Ведущий экономист (бухгалтер, специалист кадрового администрирования)

Резюме 5638113   ·   12 октября 2024, 13:26

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2024 — по настоящее время   (4 месяца)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО "АВТОДОК"

Обязанности

• полный цикл ведения КДП: приемы, переводы, увольнения, все виды отпусков, выдача справок, ведение трудовых книжек, табелирование (штат сотрудников 1500)

• консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства;

• работа со штатным расписанием;

• работа с графиками отпусков;

• взаимодействие с сотрудниками обособленных удаленных подразделений;

• отправка-приемка кадровых документов между подразделениями.


Период работы

июль 2016 — июль 2024   (8 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГБУЗ Московской Области "Протвинская больница"

Обязанности

-осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, установлением размеров должностных окладов.

-составление отчетов о выполнении финансового плана, планов по труду и заработной платы.

-формирование тарификационных списков сотрудников (ввод информации всего штата, с разбивкой по источникам финансирования, с последующей корректировкой.

-определение на основе действующих положений размеры премий, проверка обоснованности выплат различных доплат и надбавок.

-принятие участия в разрабатывании проектов положений о премировании работников, а так же рабочих и служащих.

-составление графики рабочего времени дней отдыха сотрудников на предстоящий год (штат более 500 чел.), а так же нести ответственность за ежемесячную проверку графиков рабочего времени.

-составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, ведение и контроль.

-обеспечивать своевременное представление отчетности о результатах экономической деятельности в вышестоящие органы.

-доводить до сведения подчиненных ему сотрудников, в части их касающейся, приказы, распоряжения, инструкции и т.п. вышестоящих органов и должностных лиц.

-составление штатного расписания организации по источникам финансирования с последующей корректировкой.


Период работы

май 2006 — июль 2016   (10 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер 1 категории

Компания

ГБУЗ Московской области "Протвинская больница"

Обязанности

-отражение движения основных средств на балансовых счетах 101 " Основные средства"

-ввод остатков по основным средствам, оформление операций по поступлению ОС в учреждении и принятию их в состав внеоборотных активов, формирование фактической стоимости ОС, отражение увеличения балансовой стоимости на сумму дополнительных расходов по приобретению или капитальных вложений по доведению ОС до состояния, пригодного к эксплуатации.

-принятие к учету основных средств в учреждении (перевод ОС со счета 106 на счет 101)

-оперативный учет основных средств, списанных с баланса при вводе в эксплуатацию учреждения

-оформление операций внутреннего перемещения основных средств внутри учреждения, а также ввод в эксплуатацию тех ОС, которые были приняты к учету, но не введены в эксплуатацию.

-начисление амортизации в учреждении.

-отражение в учете капремонта, реконструкции, модернизации основных средств в организации

-списание основных средств в учреждении, оформление актов по форме № ОС-4, № ОС-4а, № 0504143 и отражения в учете списания ОС по всем причинам.

-списание литературы в учреждении и оформление по форме № 0504144

-участие в инвентаризации основных средств учреждения.


Период работы

июль 2002 — октябрь 2005   (3 года 4 месяца)

Должность

Экономист 1 категории

Компания

ГБУЗ Московской области "Протвинская больница"

Обязанности

-заключение договоров с организациями на различные виды работ

-контроль выставленных счетов, сопоставляя их с договорными условиями

-выполнение расчетов потребности отделений по моющим, дезсредствам и мягкому инвентарю, в соответствии с нормативными документами

-участие в формировании тарификационных списков сотрудников (ввод информации всего штата, с разбивкой по источникам финансирования, последующей корректировкой при увеличении 1 разряда ЕТС, а так же на начало года).

-формирование перечня подразделений лечебного учреждения, в соответствии с приказом по оплате труда медицинских сотрудников.

-заключение договора с физическими лицами на определенные виды работ, по их выполнению выписывает акты сдачи-приемки работ.

-применение необходимых мер по использованию современных технических средств при выполнении расчетов.

-принятие участия в рассмотрении разработанных планов, методических и рабочих программ, вопросов организации выполнения работ, а также совершенствовании прогрессивных форм труда и управления.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна".

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества: амбициозность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, тактичность, легкообучаемость, умение работать в больших коллективах и с большим объемом работ, учиться чему то новому и постигать новые знания в другой сфере деятельности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:

Опытный пользователь ПК, Windows, MS Office, Internet,

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7. (конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений"),

1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2. (конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений"),

ГИС ЕИСБУ "Смета"

1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8.3

Оutlook 2010, БИТРИКС 24, СРМ.

Обо мне

Личные качества: амбициозность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, тактичность, легкообучаемость, умение работать в больших коллективах и с большим объемом работ, учиться чему то новому и постигать новые знания в другой сфере деятельности.


Помощник бухгалтера/бухгалтер

от 25 000 руб.

Видное

Менеджер

от 50 000 руб.

Видное

Комплектовщик

от 45 000 руб.

Видное

Оператор

от 20 000 руб.

Видное

Продавец консультант

от 10 000 руб.

Видное

Слесарь-ремонтник

от 45 000 руб.

Видное

Бухгалтер

договорная

Видное

Слесарь-инструментальщик, изолировщик

от 35 000 руб.

Видное

Воспитатель

от 55 000 руб.

Видное

Менеджер кафе

от 40 000 руб.

Видное