Бухгалтер по расчету заработной платы, Заместитель главного бухгалтера

Резюме 1948035   ·   15 июня 2023, 19:14

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (11 января 1974)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Автокомбмнат #41

Обязанности

Переход на ЕНС, самостоятельная сдача отчетности, расчет заработной платы (5 юр лиц), ведение счетов 69.09, 68.9, 70, 71, 76. Первичная документация на данном участке, работа совместно с отделом кадров, расчет отпускных, больничных листов, работа с прямыми выплатами из ФСС, расчет при увольнении, отчетность на данном участке, справки для сотруднков. Опыт пересдачи и восстановления отчетности. Зарплатный проект.

Участок "материалы", касса, банк, авансовые отчеты.

Программы: 1С ЗУП, 1С бухгалтерия, Контур


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Ранд-Транс-1

Обязанности

Компания осуществляет пассажирские перевозки.

Обязанности: ведение участка "заработная плата" - начисление заработной платы за первую половину месяца, начисление заработноц платы, больничные листы, отпуск, перемещение, расчет при увольнении, налоги с ФОТ, справки для сотрудников 2-НДФЛ, для расчета больничных, другие справки для сотрудников.

Составление и сдача отчетности в фонды и ИФНС (ФСС, страховые взносы, СЗВ-М, 6-НДФЛ, 2- НДФЛ. Выгрузка в 1С бухгалтерию, ведение сч. 70, 68, 69. Знание 1С, ЗУП 8.2, и 1С Предприятие 8.3, Word, Excel, Консультант +,

Опыт восстановления отчетности за 5 предыдущих лет.

Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности и другие фонды;

- Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков;

- Работа с первичной документацией;

- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

- Проведение банковских операций;

- кадровый учет;


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ООО АвтоКарз

Обязанности

Ведение 6 юридических лиц общей численностью около 600 чел.

Обязанности: ведение участка "заработная плата" - начисление заработной платы, аванса, больничные листы, отпуск, перемещение, расчет при увольнении, налоги с ФОТ, справки для сотрудников 2-+НДФЛ и для расчета больничных.Составление и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФ РФ (РСВ, СЗВ-М), налоговая отчетность (6-НДФЛ, 2- НДФЛ). Выгрузка в 1С бухгалтерию, ведение сч. 70, 68, 69. Знание 1С, ЗУП 8.2, и 1С Предприятие 8.3, Word, Excel, Консультант +, Опыт восстановления отчетности в ПФ РФ за 5 предыдущих лет.

Работа с банком по "зарплатному проекту", банк-клиент.


Период работы

апрель 2013 — май 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО Потенциал

Обязанности

1. Бухгалтер по расчету заработной платы.

Обязанности: ведение участка "заработная плата"- начисление заработной платы, аванса, больничные листы, отпуск, перемещение, расчет при увольнении, налоги с ФОТ, справки для сотрудников. Составление и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФ РФ, налоговая отчетность). Опыт восстановления отчетности в ПФ РФ за 5 предыдущих лет.

Работа с банком по "зарплатному проекту", банк-клиент.

2. Менеджер по персоналу.

Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перемещение, увольнение, личные дела, трудовые договоры, должностные инструкции, личные карточки Т-2, ведение, хранение, заполнение трудовых книжек.

3. Бухгалтер-калькулятор.

Обязанности: полный документооборот производственного учета (приходные накладные, расходные накладные, внутреннее перемещение). Поступление, перемещение, списание ежедневной реализации. Ценовая политика, анализ цен от поставщиков, расчет себестоимости (калькуляционные карты), составление технологических карт, инвентаризация. Работа в программе Store House. Сдача алкогольных деклараций.


Период работы

март 2008 — март 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО МСУ

Обязанности

Обязанности: ведение участка "заработная плата" - начисление заработной платы, аванса, больничные листы, отпуск, перемещение, расчет при увольнении, налоги с ФОТ, справки для сотрудников.

Составление и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФ РФ, налоговая отчетность в части заработной платы).

Работа с банком по "зарплатному проекту", банк-клиент.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Период работы

август 2007 — февраль 2008   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Пронто-регион

Обязанности

Обязанности: ведение участка "заработная плата" - начисление заработной платы, аванса, больничные листы, отпуск, перемещение, расчет при увольнении, налоги с ФОТ, справки для сотрудников.

Составление и сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФ РФ, налоговая отчетность в части заработной платы).

Работа с банком по "зарплатному проекту".

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Печати

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Психолог

договорная

Видное

Водитель экспедитор

от 35 000 руб.

Видное

Автомеханик

договорная

Видное

Водитель

от 100 000 руб.

Видное

Водитель фронтального погрузчика

договорная

Видное

Учитель физической культуры (преподаватель по плаванию)

договорная

Видное

Должность

от 15 000 руб.

Видное

Наладчик оорудования

от 65 000 руб.

Видное

Рабочий на производство

от 50 000 руб.

Видное

Грузчик мерчендайзер

от 10 000 руб.

Видное