- Взаимодействие с налоговыми органами (составление ответов на требования), фондами, банками, Федеральной таможенной службой
- Знание ВЭД (возврат обеспечений по ДТ)
- Оперативное обеспечение учета в автоматизированной базе (своевременное отражение первичной документации, операций и т. д.)
- Работа с ЭДО
- Успешное прохождение камеральных проверок.
- Работа в excel (ВПР, сводные таблицы)
Период работы
март 2019 — август 2019 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП Босых А.В.
Обязанности
САНМАРКЕТ (SANMARKET) является одной из крупных компаний, занимающейся оптовой и розничной торговлей сантехники и оборудования.
- Восстановление бухгалтерского учета
- Формирование и сдача отчетности по УСН (доходы минус расходы, с обособленными подразделениями
- Кадровый учет, расчет заработной платы, взносов с ФОТ
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
Период работы
сентябрь 2015 — декабрь 2018 (3 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП Вагин А. Е.
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- Формирование и сдача отчетности по УСН (доходы минус расходы)
- Кадровый учет, расчет заработной платы, взносов с ФОТ
- Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
- Успешное прохождение камеральных проверок
Период работы
июнь 2014 — июнь 2018 (4 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ВИТАМСТРОЙ"
Обязанности
Строительная компания, основной вид деятельности земляные работы (устройство и разработка котлованов).
- Ведение бухгалтерского учета (2 - ООО (ОСНО), 2 - ИП (упрощенка 6%)). В подчинении 1 человек.
- Восстановление бухгалтерского учета
- Хорошее знание всех участков бухгалтерии
- Оформление документов для открытия счета в банке
- Ведение кадров (100 чел.)
- Помощь в подготовке документов для Департамента строительства г. Москвы (Открытие и закрытие Разрешение на перемещение отходов строительства, сноса, в том числе грунта)
- Формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР, персонифицированный учет), в ИФНС (НДС, Прибыль, НДФЛ, Декларация по транспортному налогу, имущество).
- Выгрузка данных из базы торговля и склад в 1с бухгалтерия
- Проведение инвентаризации склада
Период работы
апрель 2008 — июнь 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Помощник-бухгалтера, Офис-менеджер
Компания
ООО "ЭкоСпецРесурс"
Обязанности
Оформлении первичных бухгалтерских документов в 1С 8.2 (счета, накладные, счет-фактура, приходные ордера, работа с 62, 41 счетом, контроль лимита кассы, путевые листы, реестры документов,).
Обработка входящих звонков, обеспечение бесперебойной работы офиса, организация встреч, приемов, регистрация визитеров, гостей, клиентов, партнеров. Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации), регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский региональный социально-экономический институт
Специальность
Бухгалтерский учет анализ аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Основы бухгалтерского учета+1С в.8.2, ООО "УПО-Лэйс", 04.10.2012г.