Специалист

Резюме 5631827   ·   13 июня 2024, 17:02

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ДЦ "Ромашка"

Обязанности

Ежедневная работа с клиентами центра (встречать/общаться/провожать)

Прием входящих звонков

Консультирование клиентов о работе, услугах, продукции центра

Учет посетителей/запись на занятия/ учет посещаемости заняти

Продажи абонементов и товаров центра


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Помощник воспитателя

Компания

НАЧУ "Создание"

Обязанности

Помощь воспитателю в организации образовательно-воспитательного процесса. Организация и планирование жизнидеятельности воспитанников. Причина увольнения: решение учредителя о прекращении деятельности (последствия карантинных мер в пандемию).


Период работы

июнь 2015 — июнь 2019   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

Почта России

Обязанности

Подготовка документов (характеристик, представлений, справок и др.) для получения наград различного уровня. Работа с банковскими картами з/п проекта. Являюсь куратором СДО (система дистанционного обучения) и ответственным сотрудником проектов "Вводный курс", "Ценные подарки", "Наставничество". Делопроизводство в полном объеме: регистрация входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений. Составление писем, запросов и т.п. Выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки передача в архив. Администрирую программу "Сортмастер". Уволилась по причине переезда в город Видное.


Период работы

август 2012 — март 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "МАШ", Химки

Обязанности

Внесение записей в трудовые книжки в полном объеме. Ведение учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Систематизация и подшивка приказов, трудовых договоров и соглашений, личных карточек Т-2. Ведение журналов регистрации приказов. Ежедневная выгрузка отчетов по уволенным сотрудникам. Ответы на письма, запросы.

Ведение и представление установленной отчетности. Уволена в связи с окончанием срока трудового договора (декретная ставка).

Достижение: повышения грейда и уровня, 2 категория. В трудовой книжке имею запись в графе "сведения о награждениях": "За четкую организацию работы по проведению мероприятий по присоединению ОАО "Терминал" к ОАО "МАШ", проявленные при этом ответственность и инициативу-Благодарность".


Период работы

июнь 2011 — август 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по архивному делопроизводству

Компания

ОАО "МАШ", Химки

Обязанности

Осуществлять работу по ведению архивного дела в Службе управления персоналом;

Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив;

принимать и регистрировать поступившие на хранение из Службы документы, законченные делопроизводством;

участвовать в разработке (переработке) номенклатуры дел Службы, проверять правильность формирования и оформления дел при их передачи в архив;

шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет в соответствии с действующими правилами;

подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых, истекли;

вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;

обеспечивать конфиденциальность при работе с персональными данными;

выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива;

следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещении архива условий, необходимых для обеспечения сохранности;

участвовать в работе по экспертизе практической ценности архивных документов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (в связи с перераспределением функций между отделами) хранение, учет (регистрация и заверение), выдача копий и сдача в архив должностных инструкций.

Работа в программе "SAP". Переведена, через увольнение 11.08.2012г. (декретная ставка) на должность специалиста по кадрам.


Период работы

август 2010 — апрель 2011   (9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Кредит Европа Банк, Москва

Обязанности

Прием документов от внешних агентов, территориальных менеджеров, сотрудников отдела оформления и достовки корреспонденции, курьеров;

Проверка сформированного досье на комплектность;

Учет досье клиента в АБС Банка;

Занесение кредитных досье в реестр;

Формирование и хранение документов по розничным банковским продуктам и их обработка для дальнейшей сдачи в архив;

Предоставление ежемесячных отчетов о недостающих и неполностью укомплектованных досье заемщика всем заинтересованным подразделениям Банка;

Ежемесячное предоставление статистики по наличию досье заемщиков;

Проверка наличия сканов документов в АБС Банка по программе Автокредит;

Формирование и обработка документов для дальнейшей сдачи в архив;

Ведение архива;

Поиск и предоставление копий и оригиналов запрашиваемых кредитных досье подразделениям Банка по акту приема-передачи;

Составление описи кредитных досье для передачи в Центральный архив;

Запрос переданных кредитных досье из Центрального архива.


Период работы

февраль 2009 — сентябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Ведущий юрисконсульт

Компания

Муниципальное учреждение "Град-Сервис", Тамбов

Обязанности

Разработка документов правового характера. Методическое руководство правовой работой на предприятии. Осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой

и трудовой дисциплины. Консультация работников учреждения по юридическим вопросам,

оказание содействия в оформлении документов. Разработка проектов постановлений, решений. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, проектам внутренних документов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности учреждения. В трудовой книжке имею запись в графе "сведения о награждениях": "за качественную работу, проделанную при формировании учреждения, разработку Устава и Коллективного договора объявлена благодарность".


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тамбовский государственный технический университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Руководитель отдела доставки

от 80 000 руб.

Видное

Няня-воспитатель, няня-гувернантка

от 70 000 руб.

Видное

Наладчик оборудования

от 45 000 руб.

Видное

Кладовщик

от 40 000 руб.

Видное

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Видное

Водитель

от 60 000 руб.

Видное

Работник зала

договорная

Видное

Воспитатель

от 60 000 руб.

Видное

Воспитатель в частный детский сад

договорная

Видное

Домработница

от 90 000 руб.

Видное