Обязанности | Обязанности: 1. Работа с детьми 3-6 лет в Монтесорри-классе. 2. Изготовление материалов своими руками: шитье, вязание, вышивание крестиком. 3. Поддержание среды класса в порядке и чистоте. 4. Помощь детям во время занятий в классе: выбор деятельности, завершение рабочего цикла, уборка за собой после каждой активности. 5. Контроль за безопасностью детей в классе и на прогулке. Достижения: 1. Умение найти подход к ребенку, навыки эффективной коммуникации с детьми. 2. Умение раскрыть потенциал каждого ребенка. 3. Опыт работы с детьми по методике Монтессори. |
Обязанности | Обязанности: 1. Проводила массовые игры, обеспечивала коллективное игровое общение. 2. Организовывала представления и проводила вечера развлечений и другие формы организации досуга для детей. 3. Участвовала в разработке и составлении сценариев тематических программ, игровых форм коллективного досуга, художественном оформлении и музыкальном сопровождении мероприятий. 4. Составляла смету расходов на проведение мероприятий. 5. Организовывала и проводила утренники для детей детских садов 6. Составление расписания занятий, планирование и осуществление учебно-воспитательного деятельности. 7. Придумывала художественное оформление мероприятий, подбирала музыкальное сопровождение. 8. Проводила творческие выставки, фестивали, конкурсы, организовывала работу в кружках. Достижения: 1. Решение задач постановки, организации и проведения массовых мероприятий для детей. 2. Проявила свои таланты и способности, развивала актерское мастерство и ораторское искусство. |
Обязанности | Обязанности: 1. Организация досуга, воспитания, ухода и присмотра за детьми в соответствии с их возрастом и индивидуальными особенностями. 2. Организация психологического комфорта детей, взаимодействие с их родителями. 3. Осуществляла различные развивающие методики, в том числе игровые и не игровые. 3. Вела учет посещаемости детей и отчетности перед руководством. 4. Поддержание порядка в детской комнате, проведение влажной уборки. 5. Организовывала и проводила познавательные, подвижные интеллектуальные игры. 6. Привлекала детей к посещению детской игровой комнаты. 7. Приобщала детей к чтению, рисованию, лепке из пластилина и к различным творческим работам, развивающих у ребенка кругозор. Достижения: 1. Освоила основы детской психологии и педагогические походы, способы и методы воспитания и контроля за ними, правила коммуникации с воспитанниками, родителями в различных ситуациях. 2. Освоила правила действий в сложных непредвиденных ситуациях. 3. Научилась преодолевать любые конфликтные ситуации. |
Обязанности | Обязанности: 1. Обеспечивала строгое выполнения режима дня и сетки занятий. 2. Осуществляла наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогала им. 3. Вела дневник наблюдений за поведением и состоянием здоровья детей. 4. Готовила праздники и организовывала досуг детей совместно с коллегами. 5. Своевременно и четко вела всю необходимую документацию. 6. Участвовала в педагогических советах учреждения. 7. Проводила родительские собрания, участвовала в праздниках для детей. 8. Осуществляла образовательную деятельность младших дошкольников. 9. Организовывала групповые занятия и следила за дисциплиной и порядком в группе. Достижения: 1. Систематически повышала профессиональную квалификацию и педагогический уровень в рамках самообразования. 2. Вела работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье. 3. Учитывала индивидуальные особенности развития каждого ребенка. |
Обязанности | Обязанности: 1. Организовывала социально-образовательную деятельность, направленную на развитие детей. 2. Организовывала их досуг. 3. Осуществляла воспитательный процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. 4. Активно взаимодействовала с родителями детей. 5. Несла ответственность за жизнь и здоровье воспитанников. 6. Взаимодействовала с руководством и родителями детей по организационным вопросам. 7. Организовывала оздоровительные мероприятия. 8. Занималась воспитанием и обучением детей дошкольного возраста. Достижения: 1. Своим достижением в работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия их родителей. 2. Большое внимание уделала психологическому здоровью детей. |
Обо мне | Опыт работы с детьми в сфере образования - 19 лет. Высшее педагогическое образование, опыт работы няней на дому 3 года. Владею современными методиками по развитию детей дошкольного возраста, знаю много сказок и стихов, а также есть опыт в организации и соблюдении режима детьми, выполнению гигиенических процедур, кормления ребенка, ухода за детскими вещами и игрушками, поддержания порядка в детской комнате и приучения к самообслуживанию (пользование приборами, самостоятельное переодевание). Занималась общим развитием детей (рисование, лепка, аппликация, знакомство с окружающим миром, развитие речи, элементарных математических представлений, чтение книг, прослушивание детских песен). Порядочная, заботливая и ответственная. Очень люблю детей и нахожу с ними общий язык. Проживаю в городе Видном Московской области, нет вредных привычек. Личные качества: Внимательность, быстрая обучаемость, целеустремленность, умение слушать и слышать, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, приветливость, честность, самообучение, умение критически мыслить, хорошая дикция и память, активная жизненная позиция и высокая эмоциональная устойчивость. Профессиональные качества: Успешная коммуникация, умение эффективно работать в команде, ответственность, самодисциплина, организаторские навыки и организация мероприятий, творческое мышление, проведение праздников, преподавание и организация учебного процесса, разумная инициатива, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в большом коллективе и находить со всеми общий язык, уверенный пользователь ПК. Хобби: бег, плаванье, прогулки, езда на велосипеде, вязание крестиком, чтение литературы. Замужем, детей нет. |