Руководитель отдела, Руководитель по развитию направления, Руководитель коммерческого подразделения

Резюме 1841769   ·   10 декабря 2019, 12:41

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (18 октября 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела планирования и выполнения гос.задания

Компания

ГБУВ МО "Терветуправление №4"

Обязанности

Формирование единой финансово-экономической политики учреждения.

Экономический анализ и своевременное урегулирование сбалансированности доходов и расходов Учреждения.

Разработка и анализ плана финансово-хозяйственной деятельности по всей структуре учреждения.

Распределение финансирования и финансовый контроль деятельности учреждения и структурных подразделений.

Экономическое планирование распределения средств бюджетных ассигнований, контроль соблюдения лимитов бюджетных обязательств, контроль соблюдения предельных объемов финансирования.

Внутренний финансовый контроль внутренних бюджетных процедур, проводимых в процессе осуществления функций Отдела.

Анализ эффективности деятельности обособленных подразделений и отделов по Учреждению, разработка программ повышающих эффективность использования средств бюджета Московской области и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Разработка, проверка и анализ выполнения государственного задания учреждения по обособленным подразделениям.

Подготовка и предоставление в Главное Управление ветеринарии Московской области годовых, квартальных финансовых отчетов.

Осуществление подготовки и предоставление в Главное управление ветеринарии Московской области анализа и отчета о выполнении государственного задания.

Поддержка полного цикла работы отдела.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор по закупкам направления дистрибуции Microsoft (Полная занятость, в прямом подчинении 8 сотрудников)

Компания

MERLION

Обязанности

Развитие направления (стратегия, планы и их выполнение)

Планирование KPI на краткосрочной и долгосрочной основе, мониторинг исполнения KPI

Прогнозирование продаж

Маркетинговые бюджеты

Формирование ценообразования

Контроль наполнения и формирование склада

Разработка, формирование маркетинговых кампаний для развития направления, создание программ по стимулированию продаж

Развитие продаж

Поддержка полного цикла работы отдела


Период работы

декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по административным вопросам (Полная занятость, в косвенном подчинении вся структура

Компания

ЗАО "ЛЕТА" Москва, leta.ru

Обязанности

- Формирование и внедрение системы мотивации всех подразделений компании в рамках проекта Управленческий учет;

- Разработка планов коммерческого и производственного департаментов компании, анализ и контроль их выполнения;

- Планирование и контроль бюджета фонда заработной платы подразделений компании;

- Контроль финансовых потоков компании;

- Формирование статистических данных по различным показателям компании для принятия управленческих решений;

- Контроль соблюдения сроков выполнения проектов;

- Организация взаимодействия и координация работы производственного и коммерческого департаментов;

- Контроль исполнительской дисциплины в компании.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2010   (3 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора Коммерческого департамента (Полная занятость, в прямом подчинении 24 сотрудника)

Компания

ЗАО "ЛЕТА" Москва, leta.ru

Обязанности

Оперативное управление коммерческим департаментом:

- Организация процесса продаж;

- Контроль ведения клиентской базы, ее актуализация;

- Формирование отчетности;

- Распределение активностей между сотрудниками с учетом их должностных обязанностей;

- Экспертная оценка коммерческой составляющей договоров. Подписание договоров;

- Контроль исполнения договорных обязательств;

- Мониторинг конкурсов, торгов и котировочных заявок;

- Подготовка документации к конкурсам;

- Формирование бюджета коммерческого департамента. Контроль исполнения бюджета;

- Расчет выполнения плановых показателей департамента;

- Применение системы мотивации сотрудников;

- Подбор и обучение персонала;

- Контроль исполнительской дисциплины сотрудников.


Период работы

август 2006 — октябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель Группы информационного обслуживания клиентов компании Microsoft (Полная занятость, в прямом подчинении 10 с

Компания

Центр Информационной и технической поддержки Microsoft (ООО СЦС Совинтел)

Обязанности

- Составление инструкций, шаблонов и их внедрение для оптимизации рабочего процесса сотрудников группы.

