Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы - Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен - Ведение отчетности - Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи - Контроль качества работы операторов, выполнения показателей и нормативов - Разрешение нестандартных ситуаций - Обработка претензионных обращений - Обучение, адаптация и сопровождение операторов на проектах - Участие в составлении и корректировке скриптов, инструкций и регламентов - Прием входящих звонков в случае производственной необходимости Прием заказов по телефону, по электронной почте и в мессенджерах Распределение заказов водителям и контроль за их исполнением. Отслеживание водителей на линии. Оказание информационной и логистической помощи водителям и клиентам. Планирование и ведение маршрута Рассмотрение и первичное решение по обращениям клиетов. Работа в программах 1С, РБТ, Яндекс, Гетт, Мультипасс, Глонасс/GPS. Word, Exce/l |