- Оперативное управление проектом C&C (открытие и запуск филиалов, постановка задач и помощь в реализации опер. плана)
- Контроль показателей (коммерческие, финансовые)
- Решение операционных вопросов
- Формирование бюджетов открытия и контроль снабжения
- Привлечение подрядных организаций и контроль производимых работ
- разработка и внедрение стандартов работы в компанию
- Оптимизация затрат (OPEX, CAPEX)
- Подготовка и реализация плана маркетинговых мероприятий
Период работы
апрель 2018 — июнь 2019 (1 год 3 месяца)
Должность
Региональный директор по продажам
Компания
X5 RETAIL GROUP
Обязанности
- Управление операционной деятельностью и обеспечение стабильного функционирования магазинов региона
- Обеспечение выполнения плана по товарообороту и показателя EBITDA.
- Управление основными финансовыми показателями деятельности региона: товарооборот, операционная прибыль.
- Повышение эффективности розничных продаж, снижение затрат.
- Проведение анализа оперативных результатов деятельности магазинов по выполнению поставленных перед ними задач.
- Оптимизация при необходимости бизнес-процессов.
- Обеспечение выполнения всех мероприятий по достижению плановых показателей.
- Обеспечение конкурентоспособности и качества товаров и услуг.
- Контроль и инициирование маркетинговой активности.
- Обеспечение оптимального функционирования каналов взаимодействия с отделами и департаментами ЦО.
- Участие в формировании кадрового резерва.
-Создании эффективной команды управленцев в Департаменте.
- Развитие и внедрение нематериальных методов мотивации персонала.
- обеспечение безопасности, стабильности, и эффективного развития вверенного бренда.
- обеспечение внедрения в вверенных магазинах нововведений и специальных мероприятий в области маркетинга, HR, юридических аспектов, финансов и других функций.
- организация работы в магазинах на основе вовлечения всех сотрудников в идеи и ценности бренда
- контроль наличия всех необходимых для работы юридических документов в вверенных магазинах - обеспечение наличия во вверенных магазинах приказов и документов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности согласно требованиям законодательства и правилам компании.
- Поиск торговых площадей и участие в переговорах с собственниками.
- Активная работа с конкурентами, обмен опытом, лучшие практики.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Супервайзер, Директор розничной сети
Компания
Стройдепо, ЗАО
Обязанности
- Координация деятельности Подразделения (12 магазинов формата DIY от 5000 кв.м. общий штат более 600 сотрудников).
- Формирование Бюджета (БДР), контроль за исполнением бюджета затрат, (P&L).
- Выполнение бюджета доходов, контроль достижения розничным подразделением основных индикаторов KPI (ТО, Оборачиваемость ТЗ, Операционная прибыль, EBITDA).
- Анализ, разработка и проведение мероприятий по улучшению эффективности работы розничного подразделения.
- Оценка эффективности и контроль проведения маркетинговых мероприятий (промо-активности).
- организация оперативного проведения запланированных распродаж и рекламных акций в розничной сети
- обеспечение выполнения плановых показателей (ТО, маржа, прибыль, сокращение расходов, потерь)
- анализ конкурентного окружения в регионах
- разработка и внедрение системы мотивации в магазинах сети
- оптимизация штатного расписания магазинов
- оптимизация существующих и разработка новых технологических регламентов компании (Положения, Инструкции)
- контроль соблюдения магазинами норм, правил и инструкций по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка
- контроль соблюдения магазинами норм и правил по безопасности товара и предотвращению потерь
-Разработка и реализация антикризисных процедур в отдельно взятых магазинах, с целью улучшения показателей операционной прибыли компании.
-Разработка, внедрение и курирование процедур интеграции магазинов в компанию партнер. (Проведение переговоров, создание и организация процессов инвентаризации ТМЦ и ОС - одновременно двумя компаниями, организация перехода штатного состава в компанию партнер).
-Контроль проекта закрытия магазинов. (Разработка и организация этапов распродаж с целью минимизации потерь и привнесения максимальной прибыли в ограниченные сроки, оптимизация штатного расписания, процессы: поиска, переговоров, и оформления-сопровождения сделок, по продаже оборудования и техники магазинов, оценка остатков и перемещение ТМЦ на склады для дальнейшей реализации).