- Контроль качества предоставляемой клиентам информации сотрудниками группы.

- Ведение отчетов и статистический учет показателей работы группы;

- Составление и оптимизация расписания занятости сотрудников группы;

- Real time мониторинг звонков при обработке обращений клиентов;

- Контроль за обработкой e-mail обращений клиентов;

- Мониторинг правильности введения данных в системы регистрации обращений клиентов (CE, CEE Callbacks, PID Plus) сотрудниками группы;

- Тренинги для новых сотрудников Customer Service;

- Подбор и обучение персонала;

- Контроль исполнительской дисциплины сотрудников группы.


Период работы

январь 2005 — август 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела информационного обслуживания клиентов компании Microsoft

Компания

Центр Информационной и технической поддержки Microsoft

Обязанности

Обработка входящих звонков:

- Предпродажная консультационная поддержка клиентов;

- Распределение входящих телефонных обращений клиентов по подразделениям Microsoft;

- Предоставление информации о продуктах и сервисах Microsoft;

- Предоставление информации по партнерским программам Microsoft;

Обработка входящей почты:

- Мониторинг, контроль за обработкой e-mail обращений;

Ведение отчетности.


Период работы

апрель 2002 — январь 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела развития и поддержки баз данных клиентов компании Microsoft

Компания

Центр Информационной и технической поддержки Microsoft

Обязанности

- Сопровождение клиентской базы;

- Актуализация и профилирование базы данных;

- Поиск новых компаний из внешних (интернет) источников не входящих в базу;

- Обработка клиентской базы Microsoft;

- Внесение Opportunities в систему регистрации клиентов Microsoft.


Период работы

октябрь 1997 — апрель 2002   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист I категории финансово-экономического отдела

Компания

УЭЗ МИД РФ ПТО Управление делами Президента Российской Федерации

Обязанности

- Оформление и составление договоров с контрагентами;

- Отслеживание расчетов по действующим договорам;

- Формирование и ведение базы данных;

- Подготовка отчетности

Октябрь 1997 - Январь 2002

4 года 4 месяца

УЭЗ МИД РФ ПТО Управление делами Президента Российской Федерации

Специалист II и I категории отдела делопроизводства

- ведение делопроизводства;

- обработка корреспонденции;

- ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская Государственная Технологическая Академия

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012-2014

Тренинги Microsoft

2010

Продажа инфраструктурных решений

Microsoft,

2009

Опыт размещения государственных и муниципальных заказов

Специализированный Центр - конкурсные торги (тендеры)

2008

Sales processes maximization - курс Управление продажами

UAB "Baltijos tinklas"

2008

курс Специалист по продажам решений Infowatch

Учебный центр Infowatch

2007

Microsoft Solution Selling - Курс Постановка процесса продаж

UAB "Baltijos tinklas"

2003

Телемеркетинг

Международная школа меннеджмента Time Manager International

Навыки и умения

Практический опыт в области управления и коммерческой деятельности.

Успешный опыт руководства коллективом (в прямом подчинении более 20 сотрудников).

Построение системы обучения сотрудников коммерческого департамента.

Опыт составления бизнес процесса в области продаж.

Анализ конкурентной среды.

Подбор и обучение персонала.

Реализация и внедрение проекта Управленческий учет.

владение компьютером - продвинутый пользователь (MS Office, Windows XP/7/8, Project). Использование информационных систем (Siebel, Agent Desktop, Talisma, CRM. Dynamix), веб-ресурсов (explpre.MS, PA CSR, eOpen, Complaint Explorer). Знание делопроизводства.


Секретарь/офис-менеджер

от 35 000 руб.

Видное

Главный бухгалтер. заместитель главного бухгалтера

договорная

Видное

Кладовщик

от 35 000 руб.

Видное

Специалист

договорная

Видное

Прораб

договорная

Видное

Работник торгового зала

от 27 000 руб.

Видное

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Видное

Оператор ПК

от 40 000 руб.

Видное

Электрик

договорная

Видное

Уборщица в клининговую компанию

договорная

Видное