Навыки и умения | Люблю детей. Горжусь их достижениями. Грамотно, профессионально подхожу к режиму дня и обучающим нагрузкам. Обеспечиваю не только полноценный уход и безопасность ребенка, но и его своевременное интеллектуальное, художественное, музыкальное, эстетическое развитие. Отлично знаю и применяю в своей практике развивающие методики по самому раннему развитию для малышей от 8 мес. до 3 лет; по дошкольному развитию с 3-х лет до 5-ти лет; и всестороннюю подготовку к гимназии для детей 5-7 лет (по ломоносовской системе). Развитие детей с 6 мес. до 3-х лет: развитие всех видов мышления, памяти, речи параллельно со скорочтением - по методикам Г.Домана, А.Маниченко, М.Ибука; формирование памяти, речи, дикции и музыкального голоса и слуха. Создание творческой среды в период самого активного формирования головного мозга ребенка с рождения до 3-х лет. Это время полноценного выявления у ребенка талантов, способностей, наклонностей, привычек. Целенаправленная мотивация. Раскрытие потенциала ребенка. Музыкальные занятия: игровой массаж, музыкально-ритмические движения, гимнастика, логоритмика, распевание, пение, игра на музыкальных инструментах, музыкальная сказка, жестовые и пальчиковые игры. Всесторонняя (комплексная) подготовка дошкольников с 3-х до 7-ми лет: чтение, чистописание, аппликации, лепка, рисование, математика, геометрия, логика, анализ и пр. Знакомство детей с окружающим миром, развитие познавательных интересов (процессов), грамотной речи, дикции, творческих способностей, логики, абстрактного мышления, музыкальных способностей, эстетики, обучение этикету. Живопись (рисование), сотворение картин из пластилина, бисера, блесток; аппликации, совместное изготовление костюмов к домашним праздникам и прочее. Работа с самым разным фактурным материалом (бусинками, макаронами, листьями, крупами, чечевицей, горохом, фасолью, семенами, желудями, блестками, яичной скорлупой и т.д.) Работа с вниманием ребенка, погружение в изучаемый предмет, искусство, музыку, развитие музыкального слуха и памяти, дикции (логопедические занятия). Создание комфортной творческой среды для всестороннего и полноценного развития и выявления у ребенка талантов, способностей, привычек и пр. Развиваю у ребенка: образное, логическое, абстрактное мышление, художественный вкус, музыкальные способности, скорочтение, математические способности, логику, усидчивость, концентрацию при погружении в изучаемый предмет. Быт и досуг: Знание особенностей физиологии и психологии ребенка; Соблюдение режима дня ребенка, корректировка в соответствии с возрастом; Детская гигиена, привитие навыков самообслуживания и культуры поведения: - умение мыть ручки, - одеваться и раздеваться, - приводить в порядок свой внешний вид, - складывать вещи, игрушки на место, - пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой во время еды, - держать в чистоте рабочее место (детскую комнату). Организация детского питания (знание и умение готовить блюда детской кухни) - возможно |