Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.
Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товара. Осуществление технической и информационной поддержки других отделов. Составление заказов поставщика. Отслеживание выполнения заказов. Обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов.
Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае спада продаж, принятие мер к снижению товарного запаса.
Анализ ассортиментной матрицы вывод/ввод товаров.
Определение минимального складского остатка товаров и обеспечения наличия необходимого количества товар на складе компании. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса и целью недопущения появления их дефицита.
Рассмотрение новых поставщиков товаром, анализ КУ, ассортимента и ценового предложения.
Обеспечение отделов компании всей необходимой информацией о товарах (своевременное информирование о новых предложениях, новых поступлениях, обеспечение постоянного наличия каталогов и рекламных материалов от поставщиков). Обеспечение наличия необходимой информации о товаре в торгово-учетной системе.
Другие поручения руководителя.
Период работы
март 2019 — по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам и снабжению
Компания
Меридиан
Обязанности
Обеспечение своевременной поставки материалов для производства.
Анализ рынка и текущий базы поставщиков.
Проведение переговоров с поставщиками, подготовка и заключение договоров.
Запрос и получение счетов, контроль оплаты и доставки.
Контроль качества продукции и анализ соответствия.
Ведение каталогов сырьевой продукции.
Период работы
май 2017 — март 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ДДС Экспорт и импорт (ООО ДжиДиСи)
Обязанности
Работа с поставщиками/производителями упаковки и инвентаря для кондитеров, размещение и контроль заказов. Поддержание и контроль складских запасов.
Мониторинг рынка, поиск альтернативных поставщиков/производителей, комплексный анализ предложений (цены, условия), проведение переговоров, согласование КУ работы, заключение договоров.
Работа с претензиями, входной контроль качества продукции.
Формирование и поддержание в активном состоянии базы данных поставщиков и закупаемой продукции. Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Работа в команде, взаимозаменяемость по смежным категориям закупаемых товаров, сырья.
Участие в проектах по автоматизации закупочной деятельности, подготовки ТЗ для написания отчетов в 1С.
Период работы
октябрь 2016 — февраль 2017 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по управлению низкооборачиваемой продукцией
Компания
Восток Сервис
Обязанности
Осуществление расчета оборачиваемости по всей номенклатуре компании (спецодежда, обувь, СИЗ) по размерам, формирование предложений по сокращению запаса низколиквидных позиций.
- Формирование детализированных отчетов по оборачиваемости и срокам хранения по готовой продукции (основная, спецзаказная, рекламная, полиграф.продукция) - выявления сверхнормативных запасов продукции и зон риска "перехода" продукции в низколиквидную.
- Проведение работы с ответственными подразделениями (сбыт, продакт-маркетинг, плановики/закупщики) с целью сокращения сверхнормативных запасов, принятие окончательных решений. Ежемесячный контроль СНЗ. Проведение ежеквартальных/годовых совещаний.
- Работа с низкооборачиваемой продукцией: инициация снижение цен, распределение м/у подразделениями, вывод на распродажу, списание в утилизацию, отнесение затрат на отв.подразделение.
- Управление "блоком" распродажи - ценообразование; подготовка и поддержание актуального прайс-листа распродажи; формирование планов для отгрузки по магазинам; поддержание запаса Дисконт-центра; расчет реализации распродажи сбытовыми подразделениями.
- Взаимодействие с отделом контроля качества, проведение работы с бракованной продукцией - уценка, раскомплектация и пр. Работа с блокированным товарным запасом, выяснение причин, принятие решений.
- выявление прибыльных и мало прибыльных групп товаров, предложения по оптимизации ассортиментного портфеля предприятия;
- изучение причин образования неликвидов, разработка мер по их реализации или возвратам поставщикам.
Период работы
август 2011 — апрель 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Ассистент категорийного менеджера отдела закупок
Компания
ЗАО "СТРОЙДЕПО"
Обязанности
- Работа с номенклатурой нескольких товарных групп, а именно: Скобяные изделия (Метизы, Анкера, Гвозди, Перфорированный Крепеж, Дверная Фурнитура, Мебельная Фурнитура), Электрика, Климат, Отопление, Водоснабжение. Порядка 4000 sku.
- Ассстирование руководителю направления.
- Ведение баз данных направления.
- Работа с документами (договора, приложения, специальные условия).
- Организация и ведение статистики направления: статистика продаж, анализ остатков.
- Подготовка к открытию новых магазинов (с августа 2011г. открыто 5 новых гипермаркетов). Планирование первоначальной загрузки, размещение заказов поставщикам, контроль уровня сервиса поставщиков.
- Участие в переговорной сессии с поставщиками 2011/2012, 2012/2013 на предмет пересмотра коммерческих условий и условий поставки, пересмотра ассортимента.
- Участие в рабочей группе IT проекта по адаптации работы новой технической базы 1С УТ для коммерческого отдела.
- Непосредственное ведение групп "Фильтрация воды" и "Полотенцесушители". Ценообразование по указанным товарным группам, отбор на Промо акции, ротация (подбор ассортимента, прорисовка планограмм). Ведение статистик:продажи, стоки, оборачиваемость, Like-for-like.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Специальность
Экономика и управление на предприятии (полиграфия)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "Центр развития персонала" - "Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок" Тренинг Сергея Дубовика
Московская школа рекламы - "Связи с общественностью: стратегии, тренды, управление".
Учебный центр компании КонсультантПлюс - Полный курс обучения "КонсультантПлюс| Технология ПРОФ"
Навыки и умения
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, быстро обучаемая, нацелена на процесс и результат работы.
MS Office (Excel, Outlook, Word, Access), Internet, 1С:Предприятие 8.2 "Управление торговлей", 7.7 "Торговля +Склад", ESCOM "Процессы делопроизводства и документооборота"., SAP Logon.