Бухгалтер

176653   ·   20 августа 2021, 08:46   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела труда и заработной платы

Компания

АО "Московский коксогазовый завод"

Обязанности

Составление, внесение изменений в штатное расписание организации, анализ изменений, контроль за актуальностью штатного расписания. Контроль предоставления, оформления документов по оплате труда. Проведение хронометража на рабочих местах. Предоставление материалов для оформления льготной пенсии работникам. Подготовка отчетности в ПФР по досрочному пенсионному обеспечению. Ведение учета сведений специальной оценки рабочих мест. Контроль предоставления льгот работникам согласно специальной оценки.

Работа в 1С ЗУП, ЭДО, Word, Excel.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МЭЙД"

Обязанности

Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичных документов в соответствии с правилами бухгалтерского учета.

• Ведение, оформление и своевременное отражение в программе 1С бухгалтерия на счетах бухгалтерского учета документов по реализации, банк

• Контроль остатков по заказам покупателей в 1С Торговля

• контроль поступления подписанных документов от покупателей.

• Корректировка и дублирование документов реализации.

• Принятие участия в процедуре оформления возврата денежных средств покупателям

• ведение реестра договоров с покупателями и поставщиками

• Контроль за получением документов от транспортных компаний

• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, проведение и оформление сверок взаиморасчетов с покупателями.

• Выставление счетов-фактур покупателям на аванс.

• Ответы на запросы покупателей по электронной почте

• Прием претензий от покупателей, первичная обработка претензий, контроль правильности оформления документов (ТОРГ-2, претензия и др.). Анализ причин возникновения претензий. Оформление документов по удовлетворению претензий, проведение возврата товара в 1С.

• Подготовка доверенностей на получение товара у поставщиков.

• Оформление документов по передачи материалов в производство на давальческой основе (М-15, отчет).

• Проверка правильности оформления первичных документов производства от поставщиков (заказ-наряд, акт и др.)

• Оформление и проведение в 1С взаимозачетов по контрагентам

• взаимодействие со складскими сотрудниками, отделом продаж, отделом логистики

• Работа со счетами: 50, 51, 52, 55, 62, 76, и др.

• Сбор первичных документов реализации в ответ на требования налоговых органов и иных гос. учреждений.

• Подготовка, сбор и архивирование первичной документации по отдельным участкам учета

• Разбор корреспонденции, подготовка писем.

• Работа в системе "Клиент-Банк"; разнесение банковских выписок в 1С; Подготовка и отправка безналичных платежей; Контроль денежных средств и прохождения платежей; Взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Письма, Реестры, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей, в т. ч. поездки в Банк).

• Работа на ККМ, осуществление приема наличных денежных средств

• Выполнение поручений главного бухгалтера

Работа в 1С бухгалтерия 8.3, 1С Торговля 8.3 (ведение 4-х юр.лиц)


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2018   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО ПК "Форвард-Комплект"

Обязанности

Работа в 1С "Бухгалтерия 8.2"; ЗУП 8.2;8.3;1С "Торговля";word, excel, Такском, Консультант+. Ведение нескольких юридических лиц (ОСНО). Сверка с контрагентами. Контроль за документооборотом.основные средства, нематериальные активы. Расчеты с поставщиками и покупателями.формирование бухгалтерской, налоговой отчетности (НДС, имущество, РСВ, 6-НДФЛ). Книга покупок, продаж, ведение журнала полученных счетов-фактур, НДС с авансов. Заключение договоров с поставщиками. Контроль расчетов с арендодателями в соответствии с договорами;Банк-клиент. Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Оформление путевых листов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод персонала и т д;Организация системы движения документов по персоналу;Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;Контроль штатного расписания, составление графика отпусков;Ознакомление работников с кадровыми документами, консультирование сотрудников. Начисление заработной платы. Расчет и начисление отпускных, компенсаций при увольнении, пособий и компенсационных выплат за счет средств ФСС.Подготовка ведомостей к оплате, списков к перечислению на лицевые счета сотрудников (выплата заработной платы - перевод заработной платы на пластиковые карты);Начисление НДФЛ и страховых взносов;Подготовка справок для работников;Отражение данных в бухгалтерском и налоговом учете. Восстановление бухгалтерской базы.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД СТРИМ"

