Начальник отдела кадров/руководитель службы персонала

2267429   ·   3 июня 2019, 15:01   ·   2 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 января 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — апрель 2019   (6 лет 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

АО "АРИА-АиФ" (Федеральная розничная сеть - зона покрытия - 14 регионов, более 2200 тт, численность персонала - более 25

Обязанности

Перевод с должности начальник отдела кадров с июля 2017 г.

1. Разработка стратегии управления функцией HR: - развитие существующей системы мотивации; - Разработка регламентов и политик; - Построение эффективной модели внутренних коммуникаций.

2. Управление отделом персонала компании (5 шт.ед. - инспекторы отдела кадров, специалисты по компенсациям и льготам, менеджер по подбору и адаптации персонала): - постановка задач, контроль их выполнения, обучение, начисление бонусов; - организация мероприятий, направленных на повышение результативности работы сотрудников (материальная и нематериальная мотивация персонала). 3. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства: - проведение кадрового аудита нескольких юридических лиц; - организация работы кадрового делопроизводства (контроль сроков и качества).

4. Подбор и адаптация персонала: - самостоятельное закрытие вакансий; - разработка и внедрение программы по адаптации персонала; - организация и проведение аттестации персонала (оценка профессиональных знаний на соответствие должности).

5. Мотивация персонала: - Планирование и оптимизация ФОТ - Бюджетирование

6. Формирование и описание организационной структуры группы компаний.

7. Моделирование бизнес-процессов, регламентация и стандартизация деятельности. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положения о премировании, об оплате труда, о защите персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, адаптации, должностных инструкция по различным категориям должностей, положения о суммированном учете рабочего времени).

8. Организация работы по оптимизации штатной численности и повышению эффективности работы персонала.

9. Контроль ведения и учет штатного расписания и штатной.

10. Аутсорсинг - выбор компании на конкурсной основе - заключение договора - курирование работы в рамках заключенного договора (персонал, расчеты, выплаты).

11. Подготовка данных управленческой отчетности.

12. Прохождение от лица компании проверок инспекции по труду, прокуратуры.

Достижения:

- Успешная оптимизация штатной структуры - Организация эффективной работы команды при минимальном количестве трудовых ресурсов в условиях жесткой экономии - Поддержание постоянной 100% укомплектованности составов с позитивным психологическим климатом и отсутствием текучки кадров


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "МОП "Союзпечать"

Обязанности

1) УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ: - Удаленно - 11 менеджеров по персоналу. - Прямое управление - 2 инспектора отдела кадров

- Общее руководство

- Курирование деятельности

- Постановка задач

- Формирование команды

- Обучение

- Проведение оценочных мероприятий

2) РЕГЛАМЕНТАЦИЯ:

- Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положения о премировании, об оплате труда, о защите персональных данных, правила внутреннего трудового распорядка, адаптации, должностных инструкция по различным категориям должностей, положения о суммированном учете рабочего времени)

- Разработка и внедрение регламента по кадровому администрированию в обособленных подразделениях холдинга

3) ОТЧЕТНОСТЬ И АУДИТ:

- Проведение аудитов ведения кадрового документооборота в обособленных подразделениях компании, составление отчетов по выявленным нарушениям

4) ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ:

- Прохождение от лица компании проверок инспекции по труду, прокуратуры

- Участие в судебных заседаниях по вопросам трудовых правоотношений (по искам о восстановлении на работе)

5) ВЕДЕНИЕ ЗАРПЛАТНОГО ПРОЕКТА ПО ГРУППЕ КОМПАНИЙ - Сбербанк - Промсвязьбанк

6) КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ГОЛОВНОГО ОФИСА (МОСКВА), КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ГРУППЕ КОМПАНИЙ:

- Консультирование руководителей структурных подразделений по нормам трудового законодательства

- Своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия

- Оформление на работу иностранной рабочей силы (страны ближнего зарубежья, высоквалифицированные специалисты).

- Оформление разрешений на работу, уведомления ФМС, ЦЗН, ФНС

- Табельный учет, суммированный учет рабочего времени

- Составление и выполнение графика отпусков

-Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Провела реорганизацию организационной структуры компании

- Организовала качественное ведение кадрового администрирования в холдинге - Составила и внедрила локальную документацию в части персонала

- Решала вопросы по увольнению в "сложных ситуациях"


Период работы

август 2007 — март 2008   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "Центр инвестиционных проектов и программ" (консалтинговая компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на пять юридических лиц:

1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в

соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии

с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них

изменений, связанные с трудовой деятельностью.

4. Подготовка необходимых материалов для,

аттестационных, конкурсных комиссий .

5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности раотников предприятия.

6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление

контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

7. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов,

необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, установления льгот и компенсаций; при наличии текучести кадров изучать ее причины, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести кадров.

9. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в

подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

10. Подбор персонала.

Причина увольнения: собственная инициатива, в связи с маленьким объемом работ и большим желанием развиваться.


Период работы

август 2005 — август 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Агрохолдинг "Гелио-Пакс" (производство, продажа, хранение, переработка сельскохозяйственных продуктов)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Единственный кадровик в организации.

Причина увольнения: переезд в г. Москва


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Новое в трудовом законодательстве - 2011 Практические вопросы

НОЧУ "Институт профессионального кадровика", Сертификат

2011

Грамотное увольнение. Что должен знать работодатель

НОЧУ "Институт профессионального кадровика", Сертификат

2010

Ежегодная всероссийская конференция HR менеджеров на тему "Управление персоналов в условиях изменений"

Издания по трудоустройству "Работа для вас" и "Элитный персонал"

2009

Обучение и проверка знаний требований охраны труда по программе обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций оптовой и розничной торговли

Фонд охраны труда Ленинского района Московской области, удостоверение 382

2006

Курсы повышения квалификации "Кадровое делопроизводство"

Центр обучения по охране труда, Свидетельство

Навыки и умения

1С: Зарплата и кадры Консультант плюс MS Office MS Outlook Трудовое законодательство РФ Трудовые споры Инспекционные проверки Подбор персонала всех уровней


Бухгалтер

договорная

Видное

Специалист технической поддержки

от 35 000 руб.

Видное

Старший специалист по приемке и отгрузке

от 60 000 руб.

Видное

Производитель работ

от 60 000 руб.

Видное

Тракторист машинист

договорная

Видное

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Видное

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Видное

Учитель

договорная

Видное

Инженер

от 70 000 руб.

Видное

Администратор семейного игрового центра

от 40 000 руб.

Видное