Администратор

Резюме 5929898   ·   25 мая 2023, 13:15

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — апрель 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торгово-промышленная фирма "Конструкция"

Обязанности

Ведение 60, 62, 10, 41, 43 счетов. Первичная документация, акты сверок. Учет и списание топлива. Книга покупок, книга продаж. Архивирование документов. Списание материалов.


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДК - Консалт"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности нескольких компаний и ИП на ОСНО, УСН. Все участки. Банк, первичная документация, заработная плата, квартальные и годовые отчеты.


Период работы

декабрь 2017 — июль 2020   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СмартКАТ"

Обязанности

Участок заработная плата (начисление, удержание, выплата, зарплатный проект, платежное поручение).

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, приказы, отпуска, трудовые договора, доп. соглашения, должностные инструкции, штатное расписание, трудовые книжки, личные карточки).

Штат 95 человек.

Авансовые отчеты (командировки).

Отчеты РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, статистика, СЗВ-М. CЗВ-Стаж, Сзв-ТД.


Период работы

май 2017 — сентябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер (совмещение должности специалиста по кадрам)

Компания

ООО "Унистрой+"

Обязанности

Банк - клиент (выписки), ведение спец. счета (бюджетный), работа в программе ПИВ АСУ (платежки, реестры), поставщики, покупатели, акты сверок, оприходование материалов и услуг, авансовые отчеты, заработная плата (70 человек).

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, трудовые договора, заполнение трудовых книжек, личные карточки, график отпусков, должностные инструкции). Подбор персонала. Проведение первичного интервью с соискателями.


Период работы

март 2016 — ноябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Логистика"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя.

Обязанности секретаря - встреча посетителей, входящие и исходящие телефонные звонки, заказ канцтоваров и воды в офис. Подбор персонала. Проведение первичного интервью.

Обязанности бухгалтера - начисление заработной платы, отчеты по заработной плате (ФСС, ПФР, статистика, ИФНС) кадровое делопроизводство, приход и реализация материалов и услуг, авансовые отчеты, банк - клиент.

Поездки в банк, налоговую и Пенсионный фонд.


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 39 "Ромашка"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета в бюджетной организации. План финансово- хозяйственной деятельности. Начисление заработной платы (оклад, надбавки, совмещение, замены, дотации, больничные листы). Отчеты в ПФР, ФСС, налоговую, статистику. Банк, платежные поручения, выписки из лицевых счетов. Основные средства. Приход списание материалов. Родительская плата. Предпринимательская деятельность - платные кружки. Договора, закупки, акты сверок.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Центр физической культуры, спорта и работы с молодежью "Олимп"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета.

Начисление и выплата заработной платы, работа с фондами, кадровое делопроизводство, оплата счетов, платежные поручения, выписки, составление смет расходов, планирование бюджета, материалы, основные средства.


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эс Ти Кроун"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства.

Расчет и начисление заработной платы.

Взаиморасчеты с контрагентами (акты сверок).

Авансовые отчеты, путевые листы, командировочные расходы.

Работа с банком. Платежные поручения, выписки из лицевого счета.

Отправка отчетности в фонды (по контуру, такскому).

Контроль за правильностью оформления первичных документов - счет - фактур, товарных накладных, актов.

Выполнение разовых поручений главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Межрайонная ИФНС России № 14 по Московской области

Обязанности

А) проверка полноты представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

б) визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения всех необходимых реквизитов, четкости их заполнения и т.д.);

в) арифметический контроль данных налоговой отчетности. Информация об арифметических ошибках, выявленных при вводе данных налоговой отчетности (протоколы ошибок, формируемые с использованием программного комплекса), передается в электронном виде в отдел работы с налогоплательщиками для проведения работы, направленной на устранение налогоплательщиком арифметических ошибок;

г)проверка своевременности представления налоговой отчетности;

д) проверка обоснованности применения налоговых ставок, льгот;

е)проверка правильности исчисления налоговой базы.

выполнение работы в соответствии со ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, по исключению недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ;

-направление налогоплательщикам требований о представлении пояснений или внести соответствующие исправления в установленный срок;

-направление уведомлений о вызове в инспекцию налогоплательщика;

-направление требований об истребовании документов являющихся основанием для исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость;

-оформление результатов проверки путем составления Акта камеральной проверки;

-вручение (отправление по почте) Акта проверки лицу, в отношении которого проводилась камеральная проверка;

-подготовка решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;

-направление Запросов о представлении выписки (выписок) по операциям на счете (счетах) организации;

-выполнение поручений начальника отдела и его и заместителя по ведению закрепленных налогов;

-обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений полученных от юридических лиц;


Период работы

сентябрь 2007 — август 2010   (3 года)

Должность

Методист (с сентября 2009 года в должности И.о. начальника отдела по работе с молодежью

Компания

МУ РЦМР "Спектр"

Обязанности

Оказание организационно-методической помощи педагогам, контроль за организацией обучения и воспитания детей и подростков. Подготовка и сдача статистических отчетов.

Работа в 1С "Зарплата и кадры", начисление заработной платы сотрудникам.

В должности - и.о. начальника отдела обязанности

- Работа с бухгалтерскими документами - счетами, накладными, авансовыми отчетами, актами о списании материальных ценностей.

Оказание организационно - методической помощи педагогам и специалистам по работе с молодежью с целью улучшения учебно - воспитательного процесса.

Контроль за проведением внутриклубных мероприятий, проведение городских и районных праздничных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский региональный социально - экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005 г. - повышение квалификации по специальности оператор ЭВМ в социально-деловом центре "Содружество" Департамента федеральной государственной службы занятости населения Московской области.

В августе 2007 года окончила полный курс по специальности "Бухгалтер" в УПО "Лейс" г. Видное.

Навыки и умения

Знание бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства.

Программы 1С 7.7, 8.2, 8.3. Контур, Такском, Сбис, Консультант плюс и другие правовые и нормативные системы.

Управленческие навыки, навыки делового письма, умение систематизировать информацию в установленной сфере деятельности, оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации, владение компьютерной и другой оргтехникой.


Специалист

от 50 000 руб.

Видное

Кассир-продавец

от 28 000 руб.

Видное

Начальник автоколонны

от 70 000 руб.

Видное

Администратор

от 30 000 руб.

Видное

Повар суши

от 50 000 руб.

Видное

Автодиагност инжекторный автомобилей

от 50 000 руб.

Видное

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Видное

Заместитель директора

от 35 000 руб.

Видное

Помощник геодезиста, обмерщик-техник

от 25 000 руб.

Видное

Упаковщик

от 60 000 руб.

Видное