Специалист

5631827   ·   13 июня 2024, 17:02   ·   13 просмотров

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (4 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ДЦ "Ромашка"

Обязанности

Ежедневная работа с клиентами центра (встречать/общаться/провожать)

Прием входящих звонков

Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции центра

Учет посетителей/запись на занятия/ учет посещаемости заняти

Продажи абонементов и товаров центра


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Помощник воспитателя

Компания

НАЧУ "Создание"

Обязанности

Помощь воспитателю в организации образовательно-воспитательного процесса. Организация и планирование жизнидеятельности воспитанников. Причина увольнения: решение учредителя о прекращении деятельности (последствия карантинных мер в пандемию).


Период работы

июнь 2015 — июнь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

Почта России

Обязанности

Подготовка документов (характеристик, представлений, справок и др.) для получения наград различного уровня. Работа с банковскими картами з/п проекта. Являюсь куратором СДО (система дистанционного обучения) и ответственным сотрудником проектов "Вводный курс", "Ценные подарки", "Наставничество". Делопроизводство в полном объеме: регистрация входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений. Составление писем, запросов и т.п. Выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки передача в архив. Администрирую программу "Сортмастер". Уволилась по причине переезда в город Видное.


Период работы

август 2012 — март 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "МАШ", Химки

Обязанности

Внесение записей в трудовые книжки в полном объеме. Ведение учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Систематизация и подшивка приказов, трудовых договоров и соглашений, личных карточек Т-2. Ведение журналов регистрации приказов. Ежедневная выгрузка отчетов по уволенным сотрудникам. Ответы на письма, запросы.

Ведение и представление установленной отчетности. Уволена в связи с окончанием срока трудового договора (декретная ставка).

Достижение: повышения грейда и уровня, 2 категория. В трудовой книжке имею запись в графе "сведения о награждениях": "За четкую организацию работы по проведению мероприятий по присоединению ОАО "Терминал" к ОАО "МАШ", проявленные при этом ответственность и инициативу-Благодарность".


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по архивному делопроизводству

Компания

ОАО "МАШ", Химки

Обязанности

Осуществлять работу по ведению архивного дела в Службе управления персоналом;

Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив;

принимать и регистрировать поступившие на хранение из Службы документы, законченные делопроизводством;

участвовать в разработке (переработке) номенклатуры дел Службы, проверять правильность формирования и оформления дел при их передачи в архив;

шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет в соответствии с действующими правилами;

подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых, истекли;

вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

обеспечивать конфиденциальность при работе с персональными данными;

выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива;

следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещении архива условий, необходимых для обеспечения сохранности;

участвовать в работе по экспертизе практической ценности архивных документов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (в связи с перераспределением функций между отделами) хранение, учет (регистрация и заверение), выдача копий и сдача в архив должностных инструкций.

Работа в программе "SAP". Переведена, через увольнение 11.08.2012г. (декретная ставка) на должность специалиста по кадрам.


Период работы

август 2010 — апрель 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Кредит Европа Банк, Москва

Обязанности

Прием документов от внешних агентов, территориальных менеджеров, сотрудников отдела оформления и достовки корреспонденции, курьеров;

Проверка сформированного досье на комплектность;

Учет досье клиента в АБС Банка;

Занесение кредитных досье в реестр;

Формирование и хранение документов по розничным банковским продуктам и их обработка для дальнейшей сдачи в архив;

Предоставление ежемесячных отчетов о недостающих и неполностью укомплектованных досье заемщика всем заинтересованным подразделениям Банка;

Ежемесячное предоставление статистики по наличию досье заемщиков;

Проверка наличия сканов документов в АБС Банка по программе Автокредит;

Формирование и обработка документов для дальнейшей сдачи в архив;

Ведение архива;

Поиск и предоставление копий и оригиналов запрашиваемых кредитных досье подразделениям Банка по акту приема-передачи;

Составление описи кредитных досье для передачи в Центральный архив;

Запрос переданных кредитных досье из Центрального архива.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт

Компания

Муниципальное учреждение "Град-Сервис", Тамбов

Обязанности

Разработка документов правового характера. Методическое руководство правовой работой на предприятии. Осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой

и трудовой дисциплины. Консультация работников учреждения по юридическим вопросам,

оказание содействия в оформлении документов. Разработка проектов постановлений, решений. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам внутренних документов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности учреждения. В трудовой книжке имею запись в графе "сведения о награждениях": "за качественную работу, проделанную при формировании учреждения, разработку Устава и Коллективного договора объявлена благодарность".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тамбовский государственный технический университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Ведущий специалист

от 25 000 руб.

Видное

Сторож охранник

от 25 000 руб.

Видное

Официант

договорная

Видное

Специалист

от 35 000 руб.

Видное

Операционист-кассир

от 35 000 руб.

Видное

Слесарь

договорная

Видное

Лаборант

от 35 000 руб.

Видное

Работник торгового зала

договорная

Видное

Учитель начальных класов

договорная

Видное

Водитель категории Е (полуприцеп, трал)

от 200 000 руб.

Видное