Бухгалтер

Резюме 564098   ·   10 декабря 2019, 21:39

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Мегапак"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета имущества и хозяйственных операций по поступлению ТМЦ, перемещению и списанию в производство.

• Оприходование сырья/материалов от поставщиков (проверка и контроль правильности оформления дкументов)

• Контроль внутренних перемещений, возвраты

• Проведение сверок с поставщиками и заказчиками,

• Выведение остатков сырья/материалов на первое число каждого месяца; ежеквартальная инвентаризация

• Проверка производственных отчетов по выпуску продукции (Ежемесячное сведение отчетов по расходу сырья)


Период работы

апрель 2013 — февраль 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, с марта 2014 г. переведена на должность Главного бухгалтера

Компания

ООО УК "Мультимастер", (группа компаний 3 юр.л.-УСН, 1 юр.л. -ОСНО)

Обязанности

• Управление бухгалтерией (в подчинении 4 человека)

Ведение учета по счетам: 01, 02, 10, 19, 41, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90

• Отражение в учете документов по учету ТМЦ (поступление, перемещение, списание)

• Формирование платежных поручений, разнесение выписок, работа в Клиент-Банке, контроль и обновление сертификатов ключей, открытие/закрытие счетов. Составление и исполнение платежного календаря

• Оприходование и реализация товаров/услуг, выставление счетов, акты сверок

• Расчет заработной платы (штат 50 человек)

• Контроль за ККТ в обособленных подразделениях (постановка на учет, снятие с учета, замена ЭКЛЗ)

• Формирование книги покупок/книги продаж

• Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов.

• Организация учета архивного хранения документов, создание журнала регистрации документов

• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды (Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, органами статистики, успешное прохождение проверок контролирующими органами).

• Составление финансовых отчетов для руководства;


Период работы

июль 2011 — март 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер. с ноября 2012 г. переведена на должность заместителя главного бухгалтера

Компания

ОАО "Ногинский мясокомбинат" г. Ногинск

Обязанности

•Ведение участка заработная плата (штат 100 чел) в 1С ЗИК 8.2, (Расчет заработной платы; расчет отпусков, больничных листов, начисление пособий; оформление бухгалтерских справок; формирование и сдача квартальной и годовой отчетности по заработной плате; взаимодействие с контролирующими органами ФСС и ПФР ;)

•Ведение участка банк (формирование платежных поручений, выписок, работа в программе Клиент-Банк);

•Ведение участка касса (опыт работы с кассовыми аппаратами)

•Ведение участка поступление и реализация товаров

•Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов;


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер (по совместительству) - в одном лице

Компания

ЗАО "ЧОП "Аргус-98" г. Ногинск (Частное охранное предприятие)

Обязанности

• Полное ведение бухгалтерского учета на ОСНО

- Учет от первичной документации до формирования и сдачи отчетности в фонды и ифнс (расчеты с поставщиками, расчеты по системе клиент - банк, касса, основные средства, подотчетные лица)

- Начисление заработной платы и налогов с з/п (штат 50 чел), начисление выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, отпускных выплат.

Начисление налогов с ФОТ.


Период работы

апрель 2008 — июль 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Торговая Компания "Сфера", г. Ногинск (Оптово-розничная торговля) дочернее предприятие ОАО "НМК"

Обязанности

•Учет ТМЦ - поступление, реализация (оформление первичных документов в большом объеме: счетов, накладных, счетов-фактур);

•Выставление счетов, актов, книга покупок, книга продаж;

•Ведение участков банк, касса (формирование платежных поручений, выписок, работа в программе Клиент-Банк);

•Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов;

Знание комиссионной торговли (формирование отчета комиссионера по продажам);

• Формирование различных отчетов для руководителя.

• Расчет з/п (10 человек)

•Составление и сдача отчетности Фонды ФСС и ПФР (в том числе через интернет)


Период работы

январь 2007 — ноябрь 2007   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела БЭК - офис

Компания

ООО "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК"

Обязанности

•Обработка входящей документации поступающей от заемщиков и партнеров банка

•Расчет досрочного погашения кредитов по договорам потребительского кредитования


Период работы

август 2005 — октябрь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

01.08.2005-31.10.2006 ООО УМО "Духовное возрождение" (книготорговая фирма)

Обязанности

•Ведение первичной бухгалтерской документации:

поступление и реализация ТМЦ (накладные, счета-фактуры, оформление счетов на оплату, контроль за поступлением первичных документов), книга покупок, книга продаж, банк (платежные поручения, выписки), акты сверок.

•Работа с клиентами по вопросам продаж по телефону и в офисе, составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказов, подготовка сопроводительных документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

01.09.2000-01.09.2005 Государственный Технический Университет Атомной Энергетики г. Обнинск

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1C:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, , 1С Предприятие - Управление торговлей, 1С: Зарплата и кадры 7.7 и 8.2, 8.3; Банк-клиент, Справочно-правовые системы "Консультант плюс", "Гарант", "Система Главбух", Такском, Референт, МS Office, Internet.

Обо мне

Высокий уровень ответственности, высокая работоспособность, порядочность, стрессоустойчивость, пунктуальность, усидчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, высокий уровень самообучаемости, не имею вредных привычек.


Начальник участка

от 45 000 руб.

Видное

Расклейщик

от 20 000 руб.

Видное

Продавец-консультант

от 34 000 руб.

Видное

Менеджер

от 60 000 руб.

Видное

Специалист по закупкам

договорная

Видное

Расклейщик листовок

от 20 000 руб.

Видное

Курьер

от 35 000 руб.

Видное

Водитель-курьер на личном авто OZON Express

договорная

Видное

Заправщик АЗС

договорная

Видное

Моторист транспортирующих механизмов

договорная

Видное