Обязанности

Работа в 1С 8.3:расчеты с подотчетными лицами. Сверка с контрагентами. Контроль за документооборотом.основные средства, нематериальные активы. Расчеты с поставщиками и покупателями.формирование бухгалтерской, налоговой отчетности (НДС, прибыль). Книга покупок, продаж, ведение журнала полученных счетов-фактур, НДС с авансов. Банк-клиент. Инвентаризация ТМЦ и ОС. Сверка баз (УТ и 1С 8.3 бухгалтерия)


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по взаиморасчетам

Компания

Московский филиал ООО "Мир Инструмента"

Обязанности

Работа с первичной документацией - реализация;

• Взаиморасчеты с покупателями. Выверка Баз (1С7.7 торговля и 1С 8.2 бухгалтерия)


Период работы

февраль 2009 — ноябрь 2012   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера по планированию и экономической работе

Компания

Централизованная бухгалтерия Управления образования

Обязанности

Расчеты с поставщиками:регистрация догоров, постановка их на учет, контроль за исполнением, обработка первичных документов, сверка с поставщиками, инвентаризация счетов, обработка банковских документов, составление дополнительных соглашений к договорам, составление штатных расписаний (школ и детских садов), расчет тарификаций, составление очетности в вышестоящие организации, контроль за расходованием бюджетных средств....


Период работы

июль 1999 — январь 2009   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

(Отделение по Жуковскому району УФК по Калужской области)Федеральное казначейство

Обязанности

Осуществление предварительного и текущего контроля за целевым использованием:

средств федерального, местного и областного бюджетов;

осуществление ввода дебетовых и кредитовых платежных документов в программу; ведение лицевых счетов бюджетополучателей; закрытие операционного дня; ведение учета и выдачи бланков денежных чековых книжек;

ведение учета объектов основных средств и учета материальных запасов; оформление документов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; составление ежемесячной и годовой отчетности (консалидированный отчет использования средств местного бюджета); ведение учета операций по лицевым счетам открытых на субсчете в Управлении федерального казначейства по Калужской области.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева.

Специальность

Экономика и управление в отраслях АПК


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации-исполнение расходной части бюджета (казначейство);бюджетный учет и отчет. в системе фед. казначейства

Навыки и умения

Все занимаемые должности требовали умения ладить с людьми, ориентироваться в законодательном, нормативном и справочном материале, а также знание компьютера и способности быстрого освоения новых программных продуктов (прикладные бухгалтерские программы).Знание компьтерных программ:Microsoft Word, Exsel, 1С 7 УПП, 1С 8.2 +8.3 ЗУП и БУ, ППК "Центр-КС", Контур. Умение пользоваться правовой системой "Гарант" и "Консультант+".Опыт по составлению и сдачи отчетности. Внимательность, ответственность умение работать с большим объемом информации, способность к обучению. Опыт результативного взаимодействия с руководителями отделов. Опыт ведения нескольких юридических лиц (ОСНО). Опыт восстановления баз учета (Бух, ЗУП).


Мастер участка эксплуатации

от 35 000 руб.

Видное

Администратор, менеджер, торг. представитель

от 35 000 руб.

Видное

Директор магазина, администратор

от 40 000 руб.

Видное

Редактор, редактор сайта, журналист, копирайтер, контент-менеджер, SMM-менеджер, телеведущая

договорная

Видное

Начальник участка-.Прораб

от 80 000 руб.

Видное

Водитель

от 40 000 руб.

Видное

Воспитатель

договорная

Видное

Водитель-экспедитор на автомобиле компании

от 55 000 руб.

Видное

Промоутер / Расклейщик листовок

от 20 000 руб.

Видное

Оператор на телефон

договорная

Видное