Обязанности: - Разработка комплекса мероприятий для увеличения объема продаж - Участие в разработке стратегии продаж компании - Участие в процедуре стратегического планирования - Подготовка прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта, освоении новых рынков - Тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными - Ежедневные/еженедельные совещания с постановкой задач подчиненным - Корректировка планов продаж компании - Координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников - Ведение переговоры с целевыми клиентами - Разработка ценовой политики организации, кампаний, скидок - Анализ информации, поступающей от отделов организации и других источников - Анализ продаж - Заключение долгосрочных договоров - Разработка и реализация рекламных акций и других мероприятий - Участие в разработке новых продуктов - Участие в разработке дизайна продукции Достижения: - Самостоятельная наработка клиентской базы и выделение розничного отдела продаж (van-selling) - Самостоятельная наработка клиентской базы и выделение сетевого отдела продаж - Самостоятельная наработка клиентской базы и выделение оптового отдела продаж - Ввод продукции во все DIY сети России первого эшелона: Leroy Merlin, Castorama, OBI, K-Rauta, СТД Петрович - Продукция компании занимает лидирующую позицию в своей товарной группе на розничном рынке |