Бухгалтер (удаленно/неполный рабочий день)

5201440   ·   1 июня 2020, 12:21   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Спецстроймонтаж"

Обязанности

• Банк;

• Касса;

• Ведение входящих/исходящих первичных документов;

• Сверки с поставщиками и заказчиками;

• Основные средства;

• Контроль наличия и корректности оформления документов, запрос недостающих;

• Списание материалов, спецодежды, ГСМ, путевые листы;

• Авансовые отчеты;

• Расчет заработной платы, больничных, отпускных, расчет при увольнении, формирование справок 2НДФЛ и 182н;

• Кадровое дело (договора, приказы, пр.);

• Подготовка отчетов по запросу руководства.


Период работы

март 2019 — октябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в одном лице

Компания

ООО "Гридимстрой"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерии ООО на ОСН


Период работы

июнь 2018 — июнь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Косик К.Л.

Обязанности

• Работа с банк-клиентом: платежи, выгрузка данных в 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия;

• Ведение входящих/исходящих первичных документов (формирование комплекта документов для заказчиков: счета, акты выполненных работ, реестры автоперевозок), проведение входящих документов; корректировки);

• Сверки с поставщиками и заказчиками;

• Списание материалов, спецодежды, ГСМ;

• Контроль наличия и корректности оформления документов, реестры, запрос недостающих;

• Расчет заработной платы, больничных, отпускных, расчет при увольнении, формирование справок 2НДФЛ и 182н в 1С: ЗУП 8.3

• Подготовка отчетов по запросу руководства.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2018   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Полная занятость)

Компания

ООО "ПЛАСТЭК-XXI ВЕК" (ОСНО); ООО "Пластик" (УСНО 15%); ООО "Топспинклуб" (УСНО 15%), г. Видное

Обязанности

Ведение бухгалтерии ОСНО, УСНО (15%):

• Учет операций по расчетным счетам, работа с банк-клиентом, взаимодействие с банками (подготовка запрашиваемых документов);

• Учет кассовых операций;

• Учет расчетов с подотчетными лицами;

• Ведение входящих/исходящих первичных документов (счета, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, доверенности). Архивация документов;

• Знание кадрового дела (прием/увольнение сотрудников: трудовой договор, приказ, приказ о изменении оклада);

• Начисление заработной платы. Начисление и оплата налогов с ФОТ;

• Контроль корректности оформления первичных документов от поставщиков;

• Контроль за возвратом накладных от клиентов;

• Подготовка документов для почтовых отправлений и своевременная их отправка;

• Сверки с поставщиками и заказчиками. Переписка с поставщиками и заказчиками. Подготовка договоров (оказание услуг, продажа товаров);

• Подготовка протоколов собраний участников общества, приказов о назначении директора (главного бухгалтера), приказов о продлении полномочий директора (главного бухгалтера), подготовка справок 2-НДФЛ;

• Подготовка отчетов по запросу руководства;

• Подготовка отчетности в ФСС, ПФР;

• Подготовка налоговой отчетности УСНО (декларация УСНО, среднесписочная численность, реестр о доходах физических лиц)


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2017   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Частичная занятость/работа на дому)

Компания

ООО "ВИКОМ" (ЕНВД), г. Видное.

Обязанности

• Учет операций по расчетным счетам, работа с банк-клиентом, взаимодействие с банками (подготовка запрашиваемых документов);

• Учет кассовых операций;

• Учет расчетов с подотчетными лицами;

• Ведение входящих/исходящих первичных документов (счета, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, доверенности). Архивация документов;

• Знание кадрового дела (прием/увольнение сотрудников);

• Начисление заработной платы. Начисление и оплата налогов с ФОТ;

• Подготовка отчетности в ФСС, ПФР, Статистика (Форма №1-торг, № ПМ)

• Подготовка налоговой отчетности ЕНВД (декларация ЕНВД, декларация НДС, баланс, среднесписочная численность, реестр о доходах физических лиц, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ)

• Подготовка отчетности в Росалкогольрегулирование (декларация об объемах розничной продажи пива и пивных напитков)


Период работы

май 2010 — июль 2010   (3 месяца)

Должность

Специалист Управления реализации проектов по информационно-технологическим системам (Полная занятость)

Компания

ОАО "Центр инжиниринга и управления строительством ЕЭС", г. Москва.

Обязанности

• проверка и оформление актов выполненных работ (КС-2, КС-3, акты сдачи-приемки выполненных работ);

• учет выполненных работ и ведение накопительных ведомостей;

• оформление документов для проведения расчетов с подрядными организациями за выполненные работы;

• учет и оформление платежей по договорам подряда;

• своевременное и качественное составление перспективных прогнозов и текущих планов, представление статистической и другой отчетности, справок и обоснований.


Период работы

октябрь 2006 — май 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист управления подготовки и согласования строительства (Полная занятость)

Компания

ОАО "ВОСТОК", г. Москва

Обязанности

• планирование годового и квартальных бюджетов;

• составление отчетов об исполнении бюджетов;

• участие в разработке методик ведения учета;

• оперативный контроль ДДС;

• контроль дебиторской, кредиторской задолженности (взаиморасчеты с клиентами)

• контроль исполнения договорных обязательств (подготовка заявок на оплату, контроль оплаты, проверка и оформление актов выполненных работ);

• делопроизводство отдела;

• формирование пакетов документов и получение в соответствующих организациях технических условий и согласований


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный университет по землеустройству

Специальность

Экономика и управление на предприятии (операции с недвижимым имуществом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010г. Бухгалтурский учет+1С 8.1. ООО "УПО-Лэйс", г. Видное

2010г. Microsoft Excel 2003 для пользователя. Расширенный курс.. Сетевая академия Ланит, г. Москва

Навыки и умения

Владение оргтехникой.

Компьютерные навыки:

1С:Бухгалтерия 7.0, 8.2, 8, 3, 1С: ЗУП 8.3, 1С: Управление торговлей 8.2, Декларант-Алко, Консультант+, СБИС++, Спринтер, ПД СПУ, Налогоплательщик ЮЛ, Word, Excel, Internet Explorer.

Обо мне:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, работоспособность.

Есть возможность работы на дому (1C:Бухгалтерия 8.2 Базовая версия)


Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Видное

Водитель электроштабелера

от 40 000 руб.

Видное

Кладовщик

от 35 000 руб.

Видное

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Видное

Специалист

от 35 000 руб.

Видное

Секретарь

договорная

Видное

Региональный менеджер

от 100 000 руб.

Видное

Супервайзер

от 60 000 руб.

Видное

VIP-мастер универсал ногтевого сервиса

от 35 000 руб.

Видное

Грузчик

от 30 000 руб.

Видное