• стратегическое планирование и оперативное управление; • постановка задач, организация, координация, администрирование и контроль деятельности структурных подразделений (3 филиала) и процессов; • построение организационной структуры и управление персоналом (найм, мотивация, аттестация; • привлечение новых клиентов и развитие новых направлений деятельности • работа с ключевыми клиентами, • контакты с государственными и таможенными органами • долгосрочное и краткосрочное бизнес-планирование; • разработка продуктовой стратегии; • ценообразование (прогнозирование ситуации на рынке, структура ценообразования); • анализ рынка и конкурентов • создание и развитие дилерской и сервисной сетей (разработка и внедрение единой идеологии); • оптимизация модели продаж; • постановка управленческой отчетности; • постановка бюджетирования; • маркетинговые исследования и прогноз • разработка и проведение рекламных кампаний, участие в специализированных выставках, показах, презентациях; • "Бережливое производство"; • проведения переговоров различного уровня; • подготовка, проведение и участие в тендерах, конкурсных торгах. |