Главный специалист

Резюме 5351016   ·   13 марта 2020, 15:03

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (27 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий инженер отдела эксплуатации

Компания

Аппарат Управления Московский филиал АО "Федеральная пассажирская компания"

Обязанности

Анализ состояния и тенденции в развитии информационных технологий и услуг, относящихся к компетенции Отдела и появляющихся в Российской Федерации и за рубежом;

Представление начальнику Отдела предложения по внедрению в поездах Компании новых информационных технологий и услуг в рамках компетенции Отдела;

Участие в разработке и организации выполнения планов по развитию технологических и прикладных информационных систем и услуг, относящихся к информационной инфраструктуре пассажирских поездов;

Участие в реализации проектов (разработке технических требований, подготовке конкурсной документации, организации испытаний опытных образцов), инициированных Отделом в рамках информационной инфраструктуры пассажирского поезда:

Формирование требования для развития и внедрения на подвижном составе:

Единой информационной инфраструктуры пассажирского поезда (ЕИИПП);

поездной Системы контроля, диагностики и управления (СКДУ), в том числе функционала, обеспечивающего передачу данных из СКДУ в наземные службы;

Развитие системы видеонаблюдения на вагонах;

Автоматизированной системы контроля посадки пассажиров в поезд в части возможности приобретения билетов в поездах на всем пути следования;

программно-аппаратного комплекса информационно магистрали. ;

Участие в организации испытаний на пилотных полигонах систем и услуг, внедрение которых инициировано Отделом;

Участие в организации взаимодействия подразделений Компании с Департаментами, структурными подразделениями и филиалами ОАО "РЖД" по вопросам, находящимся в компетенции Отдела;

Участие в работе сетевых школ, конференций, семинаров, выставок, заседаний и совещаний руководства АО "ФПК" по вопросам, относящимся к кругу ведения Отдела, а также осуществляет своевременную и качественную подготовку презентаций с учетом требований бренд-бука ОАО "РЖД", готовит аналитические обзоры и другие необходимые материалы к докладам работников Отдела, Управления и Компании на указанных мероприятиях;

Контроль документов, поступающих по электронной почте, ЕАСД (единая автоматизированная система документооборота) и их своевременное исполнение;

Выполнение мероприятий по обеспечению режима коммерческой тайны;

Ведение делопроизводство и хранит документы в соответствии с порядком, установленным в Компании. ;

Выполнение отдельных поручений руководителей Управления информационных технологий;

Проведение анализ работоспособности внедряемых систем и проектов.

Ведение претензионной работы с подрядными организациями и разработчиками. ;

Составление договоров и документации для конкурсных процедур

Ведение первичной документации и передача ее в финансовый отдел

Контроль за исполнением поручений и предоставление отчетности по всем структурным подразделениям

Ведение отчетности о состоянии информационной инфраструктуры

пассажирских поездов

Подбор персонала,


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Специалист АСУ 1-й категории

Компания

ОАО "Федеральная пассажирская компания" Вагонное депо Москва - Киевская

Обязанности

Выявление и устранение неисправностей на рабочих местах пользователей.

Установка, настройка и поддержка автоматической системы контроля посадки пассажиров (АСКПП), а также ручных терминалов (motorolla MC55A). ;

Ремонт и настройка модернизированной системы контроля посадки пассажиров (МАСКПП), а также настройка и ремонт устройства контроля электронного билета (УКЭБ). ;

Ремонт оргтехники. ;

Организация рабочего месте, подключение ПК пользователя в домен, поддержка ЛВС, настройка IP-телефонии. ;

Обслуживание и ремонт спутниковой поездной навигационной системы


Период работы

февраль 2014 — январь 2017   (3 года)

Должность

Специалист АСУ 1-й категории

Компания

ОАО "Федеральная пассажирская компания" Вагонное депо Москва - Смоленская

Обязанности

Выявление и устранение неисправностей на рабочих местах пользователей.

