Прием и вручение отправлений. Уточнение отправлений с некорректными адресами и отсутствующими номерами телефонов. Оформление актов на отправления с повреждениями. Подготовка отправлений к доставке, согласование с получателем время и дня доставки по телефону или почтой. Обработка и учет возвратных отправлений по истечению срока хранения. Оперативное обновление данных в информационной системе компании. Участие в инвентаризации и отчетности по наличию и движению почты в "кладовой-хранения". Передача готовых к доставке отправлений курьерам. Предоставление курьерам необходимой информации о маршрутах доставки, особенностях отправлений и приеме оплаты за услуги. Сотрудничество с курьерами в целях повышения оперативности и качества доставки. Взаимодействие с курьерами для оперативного решения вопросов, связанных с недоставкой или неправильной доставкой отправлений. Консультация клиентов по возникающим вопросам, связанным с оформлением и отправкой почтовых отправлений, уточнением способов и сроков доставки и т. д. Обслуживание клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, связанных с доставкой почтовых отправлений. Подготовка отчетов в Excel. Работа с кассой- наличный, безналичный прием. Ведение реестра курьеров. Занесение информации по доставке и не доставки почтовых отправлений, на ежедневной основе. Формирование отчета, архивация документов. Ведение табеля всех сотрудников участка. Помогала основному сотруднику в приеме на работу новых кандидатов. Анкетирование, сканирование документов и отправка на согласование в СБ. |