партию и т.д.) порядок заключения договоров на поставку продукции и оформления сопроводительных документов.
Создание и обслуживание клиентской базы (заключение договоров, получение заказов, организация доставки и оплаты поставляемой продукции). Постоянная работа над развитием клиентской базы в количественном и качественном отношении (количество ТТ, широта приобретаемого клиентом ассортимента, ритмичность заказов, соблюдение платежной дисциплины, выкладка товара).
Контроль за своевременной оплатой поставленной в торговые точки продукции.
Владение информацией о конкурентах, ассортименте, условиях работы, сильных и слабых сторонах. Постоянное изучение возможности и условия переключения клиентов, работающих с конкурентами, на работу с Компанией.
Участие в проведении рекламных мероприятий и сборе маркетинговой информации.
Прохождение тренингов "Успех продаж" "Работа с возражениями"
Период работы
март 2012 — май 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Мерчендайзер-менеджер
Компания
ТС "ЛЮБИМЫЕ ПРОДУКТЫ"
Обязанности
Регулярный объезд закрепленных торговых объектов (мест продаж), переговоры с администрацией места продажи о проведении мероприятий мерчендайзинга, обучение и подготовка обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям: основные потребительские характеристики товаров; принципы поддержания концепции выкладки товаров; основы мотивации продажи товаров потребителям, грамотное и эффективное позиционирование всех товаров, реализуемых предприятием розничной торговли, принятие мер по поддержанию долгосрочных отношений с администрацией торговых предприятий, принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов, контроль состояния исполнения заказов, соблюдение концепции выкладки товаров, целевое использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.), состояние рекламных элементов (износ, порча, гибель), выкладка максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования, состоянием исполнения заказов, обеспечением товарных запасов в местах продаж на необходимом уровне, отправкой заказа в торговую точку в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству, состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременным сообщением руководству о возможных задержках оплат, а также других факторах, влияющих на платежеспособность клиента, динамикой продаж на подконтрольных объектах, подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные, по товарам.), участие в организации рекламных акций (дегустаций, семплингов, и т. п.), формирование банка данных о местах продаж (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок и др.), разработка программ мерчендайзинга (выбор методов реализации товаров, формирование техники выкладки товаров в различных типах торговых предприятий, подбор и бюджетирование рекламных элементов и пр.), осуществление работы с розничными клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Мичуринский Государственный Аграрный Университет
Специальность
Товаровед-эксперт
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги "УСПЕХ ПРОДАЖ и РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ"
Курсы повышения квалификации, успешная аттестация на соответствие должности
Навыки и умения
Профессиональная компетентность, выразившаяся в лучшем качестве выполняемых работ;
уровень трудовой дисциплины;
способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
интенсивность труда (способность в короткие сроки справляться с большим объемом работы);
умение работать с документами;
способность в установленные сроки осваивать технические средства, повышающие производительность труда и качество работы;
производственная этика, стиль общения;
способность к творчеству, предприимчивость;
способность к адекватной самооценке;
проявление инициативы в работе, выполнение работы более высокой квалификации;
повышение индивидуальной выработки;
рационализаторские предложения;
практическая помощь вновь принятым работникам без закрепления наставничества соответствующим приказом;
высокая культура труда на конкретном рабочем месте
Профессионал в программах 1С 8.2 Предприятие, 1С склад. работаю в Word, Excel, Deco mat, sap logon, CRM. Имеются рекомендательные письма от работодателей.
Обо мне
Дисциплинирована, ответственна, без вредных привычек, тактична, вливаюсь в любой коллектив, знаю основы психологии, умение продавать, не навязывая.