Установка, настройка и поддержка автоматической системы контроля посадки пассажиров (АСКПП), а также ручных терминалов (motorolla MC55A). ;

Ремонт и настройка модернизированной системы контроля посадки пассажиров (МАСКПП), а также настройка и ремонт устройства контроля электронного билета (УКЭБ). ;

Ремонт оргтехники. ;

Организация рабочего месте, подключение ПК пользователя в домен, поддержка ЛВС, настройка IP-телефонии. ;

Обслуживание и ремонт спутниковой поездной навигационной системы


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий Сервисный инженер

Компания

ООО "Вита-Комп"

Обязанности

Выезды к клиентам физическим лицам.

Диагностика неисправностей. ;

Оказание услуг компьютерной помощи любой сложности

Настройка Wi-Fi сетей. ;

Ремонт, модернизация, настройка компьютеров. ;

Устранение вирусов, баннеров, восстановление информации, переустановка операционной системы. ;

Замена комплектующих.

Ремонт в стационаре. ;

Ремонт Apple, планшетных ПК и мобильных устройств. ;

Работа с документами.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с сервис инженерами

Компания

Magic Help

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков.

Подбор персонала.

Распределение принятых заявок.

Решение конфликтных ситуаций на заказах. ;

Ведение БД по входящим и оформленным заявкам, своевременная отчетность по завершенным и незавершенным работам. ;

Ежедневный сбор кассовой выручки.

Проведение обучения сотрудников.


Период работы

май 2010 — февраль 2011   (10 месяцев)

Должность

Сервисный инженер

Компания

Московский Сервисный Центр

Обязанности

Выезды к клиентам физическим лицам.

Диагностика неисправностей. ;

Оказание услуг компьютерной помощи любой сложности

Настройка Wi-Fi сетей. ;

Ремонт, модернизация, настройка компьютеров. ;

Устранение вирусов, баннеров, восстановление информации, переустановка операционной системы. ;

Замена комплектующих.

Работа с документами.


Период работы

ноябрь 2009 — май 2010   (7 месяцев)

Должность

Сервисный инженер

Компания

ООО "MCN"

Обязанности

Выезды к клиентам физическим лицам.

Диагностика неисправностей.

Подключение ADSL интернета.

Настройка Wi-Fi сетей. ;

Ремонт, модернизация, настройка компьютеров. ;

Устранение вирусов, восстановление, переустановка операционной системы. ;

Замена комплектующих.

Подключение оргтехники.

Работа с документами.


Период работы

июнь 2009 — октябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

Лайв Геймс

Обязанности

Обеспечение технического сопровождения пользователей и партнеров проекта:

Выполнение работ согласно корпоративной системы управления задач

Ведение отчетности по фактам проведения регламентных работ, обработки ошибок и жалоб абонентов;

Проведение регламентных работ;

Мониторинг оказания услуг.


Период работы

май 2008 — июнь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Инженер технической поддержки

Компания

Plastic Media

Обязанности

Обеспечение работоспособности платформы как программно-аппаратного комплекса:

Мониторинг компонентов/сервисов обслуживаемых платформ;

Мониторинг оказания услуг, согласно поданным заявкам и прохождение трафика по требованиям контрагентов (операторов/партнеров) -

Обеспечение технического сопровождения партнеров и абонентской службы и уведомление контрагентов в случае технических сбоев и невозможности оказать услугу абоненту

Проведение регламентных работ

Оказание помощи контрагентам при проведение совместных акций (модерация SMS-чатов для ТВ и радио и пр.) ;

Выполнение работ согласно корпоративной системы управления задач

Ведение отчетности по фактам проведения регламентных работ, обработки ошибок и жалоб абонентов

2. Обеспечение работоспособности офисной компьютерной и оргтехники:

Мониторинг подключений к Интернету;

Мониторинг ПО сторонних производителей, комплексно используемого в компании;

Проведение технических работ на рабочих станция сотрудников


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический Университет)

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Apple MacOS, C++, Delphi, Linux, Microsoft Office, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 9x, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows XP, MySQL


Диспетчер

от 30 000 руб.

Видное

Администратор, заместитель директора, директор магазина

от 45 000 руб.

Видное

Администратор

от 25 000 руб.

Видное

Директор

от 60 000 руб.

Видное

Помощница, домработница, компаньонка, гувернантка, присмотр за домом и животными

от 60 000 руб.

Видное

Химик в лабораторию

договорная

Видное

Уборщица

договорная

Видное

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Видное

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

от 30 000 руб.

Видное

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

от 2 500 руб.

Видное