Период работы
апрель 2013 — июнь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "Энтер"
Обязанности
- Проведение подбора, адаптации, и обучения сотрудников магазина (технологии продаж, миссия и ценности компании, технологическим процессам магазина)
- Составление и контроль выполнения графиков сменности сотрудников (согласно загруженности и экономической необходимости вывода штата в тот или иной период)
- Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины сотрудниками
-Доведение локальных актов и проведение инструктажей (ОТ, ГО, ПБ)
-Обеспечение и соблюдение мер безопасности и сохранности ТМЦ
-Обеспечение административно-хозяйственной части работы магазина (взаимодействие с арендодателем, подрядными организациями, решение текущих вопросов АХО)
-Проведение и контроль локальных промо акций своими силами и силами подрядных организаций (с целью достижения более высоких экономических показателей)
- Соблюдение правил торговли и взаимодействия с покупателями на основании законодательства РФ. (Прием и обработка рекламаций, решение конфликтных ситуаций)
-Контроль соблюдения кассовой дисциплины (ведение и учет кассовой документации)
-Контроль и учет ТМЦ находящихся в ведении магазина (проведение инвентаризаций, выборочные просчеты, организация работы согласно регламентам)
- Проведение инвентаризации (инвентаризация вновь открывшегося магазина со сменой штата более 50%, после периода работы 6 месяцев в +)
-Работа с браком (контроль своевременной отбраковки и отправления товара с дефектом)
Период работы
декабрь 2011 — март 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Супервайзер, зам.Директора
Компания
OOO Эльдорадо
Обязанности
Проведение подбора, адаптации, и обучения сотрудников магазина (технологии продаж, ценности компании, работа в КИС, прохождение СДО)
-Составление и контроль выполнения графиков сменности сотрудников (определение кол-ва персонала исходя из ожидаемых работ, ожидаемого покупательского трафика)
- Решение конфликтных ситуаций в ТЗ (исходя из норм корпоративной практики и законодательства РФ)
-Осуществление прямых продаж
-Контроль P&L отчетности (выведение магазина на уровень рентабельности, путем увеличения продаж маржинального товара и услуг, сокращению и оптимизации расходов)
- Мерчендайзинг (контроль выставки ассортимента согласно принятой концепции компании, корректировка с целью продвижения конкретных брендов, для увеличения продаж, контроль выкладки POS материалов)
- Ежедневная оценка KPI показателей (выявление причин роста или падения, с последующим влиянием на показатели успешности для выполнения поставленных задач)
- Мониторинг наличия товарных остатков магазина (исходя из логики заполнения необходимых минимальных остатков для акций, продвижения товаров без движения)
Период работы
май 2011 — октябрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО "Спортмастер"
Обязанности
-Организация работы магазина (открытие, закрытие объекта, организация снятия и постановки на охрану, обеспечение процессов приемки и отгрузки товаров)
-Выполнение функциональных обязанностей администратора магазина (оценка графика сменности сотрудников 4-х отделов, на предмет соответствия объему предстоящих работ, распределение и контроль выполнения поставленных задач по отделам магазина)
-Анализ и корректировка штатного расписания согласно потребности.
-Адаптация и обучение новых сотрудников (наставничество, контроль прохождения СДО, обучение технологиям продаж)
-Взаимодействие с персоналом (выявление и устранение конфликтных ситуаций в коллективе)
-Прямые продажи
-Работа с покупателями (принятие решений по рекламациям на основании законодательства РФ, решение конфликтных ситуаций)
-Ежедневная оценка выполнения KPI (анализ с целью влияния на показатели эффективности, для увеличения продаж)
- Мерчендайзинг (наполнение торгового зала товаром, контроль вкладки согласно концепциям компании, размещение POS материалов, контроль соблюдения сезонности товаров, наиболее выгодное представление товаров необходимых к продвижению)
-Влияние на ассортиментную линейку магазина с учетом товарных остатков и текущих акций компании.
