Помощник руководителя/ тендерный специалист

Резюме 6021309   ·   21 февраля 2024, 13:15

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — январь 2024   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам/Помощник руководителя

Компания

ООО "Элит-Групп"

Обязанности

- Создание тендерного "отдела" с нуля (В единственном числе).

Обороты компании:

2020г - 64 918 000

2021г - 134 634 000

2022г - 283 384 374

отчетный период за 9 месяцев 2023г. - 278 231 877

Основными были коммерческие закупки (Заказчики: ПИК, ФСК Девелопмент, МСУ-1, Главстрой, Инград),

Гос. Контракты в небольшом количестве. (44-ФЗ и 223-ФЗ).

- Сопровождение и контроль исполнения контрактов/договоров (От подачи заявки и снабжения объекта материалами, до подписания финального акта выполненных работ);

- Сопровождение текущих договоров компании;

- Документооборот (Претензионная работа, приказы, письма и.д.);

- Работа с Заказчиками;

- Работа с Поставщиками;

- Подготовка коммерческих предложений;

- Регистрация объектов отходообразования (АИС ОССИГ)

- Открытие/Закрытие разрешений на вывоз и утилизацию строительных отходов.

- Подбор персонала и т.д. (описанные на предыдущем месте работы в ООО "Синтегра-М").


Период работы

май 2015 — май 2021   (6 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Синтегра-М, ООО

Обязанности

- Работа с договорами (полный спектр: составление, проверка, согласование);

- Подбор контрагентов и согласование лучших условий для компании;

- Взаимодействие с госслужбами (ФНС, ФАС);

- Поиск и подбор персонала различного уровня, в том числе на руководящие должности (полный спектр: Составление профиля вакансий, размещение вакансий в СМИ и Интернет, проведение собеседований);

- Частичное ведение кадрового делопроизводства по сотрудникам предприятия (до 50 человек);

- Деловая переписка (вх./исх. Корреспонденция, претенциозная работа и пр.);

- Участие в переговорах;

- Подготовка для руководителя информации к совещаниям и переговорам;

- Работа с электронными площадками (аккредитация, переаккредитация);

- Подготовка и подача документов для участия в электронных аукционах (44-ФЗ, 223-ФЗ) (госзакупки);

- Согласование и получение банковских гарантий, а также оформление кредитных договоров и договоров поручительства;

- Подготовка документов для предварительного отбора в Фонд капитального ремонта г. Москвы;

- Подготовка документов для вступления в СРО (строительство и проектирование);

- Подготовка документов сотрудников для внесение в реестр НОСТРОЙ, НОПРИЗ.

- внесение изменений в учредительные документы компаний, а также подготовка документов для регистрации новых юридических лиц и ИП;

- выполнение прочих поручений руководителей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж сферы услуг №10

Специальность

"Коммерсант в торговле"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Работаю, а не создаю видимость.


Менеджер, бухгалтер.

от 70 000 руб.

Видное

Менеджер

от 40 000 руб.

Видное

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Видное

Менеджер

договорная

Видное

Официант, бармен, продавец, администратор зала

от 35 000 руб.

Видное

Оператор 1с диспетчер

от 30 000 руб.

Видное

Продавец, оператор.

от 40 000 руб.

Видное

Младший воспитатель

от 25 000 руб.

Видное

Промоутер, раздача листовок

от 1 000 руб.

Видное

Юрисконсульт

договорная

Видное