Осуществлять работу по ведению архивного дела в Службе управления персоналом; Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив; принимать и регистрировать поступившие на хранение из Службы документы, законченные делопроизводством; участвовать в разработке (переработке) номенклатуры дел Службы, проверять правильность формирования и оформления дел при их передачи в архив; шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет в соответствии с действующими правилами; подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых, истекли; вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск; обеспечивать конфиденциальность при работе с персональными данными; выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива; следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещении архива условий, необходимых для обеспечения сохранности; участвовать в работе по экспертизе практической ценности архивных документов. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (в связи с перераспределением функций между отделами) хранение, учет (регистрация и заверение), выдача копий и сдача в архив должностных инструкций. Работа в программе "SAP". Переведена, через увольнение 11.08.2012г. (декретная ставка) на должность специалиста по кадрам. |