- Проведение инвентаризации магазина
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2010 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО "Максидом"
Обязанности
-Планирование и контроль товародвижения (ежемесячное планирование объемов продаж отдела, с последующим еженедельным и ежедневным анализом ситуации по росту или падению продаж тех или иных товарных групп с поиском причин и возможностей влияние на эти процессы)
-Мониторинг товарных остатков (ежедневное определение пробелов в ассортименте с дальнейшим дозаказом товаров. Исходя из анализа покупательского спроса, текущих акций, сезонности)
-Анализ ассортиментной матрицы (введение в матрицу магазина позиций пользующихся спросом, удаления товаров без движения)
-Мерчендайзинг (определение положения товарных групп, согласно концепции принятой в компании, корректировка концепции с целью увеличения объемов продаж, выкладка POS материалов)
-Подбор и адаптация, обучение персонала (проведение собеседований, наставничество, обучение КИС и технологиям продаж)
-Управление развитием персонала (определение уровня развития, информирование о текущих и предстоящих акциях проводимых компанией, проверка знаний по результатам тренингов)
-Составление графиков сменности сотрудников (исходя из необходимости увеличения либо минимизации штатного расписания согласно проводимым работам, акциям)
-Работа с покупателями (рассмотрение и ответы на претензии покупателей, согласно регламентов компании и законодательства РФ, решение конфликтных ситуаций)
-Прямые продажи
-Повышение квалификации сотрудников (проведение обучений персонала, в рамка проведений аттестаций)
-Проведение инвентаризации магазина
-Обеспечение взаимодействия с внешними партнерами (взаимодействие с ЧОП, поставщиками)
Период работы
август 2007 — май 2008 (10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО "Лента"
Обязанности
Планирование и контроль товародвижения (ежемесячное планирование объемов продаж отдела, с последующим еженедельным и ежедневным заказом и ротацией товарных остатков)
-Выполнение Функциональных обязанностей заместителя директора торгового центра (управление отделами Non Food-контроль составления графика сменности, корректностью штатного расписания с дальнейшей оптимизацией либо увеличением штата, управление бизнес процессами магазина)
- Взаимодействие с покупателями (решение спорных или конфликтных вопросов, основываясь правилами компаниями и законодательством РФ)
-Работа с браком (осуществление контроля товаров Food и Non Food, на соблюдение сроков годности, сертификации, соответствии заявленных свойств и качеств, отбраковка товаров и взаимодействие с поставщиками на предмет вывоза либо пополнения товарного остатка)
-Взаимодействие с коммерческим отделом (анализ ассортиментной линейки товаров с целью пополнения либо вывода товаров без движения, расчет и заказ кол-ва товарных остатков исходя из проводимых акций)
- Мерчендайзинг (выставление товаров согласно принятым в компании правилам, размещение POS материалов)
-Подбор и обучение персонала (проведение интервьюирования и дальнейшее обучение персонала, проверка знаний по результатам тренингов)
- Прямые продажи
-Проведение инвентаризации (участие в группе обучающей сотрудников, проведение инвентаризации и подведение фактических учетных данных)
-Обеспечение взаимодействия с внешними партнерами (взаимодействие с ЧОП, поставщиками, контролирующими органами)
Период работы
май 2005 — апрель 2007 (2 года)
Должность
Руководитель отдела
Компания
ООО "М-Видео"
Обязанности
- Планирование и контроль товародвижения (ежемесячное планирование объемов продаж отдела, исходя их анализа ситуации по росту или падению продаж тех или иных товарных групп, корректировка выставленного сверху плана исходя из анализа продаж)
-Ротация ассортимента отдела (учет товарных остатков, исходя из потребности потребителей, проводимых акций, и обновления линейки товаров)
- Взаимодействие с коммерческим отделом (совместная разработка и коррекция проводимых акции, ассортиментной матрицы товаров, политики ценообразования, обновления ассортимента)
-Мерчендайзинг (определение и коррекция местоположения товарных групп, исходя из проводимых акций, необходимости продвижения наиболее маржинального товара и устранения стоков. Размещение POS материалов)
-Составление графиков сменности сотрудников (исходя из проводимых акций, соответствия штатного расписания покупательской способности, сезонности, и кол-ва проводимых работ)
-Подбор и обучение сотрудников (анкетирование, интервьюирование, мотивация, обучение)
-Проведение инвентаризации (выборочной, полной магазина)
-Взаимодействие с покупателями (решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций)
-Прямые продажи
-Работа с браком (отбраковка товара согласно регламента - переоценка исходя из значительности дефекта)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ИРП -- Институт русского предпринимательства
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2006 Базовые Навыки Управления
ООО "М-Видео", управление персоналом и продажами
2006 Коучинг как элемент управления
ООО "М-видео", управление персоналом
2006 Технологии продаж
ООО "М-видео", управление продажами
Навыки и умения
Розничная торговля Управление персоналом Мотивация персонала SAP BW Управление продажами Управление затратами Маржинальный анализ Оптимизация бизнес-процессов Претензионная работа Обучение персонала Разработка и внедрение политик и процедур Административное управление Антикризисное управление 1С: Торговля и склад Оперативное планирование Управление командой Оптимизация затрат Формирование бюджета 1С: Торговля Рекламации Административно-хозяйственная деятельность Планирование рекламных кампаний Анализ продаж Планирование Управление проектами Командообразование Открытие магазинов