Менеджер по закупкам

Резюме 5904532   ·   30 октября 2023, 10:03

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (2 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Аудитор специалист по снабжению

Компания

ООО "Энергопроминвест"

Обязанности

Проверка закупаемой продукции отделом снабжения (цена/качество/сроки)

Выявление так называемых "откатов" в отделе снабжения (точечные проверки сотрудников/счетов/контрагентов)

Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок совместно с главным инженером и коммерческим директором.

Контроль заключаемых договоров (получение наиболее выгодных условий по поставке товара, сроки/цены/отсрочки).

Инвентаризация складов (личный выезд) проверка качества поставляемых комплектующих, нормы складирования, своевременный возврат брака, контроль климата в помещении, сверка соответствия поступаемых на склад ТМЦ, комплектующих, указанной в сопроводительной документации.

Ведение договоров аренды, подрядных договоров, составление графиков заказа автотранспорта (длинномеров, кранов и другой техники), контроль за обеспечением техникой, комплектующими материалами, инструментом и.т.д., строительных площадок, взаимодействие с главным инженером, коммерческим директором по вопросам координации выполняемых работ.

Участие в разработке и внедрению регламентов по закупочной деятельности, положений о проведении отборов поставщиков (ТМЦ, работ, услуг)

Анализ интенсивности использования комплектующих / заявки на закупку = снижение затрат и устранение переизбытка закупаемой продукции.

Выезд к поставщикам по урегулированию вопросов задержки оплаты, недопоставки, протяжки сроков поставки, сроков выполнения работ по договорам подряда. Закрытие договорных обязательств, подписание актов выполненных работ.

Контроль непрерывного снабжения объектов материалами в режиме нон-стоп.


Период работы

февраль 2020 — май 2020   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "АРСЕНАЛ"

Обязанности

Формирование отдела продаж "с нуля".

Подбор и обучение менеджеров по продажам.

Обучение технике "холодных" продаж и работы с возражениями.

Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж.

Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.

Вывод на рынок новой продукции, развитие ассортимента.

Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность).

Создание отчетов по результатам исследований конкурентов и рынка сбыта.

Личные продажи.


Период работы

январь 2020 — февраль 2020   (2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

АО "Трест Коксохиммонтаж"

Обязанности

Анализ рынка поставщиков электрооборудования.

Подготовка сравнительных таблиц по результатам полученных ТКП.

Раннее взаимодействие с инжинирингом в части оптимизации решений для снижения затрат на закупки. Организация взаимодействия инжиниринга и поставщиков на ранней стадии.

Участие в технических и коммерческих переговорах.

Ведение переговоров с поставщиками электрооборудования для получения оптимальных условий поставки товара (сроки, цена, отсрочка платежа, сопроводительная документация, контроль качества).

Контроль исполнения поставщиком и компанией договорных обязательств (сроки поставки, ценовые соглашения, платежи, работа с рекламациями по браку, недостачам).

Формирование предложений по закупке у альтернативных поставщиков.


Период работы

август 2019 — октябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Начальник МТО и логистики

Компания

ООО НПП "Циркон Сервис"

Обязанности

Оперативное обеспечение материалами и оборудованием производства Компании.

Руководство персоналом (постановка и контроль выполняемых задач).

Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с поставщиками.

Контроль складских запасов материалов и комплектующих для бесперебойной работы производства.

Ведение отчетности по работе отдела снабжения.

Контроль сроков поставки и сроков оплаты.

Контроль за оформлением погрузочных документов.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Лаборатория Электроники"

Обязанности

Построение отдела продаж с "нуля".

Подбор кандидатов и формирование отдела продаж.

Обучение технике продаж и "холодных" звонков.

Разработка и внедрение стратегии продаж.

Курирование, наставничество, мотивация сотрудников отдела продаж.

Выполнение поставленного плана на месяц по увеличению прибыли и продажам, а так же количеству эффективных звонков в день.

Выезды на переговоры с дилерами для получения условий по отсрочке, "зеркальных договоров", скидок и.т.д.

Проработка договоров на поставку.

Разработка нового направления для компании: IT-аутсорсинг.

Работа с Гос.заказчиками (тендеры).

Подготовка коммерческих предложений, ведение проектов и расчет спецификаций для тендера.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Новиков И.В.

Обязанности

Создание и запуск в работу интернет-магазина.

Формирование ассортимента магазина.

Создание контента для интернет-магазина.

Привлечение покупателей на сайт.

Обработка заказов в интернет-магазине.

Прием платежей.

Доставка товара.


Период работы

июнь 2015 — сентябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "КБ-71"

Обязанности

Закупка материалов для производства (металл, электронные компоненты и многое др.), закупка расходных материалов, инструментов, станков.

Заказ печатных плат.

Работа с поставщиками, взаиморасчеты, мониторинг цен.

Формирование и размещение заказов у поставщика с наилучшими условиями.

Работа с нестандартными заказами.

Анализ ценообразования.

Работа с зарубежными поставщиками (Китай).

Оптимизация расходов компании за счет получения индивидуальных цен и условий.

Планирование и поддержание оптимального запаса продукции на складе.

Контроль своевременного составления заказов и размещения их у поставщиков с учетом сроков доставки товаров.

Контроль движения товара (заказ - доставка - поступление на склад - передача на производство).

Заключение договоров на выгодных условиях для предприятия.

Работа с документами (договора, накладные, счета-фактуры).

Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций, возврат/обмен брака поставщикам, работа с должниками.

Составление графика и маршрута работы водителей-снабженцев и курьеров.

Поиск и проработка новых поставщиков.


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2014   (2 месяца)

Должность

Начальник отдела по закупкам и снабжению

Компания

ООО "ПК Премьер"

Обязанности

Организация снабжения строительными материалами и оборудованием.

Ежедневный мониторинг рынка строительно-отделочных материалов.

Поиск новых поставщиков, проведение переговоров, согласование цен, сроков поставки, скидки.

Заключение договоров на поставку.

Бесперебойное обеспечение стройматериалами объектов и площадок.

Организация и планирование предоставления транспорта по объектам.

Проведение инвентаризации ТМЦ.

Работа по оперативным заявкам с объектов.

Рассмотрение и решение возникающих разногласий, претензий.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела по продажам и развитию

Компания

ООО "Акватрол-Инжиниринг"

Обязанности

Организация работы отдела "с нуля".

Подбор персонала, мотивация, руководство и координация деятельности сотрудников отдела с целью обеспечения максимальных плановых показателей по продажам.

Организация работы по ведению, анализу и расширению клиентской базы.

Контроль состояния дебиторской задолженности клиентов.

Анализ покупательского спроса и прибыльности отдельных видов товаров и категорий в целом.

Переговоры с ключевыми клиентами, а так же разработка индивидуальных условий.

Поиск и установление связей с новыми клиентами, а так же укрепление существующих связей, нацеленность на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Учет складских остатков, движения товаров.

Ведение первичной документации (первичная бухгалтерия).

Решение и отслеживание рекламационных вопросов по товару с клиентами, а так же с поставщиками товара, составление необходимой документации.


Период работы

ноябрь 2005 — март 2013   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам и закупкам

Компания

Торгово-строительная компания "Фаворит"

Обязанности

Работа с 1С. Оформление первичных бухгалтерских документов.

Сбор информации по потребностям клиента (изучение спроса).

Работа с постоянными клиентами и поиск новых клиентов.

Развитие новых направлений одновременно с расширением существующих.

Прием и обработка заявок, выставление счетов, отслеживание платежей.

Обработка базы "потерянных" клиентов, восстановление сотрудничества.

Контроль комплектации заказа, контроль доставки продукции до клиента.

Контроль оплаты продукции по заключенным договорам.

Отслеживание сделок на всех этапах.

Проведение переговоров с клиентами, их ознакомление с ассортиментом продукции и ценами.

Анализ цен конкурентов.

Контроль размещения заказов у поставщиков,

отслеживание изменений расценок поставщиков и закупочных цен.

Решение организационных вопросов и разрешение конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2004 — октябрь 2005   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам и закупкам

Компания

ЗАО "АВК-Энерго"

Обязанности

Увеличение объемов продаж на 60%.

Введение новой продукции в номенклатурный перечень.

Привлечение новых поставщиков к сотрудничеству.

Контроль оплаты и отгрузки.

Подбор персонала.

Поддержание существующей клиентской базы, ведение ключевых клиентов.

Переговоры, в том числе c VIP-клиентами, выставление коммерческих предложений по просчитанной спецификации оборудования.

Анализ цен и поиск поставщиков, подбор аналогичного предложенному заказчику оборудования.

Договорная работа.

Заказ оборудования, контроль сроков поставки.

Бухгалтерские функции 1С: документы (счета, накладные, счета-фактуры, доверенности, оприходование товара).

Отслеживания полного цикла прохождения заказа.


Период работы

октябрь 1999 — февраль 2004   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Салон сотовой связи ООО "Фостер-Ком"

Обязанности

Продажа средств сотовой связи, цифровой техники и аксессуаров.

Консультирование клиентов по представленному ассортименту товара.

Обеспечение бесперебойной работы салона связи.

Контроль, мотивация и обучение персонала.

Работа с кассой и отчетной документацией.

Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, заказ нового товара у поставщиков и.т.д.)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

ГБПОУ ТПСК им. В.М. Максимчука

Специальность

Автотехник


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Юрист гражданское право


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Специалист в сфере закупок, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Умение выявить завышение и эффективно провести переговоры по снижению цены.

Опыт организации перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.

Знание законодательства в области гос.закупок по 44-ФЗ.

Умение эффективно выстроить работу отдела в условиях сжатых сроков.

Умение эффективно работать с большими объемами информации.

Организация работы подразделения, контроль отгрузки ТМЦ.

Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.

Умение организовать рабочий процесс, умение организовывать сотрудников для выполнения поставленных задач;

Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;

Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.

Обо мне

Хорошие деловые и организаторские способности.

Стремление к профессиональному росту и достижению высоких показателей работы.

Быстро осваиваю для себя новые направления‚ умею находить правильный подход к людям и самостоятельно принимать решения.

Вредных привычек не имею.


Администратор, педагог, воспитатель

от 30 000 руб.

Видное

Повар

от 30 000 руб.

Видное

Администратор

от 45 000 руб.

Видное

Консультант

от 26 000 руб.

Видное

Художник

от 25 000 руб.

Видное

Уборщица

от 25 000 руб.

Видное

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Видное

Тракторист

от 30 000 руб.

Видное

Начальник службы безопасности

от 120 000 руб.

Видное

Помощник воспитателя в д/с

от 20 000 руб.

Видное