Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1622033   ·   22 ноября 2017, 14:05

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (1 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Эксперт"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков.

Прием заказов от клиентов по телефону, через интернет сервисы, e-mail. Оперативная обработка заказов.

Проверка соответствия цен в заказах.

Выставление счетов 1С

Формирование первичных отгрузочных документов в программе 1С Подготовка пакета сопроводительной документации.

Отслеживание отгрузок до момента возврата документов на склад.

Взаимодействие с соответствующими службами клиентов по вопросам документооборота.

Ведение отчетности отдела.

Информационная поддержка клиентов, своевременное их информирование о происходящих изменениях

Оформление договоров


Период работы

август 2015 — май 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и логистики

Компания

ООО"Тимстрой"

Обязанности

Анализ и оценка рынка Поставщиков

Заказ и координация доставки материалов

Оформление доверенностей на поставку материала

Подготовка отчетности, ведение заказов в 1С, документация

Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми

Контрактное сопровождение

Контроль взаиморасчетов

Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками

Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок

Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе

Подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка) Анализ рынка поставщиков продукции;

Работа со сторонними транспортными организациями

Взаимодействие с другими отделами предприятия.

Снижение закупочных цен. Оптимизация расходов


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и логистики

Компания

ООО "Стройтехизоляция"

Обязанности

Поиск новых поставщиков продукции;

Заключение договоров поставки;

Обработка заказов, контроль процесса поставки продукции;

Контроль взаиморасчетов.

Работа со сторонними транспортными организациями

Контроль правильного оформления первичных документов

Взаимодействие с другими отделами предприятия.

Снижение закупочных цен. Оптимизация расходов

Формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок

Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе

Подготовка отчетности, ведение заказов в 1С, документация


Период работы

июль 2012 — декабрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "СтройМонтажПроект"

Обязанности

Анализ рыка поставщиков продукции. Обработка заказов, контроль процесса поставки продукции. Мониторинг ценовых предложений. Обеспечение офиса ТМЦ.

Полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием.

Поиск и привлечение поставщиков оборудования и материалов, а также спецтехники и транспорта. Проведение переговоров с поставщиками.

Заключение договоров поставки.

Работа со сторонними транспортными организациями

Контроль правильного оформления первичных документов

Взаимодействие с другими отделами предприятия.

Снижение закупочных цен. Оптимизация расходов

.Ведение базы поставщиков в 1С;


Период работы

декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подготовке и проведению тендеров

Компания

ООО "Главстрой-инжиниринг" Главстрой

Обязанности

Организация закупочной деятельности предприятия;

Разработка и внедрение закупочной документации;

Подготовка документации для участия в тендерах;

Общение с заказчиками, организаторами конкурсов;

Ведение отчетной документации, документооборот, анализ проделанной работы;

Подготовка сводных отчетов;

Разработка форм и документов для проведения закупочных процедур;

Подготовка и проведение внутренних закупочных процедур;

Подготовка и проведение закрытых закупочных процедур;

Проведение конкурсной комиссии;

Подготовка протоколов


Период работы

октябрь 2002 — декабрь 2010   (8 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО"Главстрой-Инжиниринг"

Обязанности

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Руководство отделом секретари, водители, клининг. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.

Организация работы транспортного отдела

Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.

Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.

Взаимодействие с клининговой службой.

Организация качественной уборке в офисе и на прилегающей территории.

Взаимодействие с охранным агенством

Проведение инвентаризации и ревизионной работы.

Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях.

Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест

Формирование бюджета

Подбор персонала в отдел

Составление графика отпусков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский региональный институт высшего социально-экономического образования.

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организаторские способности. Есть наработанная база поставщиков по строительным и отделочным материалам. Умение выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для предприятия условиях.Решение административно-хозяйственных вопросов. Оперативный поиск необходимой информации. Уверенный пользователь. Весь пакет MS Office, Internet, Outlook. 1С Опыт прожаж


Менеджер

от 80 000 руб.

Видное

Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

от 55 000 руб.

Видное

Менеджер интернет-магазина, Администратор

от 40 000 руб.

Видное

Продавец

от 45 000 руб.

Видное

Фармацевт

от 50 000 руб.

Видное

Менеджер

от 40 000 руб.

Видное

Няня

от 45 000 руб.

Видное

Бухгалтер на первичную документацию

от 20 000 руб.

Видное

Водитель Курьер на личном автомобиле, Пеший курьер

договорная

Видное

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Видное