Начальник отдела кадров/руководитель службы персонала

Резюме 2267429   ·   3 июня 2019, 15:01

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 января 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — апрель 2019   (6 лет 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

АО "АРИА-АиФ" (Федеральная розничная сеть - зона покрытия - 14 регионов, более 2200 тт, численность персонала - более 25

Обязанности

Перевод с должности начальник отдела кадров с июля 2017 г.

1. Разработка стратегии управления функцией HR: - развитие существующей системы мотивации; - Разработка регламентов и политик; - Построение эффективной модели внутренних коммуникаций.

2. Управление отделом персонала компании (5 шт.ед. - инспекторы отдела кадров, специалисты по компенсациям и льготам, менеджер по подбору и адаптации персонала): - постановка задач, контроль их выполнения, обучение, начисление бонусов; - организация мероприятий, направленных на повышение результативности работы сотрудников (материальная и нематериальная мотивация персонала). 3. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства: - проведение кадрового аудита нескольких юридических лиц; - организация работы кадрового делопроизводства (контроль сроков и качества).

4. Подбор и адаптация персонала: - самостоятельное закрытие вакансий; - разработка и внедрение программы по адаптации персонала; - организация и проведение аттестации персонала (оценка профессиональных знаний на соответствие должности).

5. Мотивация персонала: - Планирование и оптимизация ФОТ - Бюджетирование

6. Формирование и описание организационной структуры группы компаний.

7. Моделирование бизнес-процессов, регламентация и стандартизация деятельности. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положения о премировании, об оплате труда, о защите персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, адаптации, должностных инструкция по различным категориям должностей, положения о суммированном учете рабочего времени).

8. Организация работы по оптимизации штатной численности и повышению эффективности работы персонала.

9. Контроль ведения и учет штатного расписания и штатной.

10. Аутсорсинг - выбор компании на конкурсной основе - заключение договора - курирование работы в рамках заключенного договора (персонал, расчеты, выплаты).

11. Подготовка данных управленческой отчетности.

12. Прохождение от лица компании проверок инспекции по труду, прокуратуры.

Достижения:

- Успешная оптимизация штатной структуры - Организация эффективной работы команды при минимальном количестве трудовых ресурсов в условиях жесткой экономии - Поддержание постоянной 100% укомплектованности составов с позитивным психологическим климатом и отсутствием текучки кадров


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "МОП "Союзпечать"

Обязанности

1) УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ: - Удаленно - 11 менеджеров по персоналу. - Прямое управление - 2 инспектора отдела кадров

- Общее руководство

- Курирование деятельности

- Постановка задач

- Формирование команды

- Обучение

- Проведение оценочных мероприятий

2) РЕГЛАМЕНТАЦИЯ:

- Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положения о премировании, об оплате труда, о защите персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, адаптации, должностных инструкция по различным категориям должностей, положения о суммированном учете рабочего времени)

- Разработка и внедрение регламента по кадровому администрированию в обособленных подразделениях холдинга

3) ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТ:

- Проведение аудитов ведения кадрового документооборота в обособленных подразделениях компании, составление отчетов по выявленным нарушениям

4) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ:

- Прохождение от лица компании проверок инспекции по труду, прокуратуры

- Участие в судебных заседаниях по вопросам трудовых правоотношений (по искам о восстановлении на работе)

5) ВЕДЕНИЕ ЗАРПЛАТНОГО ПРОЕКТА ПО ГРУППЕ КОМПАНИЙ - Сбербанк - Промсвязьбанк

6) КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ГОЛОВНОГО ОФИСА (МОСКВА), КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРУППЕ КОМПАНИЙ:

- Консультирование руководителей структурных подразделений по нормам трудового законодательства

- Своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия

- Оформление на работу иностранной рабочей силы (страны ближнего зарубежья, высоквалифицированные специалисты).

- Оформление разрешений на работу, уведомления ФМС, ЦЗН, ФНС

- Табельный учет, суммированный учет рабочего времени

- Составление и выполнение графика отпусков

-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Провела реорганизацию организационной структуры компании

- Организовала качественное ведение кадрового администрирования в холдинге - Составила и внедрила локальную документацию в части персонала

- Решала вопросы по увольнению в "сложных ситуациях"


Период работы

август 2007 — март 2008   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ" (консалтинговая компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на пять юридических лиц:

1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в

соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии

с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них

изменений, связанные с трудовой деятельностью.

4. Подготовка необходимых материалов для,

аттестационных, конкурсных комиссий .

5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности раотников предприятия.

6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление

контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

7. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов,

необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций; при наличии текучести кадров изучать ее причины, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.

9. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в

подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

10. Подбор персонала.

Причина увольнения: собственная инициатива, в связи с маленьким объемом работ и большим желанием развиваться.


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Агрохолдинг "Гелио-Пакс" (производство, продажа, хранение, переработка сельскохозяйственных продуктов)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Единственный кадровик в организации.

Причина увольнения: переезд в г. Москва


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Новое в трудовом законодательстве - 2011 Практические вопросы

НОЧУ "Институт профессионального кадровика", Сертификат

2011

Грамотное увольнение. Что должен знать работодатель

НОЧУ "Институт профессионального кадровика", Сертификат

2010

Ежегодная всероссийская конференция HR менеджеров на тему "Управление персоналов в условиях изменений"

Издания по трудоустройству "Работа для вас" и "Элитный персонал"

2009

Обучение и проверка знаний требований охраны труда по программе обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций оптовой и розничной торговли

Фонд охраны труда Ленинского района Московской области, удостоверение 382

2006

Курсы повышения квалификации "Кадровое делопроизводство"

Центр обучения по охране труда, Свидетельство

Навыки и умения

1С: Зарплата и кадры Консультант плюс MS Office MS Outlook Трудовое законодательство РФ Трудовые споры Инспекционные проверки Подбор персонала всех уровней


Офис-менеджер, секретарь

от 40 000 руб.

Видное

Менеджер

от 40 000 руб.

Видное

Заведующий производством, повар, буфетчица-кассир

от 35 000 руб.

Видное

Кассир продавец

от 30 000 руб.

Видное

Водитель

от 40 000 руб.

Видное

Хостес

от 35 000 руб.

Видное

Повар-универсал

от 40 000 руб.

Видное

Расклейщик

от 1 000 руб.

Видное

Садовод, агроном

договорная

Видное

Сборщик интернет заказов во Вкус Вилл

договорная

Видное